Глава «АвтоВАЗа» заявил, что в России стало нереально конкурировать с «китайцами».
Соколов признал, что объём китайского рынка не сопоставим с российским. А если власти будут и дальше поддерживать китайский автопром, то отечественные машины будут «мало» продаваться.
Он считает, что автопрому России не обойтись без господдержки.
Опять тольяттинской завод не выдержал без господдержки и снова "дай дай дай"
Комментарии 131
Ну если будет такая же 20-летняя модернизация как и у УАЗа, то не только китайцы завалят российский рынок дешевыми (или дорогими) поделками, а и из Мадагаскара тоже начнут завозить о реставрированные машины 20-летней давности
"20-летняя модернизация как и у УАЗа".
Где-то в далеке всплакнули Бобик с Буханочкой.
АвтоВАЗ не пробовал машину покрупнее сделать ?
До коих это будет малолитражка с полторушкой ?
Им нужна принципиально новая модель класса волги.
Про китайское "говно". Господа, в 90 годы Китай массово ездил на велосипедах и скутерах, которых у нас не было… (понятно, революция, две войны, развал страны). Прошло 30+ лет…
Интересную статейку нашел на анекдот.ру
Знакомый прислал пару-тройку историй про развитие технологий в Китае, которые я бессовестно предлагаю уважаемым.
Году так в 2014 довелось мне работать на среднем машиностроительном предприятии, которое обслуживало крупный металлургический комбинат. Помимо всего прочего предприятие занималось СВС-синтезом веществ для металлургии, имело кучу патентов, собственных разработок. Все эти вещества превращали обычную сталь в ОЧЕНЬ даже необычную. Например, из неё делали оболочку для того самого европейского коллайдера, который, по мнению многих, должен был организовать прорыв в энергетике, ну или конец света. Ни того, ни другого не случилось. Но не суть.
Разработкой заинтересовались китайцы, которые приехали на предприятие и офигели от уровня технологии, а также от цен, которые ломил наш директор. Походили, посмотрели, почирикали на своей китайской мове, отфотографировали весь цех и пошли договариваться к директору о продаже ноу-хау.
Директор, прекрасно понимал, что знает один китаец — знает весь Китай. В общем послал он их на пять букв: собственно в Китай. Но каково же было его удивление, когда через полтора года те же самые китайцы приехали на комбинат и предложили уже у них покупать точно такие же вещества. Ровно за 1,5 года они смогли разработать своё (пусть уровнем чуть похуже, но своё) и вместе с доставкой предлагать его по цене в 2,5 раза ниже!
Не на проценты, а в разы!
Благодаря связям на комбинате, их послали. Через 3 года они вернулись в третий раз и предложили тоже самое, но качеством 1 в 1, как наше, по цене в 1,5 раза дешевле.
И комбинат согласился!
То есть полное копирование нашего ноу-хау и допиливание его напильником до нужного стандарта заняло у них 5 лет.
Естественно, на все права, патенты и интеллектуальную собственность они положили метизное изделие с резьбой М8, то есть БОЛТ.
Второй пример. Тот же самый меткомбинат в начале 2000-х захотел модернизировать линию по производству металла. В Германии было закуплено прокатное оборудование высочайшего уровня, самое современное. На коробках было гордо написано: Made in Germany.
Мужики ходили и цокали языком:
— Вот жеж делают гансы!
Ничего не пришлось доделывать или переделывать. Привезли, распаковали, подключили, нажали кнопку и заработало. Да не дёшево, но качество того стоило.
Через 5 лет комбинат решил модернизировать следующий стан и тоже обратился к немцам. Те, поняв, что русские подсели, заломил такое количество нулей, что бухгалтерия забилась в припадке. Качество было таким фешенебельным, что стало не рентабельным.
Поэтому стан решили заказать… правильно, в Китае. Китайцы привезли всё сами, вместе с нашими мужиками начали его настраивать высокоточными приборами под названием: KUVALDA&MOLOTOK.
Нет, я серьёзно!
Сделано было настолько похабно, что даже кувалда не справлялась. При прокатке пробной парти листа (самого тонкого) китайские валки разваливались.
Наша сталь была в разы твёрже их!
Пусконаладка затянулась на 2 года вместо 3-х месяцев. Даже сами китайцы научились языку Толстого и Достоевского в матерной форме. Некоторые, кстати, остались жить у нас и даже обженились. Так Ван стал Ваней.
Через 5 лет, подгорев на китайском качестве, наши решили собрать денег и со всей наличностью отправились к немцам. Те с радостью поставили свой новейший стан. Всё, как и в первый раз встало на свои места, заработало без кувалды и молотка от нажатия кнопки.
Только вот на коробках от стана было написано: Made in China. Немцы перенесли производство в Китай. Сегодня китайские фирмы предлагают точные копии новейшего стана в 2 раза дешевле якобы немецкого.
Последний пример. Десять лет назад, когда мы только-только начинали заниматься стеклом, всё оборудование было американское или Немецкое. Сделано на потрясающем уровне качества с соответствующим ценником. Опять же на всех коробках и даже самом инструменте было гордо написано: Made in Germany.
Пять лет назад впервые появились китайские запчасти для нашего оборудования. Иногда они подходили для шлифовальных машин, иногда нет. Иногда ломались сразу, иногда служили по полгода. В целом же это была лотерея "Поле чудес", когда ты платил в 2 раза меньше за участие, но не знал, что тебе выпадет. В любом случае, желание работать в таких условиях не возникало.
Совсем!
Прошёл очередной производственный цикл и сегодня я держу в руках алмазную головку, сделанную в Китае. Она дешевле, легче и… нет, не качественнее, она служит ровно столько же, сколько и немецкая.
Больше никакой разницы нет, нуууу… за исключением одного момента.
Угадайте какого… правильно, немцы больше не выпускают головки с надписью Made in Germany. Их больше нет. Вернее есть, но все они выпускаются в Китае.
