Адекватный

Надпись на торте: "Не аплодировал, когда самолёт приземлился."

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ну, хоть один адекватный "поп"...

Адекватный заказчик

Всем доброго времени суток друзья.Вот и закончен очередной объект по монтажу видеонаблюдения. И так приступим. Поступил заказ на монтаж наблюдения. Оговорили условия с заказчиком. Все устроило меня и заказчика. Говорю материалы и оборудование заупать мне? Заказчик отвечает. Нет у меня все уже в наличии,я сам все закупил и оборудование и кабельную продукцию. Отлично! Выезжаю на объект. Загородный дом,задача 8 камер наружного наблюдения и 4 камеры внутри дома. Делаю замеры и понимаю не хватает 37 метров UTP. Говорю заказчику согласно моим замерам,не хватает UTP. Заказчик внимательно выслушал. Посмотрел и говорит. Действительно на одном из участков монтажа я не учел этот переход и подъем. И говорит так я все понял начинай работу я скоро буду. Начинаю прокидку UTP от точки установки камер непосредственно к месту где будет стоять все оборудование. Остается 1 трасса собственно на котору не хватает тех самых 37 метров. Оставляю это место и выставляю камеры. Подключаю оборудование. И понимаю время уже вечер заказчик не звонит. Набираю и говорю я заканчиваю. Как быть с недостатком UTP? Ответ через 10 минут буду на месте. Приезжает привозит 100 метров. Говорю ну это много привез. Не страшно говорит заказчик. И продолжает я понимаю,что рабочий день у тебя заканчивается. Все же может доделать сегодня ? Говорю нет проблем я задержусь доделаю. По итогу доделал все. Пошли говорю принимать работу. Все посмотрел говорит без претензий. В таком случае давай подпишем акт выполненных работ,и рассчитаемся. Обычно после этой фразы не все,но многие клиенты хотят поторговаться и выбить скидку. А тут,да без проблем все подписали,и заказчик подает сумму денег. Пересчитываю и говорю тут больше на 6 тысяч,чем сумма которую мы оговаривали. Заказчик отвечает я в курсе. Вы задержались по моей просьбе и доделали. Говорю да задержался,все же я не настаиваю на дополнительную сумму. И от оговоренного прайса я не хочу отходить. Бери говорит я не обеднею,а тебе лишняя копейка. Поблагодарил его за такую щедрость. Собираю инструмент гружу все в машину. Подходит заказчик и говорит слушай,у меня еще для тебя работа есть возьмешся ? Да без проблем ! Пожали руки и разошлись на хорошей позитивной ноте. День удался настроение отличное. Дай бог всем таких адекватных заказчиков.

P.S Всем спасибо за внимание.

P.P.S Если будет интересно буду публиковать рабочие моменты. Спасибо Всем Добра.

Ответ на пост «Адекватный продавец»

Авито конечно удивляет. Продавал трансформаторы. Один кг 5 весит(скорее 2) . Звонит чел. Продашь пять шт? Я говорю не вопрос. Он грит отправишь сдэк? Я говорю не вопрос. Он говорит цена твоих трансформатора плюс 3 тыщи за доставку и гемор по отправке. Я говорю не вопрос. Проходит пять минут мне на карту падает вся сумма плюс 3000 и смс с адресом куда отправить. И всё. Я молча собрал все в коробку и отправил по адресу. Через неделю пришло смс с благодарностью. Я в ахуе. Что это было?

Адекватный продавец

Почему нормальный адекватный парень не будет заводить отношения с разведенкой и ее прицепом?

Адекватность

Адекватный

Адекватный папа

Адекватный ответ на отзыв

Екатеринбург. При поиске автосервиса наткнулся на такой вот ответ к отзыву о работе компании. Поржал.
Вот, собсно, и сам отзыв:

Прошло уже довольно много времени, но все же после очередного заезда в сервис по работе с подвеской, всплыли интересные моменты в работе, которую выполняла контора под названием команда а.. Почему так поздно пишу отзыв, ответ прост, многое выявил при приемке, которая затянулась на 2 дня! А в течение двухлетнего периода до сих пор нахожу все новое и новое!!! Ну не могу я молчать, я не понимаю, как можно так отвратительно выполнять свою работу?! Нужно, наверное, ненавидеть ее.
Начну сначала по фактам косяков..
1. Сломан разъем управления АКПП и залит антифризом - ответ - "это болезнь всех Митсубиси и ниссанов"
2. Повреждена новая ступица задняя путем просверливания магнитной полосы сверлом, внимание!!! Для того чтобы почистить отверстие под датчик АБС. Выявление косяка заняло весь рабочий день!!! Выявил я сам под машиной! Мне же больше всех нужно, видимо. Заменили ступицу на б/у..
3. Отдали машину с не закреплённой пластиной поддержки кардана! Вернулся в сервис с грохотом провисшего кардана, который чудом не выпал совсем.
4. Не правильно собрали экраны выпускных коллекторов, согнули крепления, результат- вибрация и дребезг ведра! На замечание реакция - они у вас сгнили, там держаться нечему. Собрал как должно быть, следы гнили не нашел, искал..
5. Без моего ведома, без согласования, сами приняли решение и за 5тр сварили кронштейн двс, который на разборке стоит 2тр.
6. При установке АКПП повредили новый сальник вала, позвонили и обвинили в том, что акпп плохая, туда уже лазили, поэтому лужа.. взяли новый сальник опять сняли акпп поставили и коробка стала хорошая. А время при этом идёт..
7. Очень много проводов и разъемов не на своих местах, положены на от...сь.
8. Ну и собственно, почему я решил написать все же отзыв, так сказать, добило меня:
Перепутаны рычаги подвески левая и правая стороны, линки стабов из-за этого не в своем положении, сайлентблоки стоят не в своем положении. Развал сделать нормально было нереально.