Получается, что в технологическом плане Китай, как минимум, уже догнал Запад. А, учитывая его доступ к ресурсам, для того, чтобы выйти на шаг вперёд, ему осталось всего ничего — от 3 до 5 лет. О чём это говорит? Да о том, что по уровню разработок и инжиниринга он уже стоит выше.
Почему я в этом так уверен? Приведу последний пример: Moore Thread. Это производитель китайских видеокарт, который был создан в… 2020 году. Когда вся Европа сидела по домам, китайцы создали у себя фирму, выпускающую графические ускорители. Сейчас они на уровне видеокарт 2021 года. То есть, за 1 год они разработали технологию, до которой Нвидиа и АМД шли 18 лет. Занавес!
Вот сейчас стал интересоваться двигателями для мототехники, так вот у китайского мотора аналога японскому Хонда, нет у задней шейки коленвала ни подшипника, ни вкладыша — вал вращается в алюминиевой крышке маслонасоса, и при износе надо менять ее, а она стоит как полмотора. Та еще конструкция, — даже у нас таких ляпов нет.
Неудачно упростили, бывает. Или заложили износ в этом месте… Доработка возможна?
Так это завод должен думать, ничего невозможного нет.
Должен, но мало что получается с первого раза, с листа и в серию, без возвратов.
Послать их нахрен и припомнить им суммы господдержки…
Туда сколько ни дай — бесполезно, все провалится в эту черную дыру…
АНЕКДОТ
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс. Смотрят на всё это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
у нас так везде .в связи с медведьевским законом №44, невозможно предприятиям покупать отечественные запчасти ! Потому что китайские ниже по цене.И пох что они ломкие, главное -дешёвые.Так что тут не зарплаты надо урезать руководителям А свиту царя резать, или гуманно расстреливать на стадионах ))как врагов народа.
Зарплаты пусть директорам и руководству урежут, глядишь и деньги найдутся!
Это шутка что-ли?
Дак они столько не стоят за сколько их продают, им мало что-ли?
Комментарий удалён
""""Разрушены и проданы комбинаты "Саянмрамор" и " КСРЗ"""
В каком году разрушены? Кто конкретно говорит про миллиард на Земле?
Ты тут жалуешься, что себестоимость картофеля в России выше. Поглядел как работают в Китае? Так вот чтобы снизить себестоимость продукта нужно вкалывать. Нужна техника. В том числе китайская. Комбайны, самосвалы. Если будм сначала развивать промышленность а только потом уже на своей технике растить картошку то она вообще золотая выйдет.
Ты дальнобоишь? Давай попробуем о том в чём ты конкретно разбираешься пообщаться. Расскажи подробнее о своей работе дальнобоем. Сколько платят. Как часто рейсы. Сколько часов в месяц работаешь. Длинные ли простои и какая техника… Поглядел профиль. После 10 летнего перерыва… Пожелаю удачи и сил. Но как понимаю рейс у тебя пробный. И впечатления твои будут как от новичка. Почитал по ситуации с топливом. Ну будет опыт. Может быть с приобретением опыта шланги и канистры будут не у кого-то а у тебя. Я владел МАЗом 5551. Бывали ситуации да и в дороге на легковых разное бывало. Не могу сказать, что я всё всегда могу предусмотреть. Но я бы не стал жаловаться что в машине на которой вышел в рейс не оказалось шланга и канстиры. А шланг на заправке оказался коротким.
Я не буду тебе что либо отвечать, прочëл лишь первые строчки твоего бреда и всë понял. Помни! Начнëтся кипиш, и ты в меньшинстве! А это, если нет мозгов, опасно! Удачи!
У меня сложилось впечатление, что ты вообще не готов за что-то отвечать.
PracticLab
""""Разрушены и проданы комбинаты "Саянмрамор" и " КСРЗ"""
В каком году разрушены? Кто конкретно говорит про миллиард на Земле?
Ты тут жалуешься, что себестоимость картофеля в России выше. Поглядел как работают в Китае? Так вот чтобы снизить себестоимость продукта нужно вкалывать. Нужна техника. В том числе китайская. Комбайны, самосвалы. Если будм сначала развивать промышленность а только потом уже на своей технике растить картошку то она вообще золотая выйдет.
Ты дальнобоишь? Давай попробуем о том в чём ты конкретно разбираешься пообщаться. Расскажи подробнее о своей работе дальнобоем. Сколько платят. Как часто рейсы. Сколько часов в месяц работаешь. Длинные ли простои и какая техника… Поглядел профиль. После 10 летнего перерыва… Пожелаю удачи и сил. Но как понимаю рейс у тебя пробный. И впечатления твои будут как от новичка. Почитал по ситуации с топливом. Ну будет опыт. Может быть с приобретением опыта шланги и канистры будут не у кого-то а у тебя. Я владел МАЗом 5551. Бывали ситуации да и в дороге на легковых разное бывало. Не могу сказать, что я всё всегда могу предусмотреть. Но я бы не стал жаловаться что в машине на которой вышел в рейс не оказалось шланга и канстиры. А шланг на заправке оказался коротким.
Вот ты б…н. У меня рейсов больше чем ты прожил, и не по асфальту, а по Якутии, где колëса дплаешь каждый день. Читай внимательней, прежде чем писать бред…
Соколов видимо решил — надо зарабатывать, а не кресло просиживать:)))
АвтоВАЗ — прям чайки какие-то:"дай-дай! дай-дай!"
Жулики. Даже при нулевой конкуренции сосали бабки с государства. То что "Логоваз" — это была контора Беризовского, думаю понятно, что бабки там всегда были лютые
Не умеют делать тазики, или не хотят. Проше по карманам распихать чем вложить в производство. А потенциал то есть, да хозяина нет.
Собирайте нормально хотя бы машины. Ту же гранту, хоть чуть чуть получше качество и сборку сделайте и будут очереди стоять за ними. Люди любят наши машины. Поставьте в ниву новый мотор, от той же гранты, их будут разбирать как пирожки
Ну, кстати, хотел недавно было в комментах ткнуть ВАЗ в дикие цены (сколько гранта стоит нонче, в средней комплектации? Вроде что-то около 1.2 млн, плюс-минус), что, мол, за схожую цену в ЕС продаются нормальные современные фиесты, поло и т.д. Однако, последний раз я глядел цены на ford.de и vw.de где-то в 19-м, тогда В-класс стоил в районе 10-12 тысяч евро что ли. Вчера глянул ценники и офигел, В-класс в Германии уже от 20 тысяч евро стоит. Нехило так экономика у них просела, за 4-5 лет тачки в 2 раза вскочили в цене. Впрочем, ВАЗовские поделки все равно не стоят своих денег. На сайте лады видел Весту новую — 1.2 млн в комплектации комфорт+. В кредит предлагают за 25 тысяч в месяц под 14% годовых и при взносе 250 тысяч, хлебануться, "просто так тому дяде" я за 5 лет вынужден отвалить полмиллиона, это без КАСКО. Мне моя текущая машина в 18 году обошлась в 150 тысяч, на ремонты и обслуживание (если не считать расходников типа бензина, масла, фильтров) я потратил еще тысяч 100 за 5 лет, ну 150 не более. То есть за 5 лет машина мне обошлась дешевле, чем просто проценты по кредиту за новую отечественную помойку) Это условно бесплатно получается. Эти полмиллиона процентов я лучше эпично пропью, или отдам мошенникам из службы безопасности Сбербанка. Даже это будет более разумным вложением средств =)))))
Ну сейчас забавное время на самом деле, наши веселые дофига бизнесмены наступили себе же на хвост)))) Ибо китайцев так просто не прижмешь, это значит порезать им тут кучу интересов, а это значит испортить с ними отношения. То есть просто тупо ввести заградительные пошлины не могут, пошлины итак накидывают почти вторую стоимость автомобиля относительно цены в Китае)))) Остается только пытаться в конкуренцию, а для этого придется (о боже!) поработать мозгами и руками, активнее наращивать производство комплектующих внутри страны, работать над качеством… в общем, решать целый ворох вопросов. Это намного сложнее, чем постоянно выпрашивать заградпошлины и постоянные дотации)))) Тут хотя бы две цифры в графе IQ нужны)
Ваз конкурировать с Китаем мог лет 20 назад, когда был чери амулет. Сейчас же между китайскими авто и вазом пропасть. Теперь только по цене конкурируют с прулём с пробегом, но и тут ваз в проигрыше, поэтому и подняли в разы утиль сбор, а то совсем бы проиграли, когда за 1,5млн можно было привезти тойоту короллу филдер.
Ну меня проблемы ВАЗа, да и в целом нового автопрома в стране, по большому счету не колышат, ибо я вообще свою тачку в 18 году купил в довольно хорошем состоянии, и ввалил в нее за 5 лет ну тысяч 100-150 от силы) За ВАЗ одних только процентов по кредиту вывалить придется полмиллиона. По сути, в современных реалиях моя машина мне обходится бесплатно. Манал я кормить этих сраных дармоедов.
Ultrasound
Ваз конкурировать с Китаем мог лет 20 назад, когда был чери амулет. Сейчас же между китайскими авто и вазом пропасть. Теперь только по цене конкурируют с прулём с пробегом, но и тут ваз в проигрыше, поэтому и подняли в разы утиль сбор, а то совсем бы проиграли, когда за 1,5млн можно было привезти тойоту короллу филдер.
Тут один умный тазовод доказывает обратное =)
nevelaev
Ну сейчас забавное время на самом деле, наши веселые дофига бизнесмены наступили себе же на хвост)))) Ибо китайцев так просто не прижмешь, это значит порезать им тут кучу интересов, а это значит испортить с ними отношения. То есть просто тупо ввести заградительные пошлины не могут, пошлины итак накидывают почти вторую стоимость автомобиля относительно цены в Китае)))) Остается только пытаться в конкуренцию, а для этого придется (о боже!) поработать мозгами и руками, активнее наращивать производство комплектующих внутри страны, работать над качеством… в общем, решать целый ворох вопросов. Это намного сложнее, чем постоянно выпрашивать заградпошлины и постоянные дотации)))) Тут хотя бы две цифры в графе IQ нужны)
Конечно, если ввоз с пошлиной в почти 100%, то и на свои тазы можно цену гнуть. Это ж связано все!
Обойдутся.
Может на это деньги нужны?!
АвтоВАЗ начал производство электрического LADA e-Largus
autompv.ru/concept/54865-lada-e-largus.html
Деньги нужны на новые мерседесы топам. Мерседесы тоже подорожали
Как без этого, своя задница должна находиться в тепле и комфорте.))
Ну почаще дилеров сношайте, котрые +500к накручивают к цене. Мб кто и придет в автосалон
Это подготовка к поднятию цен в новом году!
Утиль сбор уже подняли, возможно ещё и пошлины пересмотрит.
Когда-то в защиту подобных требований ввели безумный налог на растаможку, волга, москвич все равно развалились, эти меры ударили по карману автолюбителей и всё. ВАЗ спасли западные инвестиции (шевроле, рено, датсун…). Сейчас что, опять финансовые вливания за наш счет? Не можете работать, продайте свои акции китайцам и не мучайте ни себя ни нас.
Про проклятое место говорили уже?
Делают херню, в плане качества и за дохера денег. Ещё че т ноют
…
Делают на изношенном оборудовании, которое уже давно окупилось. А цены на авто будто инновационное производство, а на самом деле отвратительная обработка и оттуда отсутствие качества
Концерн может требовать что угодно. У Автоваза в заложниках целый город и 33% (15 млн) владельцев легковых автомобилей в стране. Ни одному террористу не снилось
у камаза та же песня, те же заложники
Тоже пусть на чапельники переходят
Petrovich-AN
Концерн может требовать что угодно. У Автоваза в заложниках целый город и 33% (15 млн) владельцев легковых автомобилей в стране. Ни одному террористу не снилось
Да ну! Пусть учатся чапельники делать. Переориентируют производство, так сказать. Мне тамошние доказывали, мол у них там и космос, и прочие тяжелые промышленности, и ТАЗ особой погоды не делает )
Я бы ниву новую купил, но был бы ценник тысяч 500 на ней.
Логично! И не более.
Ценник ниже и норм будет, я очень доволен грантой, отдав за неё 320000, 7 лет откатал, машина для этого ценника классная, но сейчас товарищ взял, 1.2 ляма… Через 2 дня ошибка подушек, надо оно? Лучше уж китаец
Мало продаваться, радикально снижайте цены.
Спрос будет грандиозный.
Поднять цены на автоваз до уровня китайцев и нет проблем, конкурируйте. Только к названию добавить "люкс"
А чем ТАЗ-ВАЗ принципиально лучше Кетайцев ?
Своей историей ?!
Уже кстати Кетай туда хотел войти, не пустили их
на очереди следующая попытка наверное
Власть продажная. Никакого протекционизма в стране не ведëтся, а значит, будет новый виток безработицы и нищеты. Потому как, из китая везут не только легковушки. Грузовики, тракторы, экскаваторы, да ВСË везут вагонами. Я дальнобоем хожу Москва-Владивосток, дорога забита китайским говном 24/7.Наши дети будут сродни пигмеям в своей стране, если этот импорт не остановить. Конкуренции с китаем не вывезет ни одно производство. Но "государю" срать на это. Своим производством он считает торговлю ресурсами, а не готовым товаром. Пока у руля не встанет хозяйственник, а не торгаш, по туда никаких перспектив на светлое будущее для наших потомков не будет.
Тут можно размышлять бесконечно на эту тему и искать виноватых. Про технику китайскую, да они идут и идут по трассе, но делается это для замены тягачей европейского производства ( запчасти, программы для то и прочее, затягивают гайки). Про спец технику такая же история, расходников становится все меньше и меньше, возьми допустим CAT, они плюнули на наши рынки, и дело не сколько они теряют, а в политике, наказывают нас за решения которые приняли два года назад. Нам на уровне простых обывателей это не понять. Поднять свое производство, идёт, но слабовато, не многие пересаживаются на КамАЗы. Так что начинать надо с каждого, а не хаять вот государство плохое и прочее.
Вы насчёт CATов (Caterpillar)в курсе?Думаю, нет.Иначе б знали, что катовских запчастей, не только в Европе, в мире нет на продаже многих позиций.Так, что не надо на санкции кивать.
Я привел пример, земля одним cat не заканчивается. Мне от этих санкций ни тепло не холодно. Я не пишу что государство у нас плохое, так как жил и знаю где хуже. А вообще начинать надо с себя, а не писать что все хуево.
Власть продажная. Никакого протекционизма в стране не ведëтся, а значит, будет новый виток безработицы и нищеты. Потому как, из китая везут не только легковушки. Грузовики, тракторы, экскаваторы, да ВСË везут вагонами. Я дальнобоем хожу Москва-Владивосток, дорога забита китайским говном 24/7.Наши дети будут сродни пигмеям в своей стране, если этот импорт не остановить. Конкуренции с китаем не вывезет ни одно производство. Но "государю" срать на это. Своим производством он считает торговлю ресурсами, а не готовым товаром. Пока у руля не встанет хозяйственник, а не торгаш, по туда никаких перспектив на светлое будущее для наших потомков не будет.
Причем ценники не такие уж и (дружественные)
Бизнес — ничего личного
Власть продажная. Никакого протекционизма в стране не ведëтся, а значит, будет новый виток безработицы и нищеты. Потому как, из китая везут не только легковушки. Грузовики, тракторы, экскаваторы, да ВСË везут вагонами. Я дальнобоем хожу Москва-Владивосток, дорога забита китайским говном 24/7.Наши дети будут сродни пигмеям в своей стране, если этот импорт не остановить. Конкуренции с китаем не вывезет ни одно производство. Но "государю" срать на это. Своим производством он считает торговлю ресурсами, а не готовым товаром. Пока у руля не встанет хозяйственник, а не торгаш, по туда никаких перспектив на светлое будущее для наших потомков не будет.
Хозяйственник продаст все на корню, государственник нужен, да где его взять в смутные времена, время безверия и ломки устоев, ни идеологии ни воспитания . В нашей истории два народных бунтов то и было а все остальное дворцовые интриги и перевороты, только названия успевай менять да титул .Власть она себя защищает да корову которую доит, а остальное вторично, разницы по большому счету нет кто ресурсы покупает, и наоборот .
Власть продажная. Никакого протекционизма в стране не ведëтся, а значит, будет новый виток безработицы и нищеты. Потому как, из китая везут не только легковушки. Грузовики, тракторы, экскаваторы, да ВСË везут вагонами. Я дальнобоем хожу Москва-Владивосток, дорога забита китайским говном 24/7.Наши дети будут сродни пигмеям в своей стране, если этот импорт не остановить. Конкуренции с китаем не вывезет ни одно производство. Но "государю" срать на это. Своим производством он считает торговлю ресурсами, а не готовым товаром. Пока у руля не встанет хозяйственник, а не торгаш, по туда никаких перспектив на светлое будущее для наших потомков не будет.
Так начни с себя.
Не вози китайское и встань за станок.
Умник. Во первых, я не вожу китайское. Ну, а во вторых и последних, где станок?
Власть продажная. Никакого протекционизма в стране не ведëтся, а значит, будет новый виток безработицы и нищеты. Потому как, из китая везут не только легковушки. Грузовики, тракторы, экскаваторы, да ВСË везут вагонами. Я дальнобоем хожу Москва-Владивосток, дорога забита китайским говном 24/7.Наши дети будут сродни пигмеям в своей стране, если этот импорт не остановить. Конкуренции с китаем не вывезет ни одно производство. Но "государю" срать на это. Своим производством он считает торговлю ресурсами, а не готовым товаром. Пока у руля не встанет хозяйственник, а не торгаш, по туда никаких перспектив на светлое будущее для наших потомков не будет.
Безработица сейчас самая низкая за 30 лет. Откуда "новый виток"? Людей во всех сферах не хватает, от производства и ай-ти до общепита и торговли.
Поднять зарплаты и людей будет хватать. Все будут рваться работать
Да вот, что то не рвутся. У нас за зп больше 100, работать нужно.
А что за работа?
На Нексте ездить
Странно что не идут, не нужно быть семи пядей во лбу для такой работы.
Идут, только думают, что просто так деньги платят, а нужно работать
Alaen
Безработица сейчас самая низкая за 30 лет. Откуда "новый виток"? Людей во всех сферах не хватает, от производства и ай-ти до общепита и торговли.
Потому что некому искать работу. Всех "ненужных" на войну согнали.
Власть продажная. Никакого протекционизма в стране не ведëтся, а значит, будет новый виток безработицы и нищеты. Потому как, из китая везут не только легковушки. Грузовики, тракторы, экскаваторы, да ВСË везут вагонами. Я дальнобоем хожу Москва-Владивосток, дорога забита китайским говном 24/7.Наши дети будут сродни пигмеям в своей стране, если этот импорт не остановить. Конкуренции с китаем не вывезет ни одно производство. Но "государю" срать на это. Своим производством он считает торговлю ресурсами, а не готовым товаром. Пока у руля не встанет хозяйственник, а не торгаш, по туда никаких перспектив на светлое будущее для наших потомков не будет.
В стране капитализм. При капитализме делается только то, что выгодно. Выгодно торговать недрами и завозить бусы. Ждать другого бессмысленно
Уже путь к коммунизму давно закрыт, а люди все ждут хлеб по 20 копеек, квартиры по очереди и зарплаты, чтоб просто так повышались 🤦♂️
Власть продажная. Никакого протекционизма в стране не ведëтся, а значит, будет новый виток безработицы и нищеты. Потому как, из китая везут не только легковушки. Грузовики, тракторы, экскаваторы, да ВСË везут вагонами. Я дальнобоем хожу Москва-Владивосток, дорога забита китайским говном 24/7.Наши дети будут сродни пигмеям в своей стране, если этот импорт не остановить. Конкуренции с китаем не вывезет ни одно производство. Но "государю" срать на это. Своим производством он считает торговлю ресурсами, а не готовым товаром. Пока у руля не встанет хозяйственник, а не торгаш, по туда никаких перспектив на светлое будущее для наших потомков не будет.
Я как-то на свадьбе (снимаю фото-видео) общался с водителем, который меня возил. Работает на Ростсельмаше. Рассказывал, что как раз "государь" имеет отношение к тому, что предприятие развивается. Производят кучу различной техники.
rostselmash.com/
www.youtube.com/@RostselmashRussia/featured
А вот и рабочие места www.avito.ru/user/796c102…5ee9c1378c34f9c6556670e98
Правда отзывы о работодателе не очень. Вот не знаю в Китае много ли наших захотели бы работать.
И ещё видео про завод.
Это нашлось сейчас но сам посмотрел не всё.
Всё пропало
Так это традиции АвтоТаза, упс АвтоВАЗа))) Завод как построен на средства государства так и ваял свои шедевры(нет) при поддержке государства. И вот забавная деталь, когда Порше предложил бесплатно ставить клеймо на моторы тазов "Разработано Порше"(что довольно серьезно ценится в мировом автопроме и бесплатно никому это не делают) тазовцы, тьфу, вазовцы "гордо" отклонили предложение Порше!
Во-первых, это был не Порше, а Порше-инжиниринг (это разные компании), во-вторых, мотор полностью разработан специалистами ВАЗа, а П.И. занимались его доводкой. Собственно, именно доводка двигателей, подвески и аэродинамики является задачей компании Порше-инжиниринг, но никак не разработка. Они доводят автомобили практически всех мировых марок и это нормально.
А откуда известно про клеймо? Можно какие-то пруфы? И да, даже если бы такой случай и был, то на клейме точно не могло быть слово "разработано", в лучшем случае "доведено". Изучите, пожалуйста, историю создания ВАЗ 2108.
Сейчас речь все таки о нахлебничестве автотаза. О Порше это так, ремарка. Есть что то добавить по данному вопросу?
Ремарка? Ни слова правды это ремарка? Ну, тогда точно нет вопросов…
То есть признаете нахлебничество и попрошайство тазовцев?!
Прекрасно)))
Компания государственная, если просит, значит так надо. А Вы признаете свою ложь?
😂😂😂 они всегда просят! Всегда! С самого начала образования завода😂😂😂 Но вот беда, сколько денег не дают сделать действительно свой российский авто не могут😂 Китайские компании то же субсидируются государством, и они делают машины, не лучшие, но делают. И не только для своего рынка но и нам везут. А что с тазами? Да, был краткий период времени, поставляли даже в Англию небольшое количество тазов, правда для своих граждан не хватало машин, но ведь и как то затраты надо было окупить. Веста казалось неплохой автомобиль, как бы российский, а нет! Свалили французы и все, нет Весты🤦 Какого черта сидят и ничего не производят?! А вот денех дай да дай! Попрошайки!
Веста тоже исключительно наша разработка, изучите и этот вопрос. И она сейчас выпускается. Прежде чем что-то выдавать в эфир, тщательно проверяйте инфу.
В весте нашего только двс и кпп, остальное рено-ниссан. И запустили в производство благодаря стараниям Бу Андерсона. А после санкций веста это сплошной глючный кусок из китайских деталей .
Я смотрю, Вы совсем ничего про Весту не знаете… Да, Бу её запустил и сейчас, в связи с санкциями, нет некоторых комплектующих, но всё остальное совсем не так. Но Веста полностью российская разработка. "Остальное Рено-Ниссан" был Икс-Рей, но никак не Веста.
Веста сделана на агрегатах рено, подвеска рено, рулевая рейка рено, ступицы рено, электрика наверняка рено, в новой весте блок стеклоподьемников и климата изначально от рено аркана. В антисанкционной весте блок печки от ларгуса, по сути рено. То, что весту сделали на вазе, не значит, что они её сами разработали. Они её сделали при поддержке рено на узлах от рено.
Сами себе противоречите: только писали, что на Весте двиг и КПП ВАЗ, а теперь уже она сделана на агрегатах Рено. То, что некоторые ступицы взаимозаменяемы, не новость, только по памяти могу назвать, что ступицы и тормозные диски Нексия/Ланос один в один как на 2108. В глобальном мире (каковым он был когда-то), это нормально. То, что Рено для рестайлинга Весты впендюрили свои кнопочки, нет ничего удивительного, ибо они расчётливые капиталисты и им не выгодно на бюджетные машины своего концерна ставить разные кнопки.
А разработана Веста полностью нашими конструкторами. Почитайте о проекте С хотя бы для начала. Впрочем, если Вы из тех, кому "страна не та и люди не те", то убедить Вас даже фактами вряд ли получится.
У АвтоВАЗа этих проектов тьма была, весь музей ими заставлен, только толку никакого. Жигули это фиат, нива это фиат с передним редуктором. 2108 доводили порше, гранта это по сути 2108, веста это продукт созданный при помощи рено. Так что за полувековую историю автоваз своего ничего не выпустил, а до сих пор выпускают древний фиат, авто из 80ых, и ухудшенный рено.
А что в весте от проекта с никто не скажет, только адепты АвтоВАЗа как мантру причитают, что веста это своя разработка проекта с.
О, полилось, полилось… Конечно, тупо облить дерьмом вместо того, чтобы включить голову и разобраться, проще всего. Я выше уже написал, что с такими, как Вы бесполезно вести диалог.
Как вы можете вести диалог, если не можете предоставить факты, что веста это продолжение и развитие проекта ц, а не на основе рено сделана?
Даже в Педивикии об этом жёлтым по белому написано, что Веста это продолжение проекта Лада С, только Рено обязали внести коррективы, чтобы можно было унифицировать некоторые детали. Разработать и унифицировать некоторые детали это, как бы, совсем не одно и то же.
Щас бы Википедию приводить как достоверный источник 😅
Читайте правильно то, что я написал: "даже в Педивикии". Просто, обычно люди, особенно адепты "прекрасной России будущего" дальше этого ресурса не доходят. Если у Вас будет желание, можете легко найти инфу в других источниках. Можете начать с подшивок журналов ЗР, Клаксон и газеты АР с 2002 года. Я за этим проектом следил именно с тех времён.
Alaen
Даже в Педивикии об этом жёлтым по белому написано, что Веста это продолжение проекта Лада С, только Рено обязали внести коррективы, чтобы можно было унифицировать некоторые детали. Разработать и унифицировать некоторые детали это, как бы, совсем не одно и то же.
Так же в Википедии написано, что Проект LADA C — совместный проект АвтоВАЗа и канадской компании-изготовителя автомобильных комплектующих «Magna International.
Ключевое слово "комплектующих". В глобальном мире (а он тогда был именно таким) подобные кооперации были нормой для всех, не только для ВАЗа.
Alaen
Сами себе противоречите: только писали, что на Весте двиг и КПП ВАЗ, а теперь уже она сделана на агрегатах Рено. То, что некоторые ступицы взаимозаменяемы, не новость, только по памяти могу назвать, что ступицы и тормозные диски Нексия/Ланос один в один как на 2108. В глобальном мире (каковым он был когда-то), это нормально. То, что Рено для рестайлинга Весты впендюрили свои кнопочки, нет ничего удивительного, ибо они расчётливые капиталисты и им не выгодно на бюджетные машины своего концерна ставить разные кнопки.
А разработана Веста полностью нашими конструкторами. Почитайте о проекте С хотя бы для начала. Впрочем, если Вы из тех, кому "страна не та и люди не те", то убедить Вас даже фактами вряд ли получится.
Про ступицы и тормозные диски, вы, уважаемый, что называется попали пальцем в небо… У ВАЗ2108 как и у всего, что выпускались до неё были ступицы и соответственно разболтовка колёс 4×96 доставлять в наследство от оригинала Фиат 124. У Нексии, как впрочем у всего тогдашнего отделения Daewooразболтовка 4×100.
Ultrasound
Веста сделана на агрегатах рено, подвеска рено, рулевая рейка рено, ступицы рено, электрика наверняка рено, в новой весте блок стеклоподьемников и климата изначально от рено аркана. В антисанкционной весте блок печки от ларгуса, по сути рено. То, что весту сделали на вазе, не значит, что они её сами разработали. Они её сделали при поддержке рено на узлах от рено.
Ну разработали и ВАЗ 2101 тоже не на ВАЗе в своё время. И ничего в этом трагичного нет. Важна локализация производства.
Alaen
Я смотрю, Вы совсем ничего про Весту не знаете… Да, Бу её запустил и сейчас, в связи с санкциями, нет некоторых комплектующих, но всё остальное совсем не так. Но Веста полностью российская разработка. "Остальное Рено-Ниссан" был Икс-Рей, но никак не Веста.
Я на этом заводе работал и Веста не наша разработка, а как и писали выше в коменте. Так что не тешь себя надеждой)
Разработка наша. Стыдно этого не знать сотруднику завода. Хотя, если бывший, то, может в этом ничего удивительного и нет.
Ты её раздень и увидишь силовую раму уж больно напоминающую своим конструктивом тот же Renault Clio Simbol/Thalia.
Alaen
Разработка наша. Стыдно этого не знать сотруднику завода. Хотя, если бывший, то, может в этом ничего удивительного и нет.
Не буду спорить с человеком, у которого вместо мозгов опилки)). Нашего в весте, с гулькин нос
Согласен, спорить с самим с собой Вам не следовало бы…
Alex230775
😂😂😂 они всегда просят! Всегда! С самого начала образования завода😂😂😂 Но вот беда, сколько денег не дают сделать действительно свой российский авто не могут😂 Китайские компании то же субсидируются государством, и они делают машины, не лучшие, но делают. И не только для своего рынка но и нам везут. А что с тазами? Да, был краткий период времени, поставляли даже в Англию небольшое количество тазов, правда для своих граждан не хватало машин, но ведь и как то затраты надо было окупить. Веста казалось неплохой автомобиль, как бы российский, а нет! Свалили французы и все, нет Весты🤦 Какого черта сидят и ничего не производят?! А вот денех дай да дай! Попрошайки!
Значит надо давать! И КАМАЗу и Уралу и Мигу и Илу и на Ту др.или, что просрать окончательно своё производство?
Как-то вы по-гайдаровски мыслите.Тому ничего не надо было отечественного, говорил-купим за границей.Что-то, смотрю, не очень-то продают.
Повторюсь, давать надо с отдачей. Не в бездну пулять государственные средства, а что бы итог был. А итога нет! Или он есть но нам не известно об этом?!
Alaen
Компания государственная, если просит, значит так надо. А Вы признаете свою ложь?
"В отличие от советских конструкторов, у которых прямо по Маяковскому была «собственная гордость», испанцы не отказались от возможности украсить клапанную крышку гордой надписью «System Porsche», что явно повышало рейтинг малолитражки в глазах потенциальных покупателей." Это выдержка из статьи. А вот вся статья целиком:www.kolesa.ru/article/sys…sclid=lqagx8z5or481386101. Так в чем тут ложь? Да и О Порше, "Porsche Engineering (Porsche Engineering Group GmbH) была основана в 2001 году как дочерняя компания, полностью принадлежащая Porsche AG, со штаб-квартирой в Вайссахе, и ведет свою историю с 1931 года, когда Porsche создала свое первое дочернее инженерное бюро. Porsche Engineering Group была реорганизована в Porsche Consulting (дочернюю компанию Porsche AG) и Porsche Engineering (дочернюю компанию Porsche SE)." А в целом это предприятие входит в концерн VAG. Удивлен что это для кого то еще секрет.
Вы зря решили вступить в спор с фанатом тазов))
Да я понял что человек фанатик этих "шедевров")) Но тут как бы уже не спор, но пруфы предоставил, а мнение у каждого свое останется)) И да, вот не в обиду грантоводам, зашел как то в салон ВАЗов, глянул новую, подчеркиваю новую, Гранту! Такая злость взяла на АвтоВАЗ за эти поделки, когда нибудь начнут для нас делать достой! У самого далеко не премимум седан, бюджетник, но и сделан в разы лучше и надежнее в разы. Элементарно, в обычные морозы, всего то — 30(для Сибири это семечки), помогал запускать Гранты! Новые Гранты, 3-4 летние, то есть такие же как и мой бюджетник.
Alex230775
"В отличие от советских конструкторов, у которых прямо по Маяковскому была «собственная гордость», испанцы не отказались от возможности украсить клапанную крышку гордой надписью «System Porsche», что явно повышало рейтинг малолитражки в глазах потенциальных покупателей." Это выдержка из статьи. А вот вся статья целиком:www.kolesa.ru/article/sys…sclid=lqagx8z5or481386101. Так в чем тут ложь? Да и О Порше, "Porsche Engineering (Porsche Engineering Group GmbH) была основана в 2001 году как дочерняя компания, полностью принадлежащая Porsche AG, со штаб-квартирой в Вайссахе, и ведет свою историю с 1931 года, когда Porsche создала свое первое дочернее инженерное бюро. Porsche Engineering Group была реорганизована в Porsche Consulting (дочернюю компанию Porsche AG) и Porsche Engineering (дочернюю компанию Porsche SE)." А в целом это предприятие входит в концерн VAG. Удивлен что это для кого то еще секрет.
Ни разу не секрет. Судя по тому, как Вы полезли в Гугл, это для было секретом. Но это нормально. Век живи — век учись:)
Вижу задняя втыкается норм, в отличие от других передач))) Ваша текст, нет? : "Во-первых, это был не Порше, а Порше-инжиниринг (это разные компании), во-вторых, мотор полностью разработан специалистами ВАЗа, а П.И. занимались его доводкой. Собственно, именно доводка двигателей, подвески и аэродинамики является задачей компании Порше-инжиниринг, но никак не разработка. Они доводят автомобили практически всех мировых марок и это нормально.
А откуда известно про клеймо? Можно какие-то пруфы?" — Пруфы предоставлены, изучайте.
Alex230775
"В отличие от советских конструкторов, у которых прямо по Маяковскому была «собственная гордость», испанцы не отказались от возможности украсить клапанную крышку гордой надписью «System Porsche», что явно повышало рейтинг малолитражки в глазах потенциальных покупателей." Это выдержка из статьи. А вот вся статья целиком:www.kolesa.ru/article/sys…sclid=lqagx8z5or481386101. Так в чем тут ложь? Да и О Порше, "Porsche Engineering (Porsche Engineering Group GmbH) была основана в 2001 году как дочерняя компания, полностью принадлежащая Porsche AG, со штаб-квартирой в Вайссахе, и ведет свою историю с 1931 года, когда Porsche создала свое первое дочернее инженерное бюро. Porsche Engineering Group была реорганизована в Porsche Consulting (дочернюю компанию Porsche AG) и Porsche Engineering (дочернюю компанию Porsche SE)." А в целом это предприятие входит в концерн VAG. Удивлен что это для кого то еще секрет.
У отечественных авто такая репутация, что уверен, никакие надписи не помогут!
К сожалению, на сегодняшний день это так)
Alaen
Компания государственная, если просит, значит так надо. А Вы признаете свою ложь?
Ну и если интересно зайдите на сайт Порше www.porscheengineering.com/peg/en/
Давайте за 2 ляма в машины будем ставить моторы от 2108…карбовые… тогда может лучше станет? Нет? Не помогло да? Страааааааннно…
А можно увидеть факты установки карбовых моторов в нынешних моделях Лады? Видимо, я что-то пропустил…
Нивасики вроде как в прошлом году с картами зашли
Вроде? Не говорите того, чего не знаете, не было в современной истории ВАЗа карбовых моторов!
А если серьёзно, то гранты с двигателями от 2108 — вот прям гениальное решение.
Блок 2108 как был так и есть, только голова 8 или 16 клапанов. Ну, ещё есть 1,8 с фазиками. А решение без сарказма гениальное: мотор надёжный и простой в любом исполнении. Зачем менять то, что хорошо работает? Почему-то наших всегда упрекают за использование мотора родом из 80-х, но никто не упрекает, например, американцев, которые свой HEMI с 30-х годов до 2010-х выпускали с изменениями, конечно (наши тоже массу изменений вносили), но это был именно старый блок. Так что, не все решения из прошлого плохие. Прогресс ради прогресса это неправильно. Он может быть оправдан только, если по всем параметрам (особенно по надёжности) новое будет лучше старого.
Нет уж, если деаелается технологический откат на 50 лет, то и цена должна заметно так упасть. Это как с газелями, поругались с заводом змз и давай присерать инжектора к 24д из середины 60х. Нижний распредвал, штанги, коромыла. Итог печальный. 98 коней с почти 3 литров объёма.
Вангую будут и карбюраторные весты за 2 ляма.
Да что вас всех заклинило на карбюраторе? Как по одной методичке все чухают! Не будет карбюратора, это более, чем глупо.
Поживём, увидим.
Знаю я эту "песню". Соевые инфантилы ещё в марте 22 года как ненормальные вопили, что, когда уйдут из России Макдак и Икея, всё рухнет, все люди умрут в нищете от голода и тд и тп… И да, именно тогда появились вбросы про карбюраторы. Ни от одного автозавода такой инфы не было.
Пока не было.
А вообще 8 калпаннику место в той же ниве было бы, при цене 500-600 т.р. Но когда цена стремится к 2 тоннам рублей… Мотор из 80х… Причём был бы он условным миллионником с высоким качеством сборки, а ля 2jz, 3uz, m50… Так и этого нет.
Отсюда и логичные вопросы у потенциальных покупателей — Сборка так себе… Салон тоже такое себе, мотор из 80х пришёл, не в самом лучшем исполнении. Так ещё и обслуживание у официалов не факт что нормальное будет.
Вот и при плюс минус одинаковых ценах — китаец в выигрыше.
А Вы несгибаемый:) Да, сильно торкнул вброс про карбюраторы… Успокойтесь, с декабря месяца законодательно запрещено производить авто на территории России ниже 5 экологического класса. И зачем в Ниве высокооборотистый мотор? Кстати, обслуживание у официалов Лады на высоком уровне, я у них был неоднократно. Да и ресурс у наших движков на порядок выше многих "мировых производителей". Но да, у Вас в голове карбюраторы и байки про криворуких русских.
Ну вы же на голову ладанутый, а не я.
Ресурс на порядок выше это в 10 раз… Ну да. Верю.
Пусть будет так. Такие, как Вы не в состоянии принять очевидное.
Такие, как Вы тоже. В Тольятти сидят импотенты, а вы их защищаете.
Alaen
А Вы несгибаемый:) Да, сильно торкнул вброс про карбюраторы… Успокойтесь, с декабря месяца законодательно запрещено производить авто на территории России ниже 5 экологического класса. И зачем в Ниве высокооборотистый мотор? Кстати, обслуживание у официалов Лады на высоком уровне, я у них был неоднократно. Да и ресурс у наших движков на порядок выше многих "мировых производителей". Но да, у Вас в голове карбюраторы и байки про криворуких русских.
И да, тяговой мотор и на 16 клапанах делается ничуть не хуже. Идём и смотрим на газели с 406.3 моторами.
Да если бы не раздатка, эта нава на 8 клапанах вообще бы никуда не заехала! 😂
Alaen
Блок 2108 как был так и есть, только голова 8 или 16 клапанов. Ну, ещё есть 1,8 с фазиками. А решение без сарказма гениальное: мотор надёжный и простой в любом исполнении. Зачем менять то, что хорошо работает? Почему-то наших всегда упрекают за использование мотора родом из 80-х, но никто не упрекает, например, американцев, которые свой HEMI с 30-х годов до 2010-х выпускали с изменениями, конечно (наши тоже массу изменений вносили), но это был именно старый блок. Так что, не все решения из прошлого плохие. Прогресс ради прогресса это неправильно. Он может быть оправдан только, если по всем параметрам (особенно по надёжности) новое будет лучше старого.
Хорошо работает что ? КПП которая воет сновья уже х.й знает сколько лет, мелочи которые разучились делать, на новых вестах тормозные лягушки у каждого глючат, решение есть от Рено, новая Веста это п***** на колесах а они денег хотят, когда выпустили первую копейку оптика была импортная но быстро освоили и все, а сейчас что прошло почти 50 лет все что было проспали, где развитие Веста хороший автомобиль но опять сырой, нормальная машина это Веста 22 года, а 23 не рекомендую к покупке, лучше я бы Логан взял новый, был же но повелся на картинку,
Alaen
Вроде? Не говорите того, чего не знаете, не было в современной истории ВАЗа карбовых моторов!
Не нервничайте. Никто не покупается на ваши тазик. Посмотрите на яндексе, из каждого утюга новости были, что автоваз будет выпускать упрощённую версию нивы.
rusdtp.ru/v-rossii-mogut-…karbyuratornymi-motorami/
avtovzglyad-ru.turbopages…a-rossijskih-avtozavodah/
Источник так себе… Тогда многие "журналисты" разгоняли панику, по факту выпускать карбовые машины и в мыслях не было.
Alaen
А можно увидеть факты установки карбовых моторов в нынешних моделях Лады? Видимо, я что-то пропустил…
Эх… Ладно.