Все выполненные работы проводили разные люди, после приключений с карданом была просьба руководству проверить все ещё раз, проверили..
Вот и делайте выводы.

По покрасочным работам вопросов нет, за что Виталию большой респект.

А вот ответ руководства:
Ничего себе, эхо из 2018 года.

Блин, Павел, нет таких цензурных слов, чтобы они выразили всю глубину чувства вины, которую мы до сих пор перед тобой испытываем, я вообще не понимаю, как ты решился привести нам машину на покраску после всей этой долбаной истории с аутлэндером. И, как обычно, косячат механики, отдувается руководство.

Но по порядку: машиной занимались два человека - первым был господин Кирилл, который был недавно нанятым механиком на испытательном сроке, и перебирал там всю ходовую и снимал АКПП для замены заднего сальника коленвала, то есть приложил свои кривые ручонки везде, где только можно, и начудил там, мама не горюй. Кирилл после этого случая был оставлен на работе "до следующего косяка", который долго не заставил себя ждать, и успешно уволен через неделю после этих событий, когда мы поняли, что он из себя представляет как механик. Кроме твоей машины аукнулись ещё несколько автомобилей, где он накосячил. По итогу, мы в течение полугода разгребали за ним косяки, которые он успел натворить за две недели работы. История 2018 года, а сейчас вот 2021, а вылезает отзыв с одной звездой за то, что он ещё и левые с правыми рычаги подвески умудрился перепутать. Человек-легенда в нашем сервисе. Чтоб ему икалось.

АКПП на контрактную менял уже Рома. Рома работает до сих пор, и показывает себя ответственным специалистом, на него жаловаться не могу, мы и клиенты его работой довольны.
Теперь по пунктам.

1. Это, насколько помню, было после снятия АКПП Кириллом. Загнул пин в разъеме, не заметил, еще и фишку от антифриза не продул. Или это при замене на контракт? Честно, не помню, а в заказ-нарядах эти пляски не отображены, а Рома у меня такой ерундой не страдал никогда.

2. Кирилл. Засунул сверло в отверстие датчика АБС, а потом сутки строил из себя дурака, и делал вид, что ищет причину неисправности. Когда его наконец заставили снять ступицу, и увидели поврежденный магнитный диск АБС, на него наорали, хотя он так и не признался, что это он, и он так и бухтел, оплачивая ступицу с авторазбора.

3. Кирилл... После того, как машина трое суток не могла выехать из сервиса из-за того, что он устранял свои косяки, а когда устранил, машина доехала до ворот, и у неё отвалилось крепление кардана... Я был готов засунуть этот кардан ему в задницу в этот момент...

4. Обычно, вопрос клиента, как этот, про дребезг, задаётся мной механику, а клиенту мной же озвучивается ответ, который даёт механик. В этот раз механиком был Кирилл, у которого не хватило мозгов собрать всё так, как было, и также не хватило мозгов понять, что он не так сделал. Мне же на тот момент не хватило мозгов понять, что Кириллу верить на слово ну никак нельзя. Надо было загнать машину и проверить за ним работу, но это сделано не было. Имеем, что имеем.

5. По заказ-наряду ремонт кронштейна стоил 2800р. Я быстро его тогда не нашел по разборкам, решили, что проще починить. Не согласовали, каюсь, но аргон был под боком, а по разборкам ездить надо.

6. Опять же, дело давнее, не помню, кто там, что, и с чьих слов говорил про причину течи, но закосячить сальник при установке - не такая редкость в нашей работе. Возможно, увидели течь, но сначала не поняли, что это сальник, а на коробке присутствовал не заводской герметик, поэтому так и сказали. Но за свой счёт коробку сняли повторно, причину выявили, косяк признали, заменили сальник, сделали скидку 1000р за неудобства. Потерянное время - да, плохо, но так случается. Не вижу в этой ситуации чего-то ужасного, кроме, разве что, того, что один из примерно 30 текущих после замены сальников пришёлся как раз на твою многострадальную машину.

7. Не видел, не могу комментировать, возможно эхо того же Кирилла, который разбирал пол-машины.

8. Кирюша, Кирюша. После отпавшего кардана я его заставил при мне протягивать все болты ходовой части и крепления двигателя и АКПП. Но как нам заметить, что рычаги перепутаны местами? Как вообще можно подумать, что он стороны перепутает? Не представляю. Также не представляю, как их вообще перепутать нормальному механику. Но нормальный механик - это не про Кирилла.

Что сказать в завершение - я ждал эту 1 звезу еще в 2018, и был уверен, что мы тебя больше здесь не увидим. Уровень нашего с директором ох*евания от происходящего при том ремонте сложно переоценить, но знать, что этот человек, которого при том наняли по рекомендации, окажется настолько "талантливым" механиком, заранее мы не могли, а когда узнали, было уже поздно.
Не знаю, что бы я сам сделал, если бы при мне с моей машиной вытворяли такое, тогда мне казалось, что ты наш сервис просто сожжёшь. А ты не только достаточно спокойно для уровня происходящей дичи реагировал на ситуацию, а ещё и приезжал после этого на несколько крупных ремонтов, включая кузовной.

Спасибо тебе, в любом случае, за отзыв, за терпение и за то, что не убил нас тогда молотком.

Адекватный ответ

Как выглядит адекватный пассажир

Пятница, таксую. На часах первый час ночи, смена подошла к концу, а меня занесло на север Москвы. Нажимаю кнопку домой, прикладываю маршрут через центр. Прилетает заказ "по пути". В центр. На 20 минут за 800р. Беру.

Подъезжаю, ставлю на месте, жду. Вот они, идут, голубчики. Двое мужчин, оба пьяные. Сильно пьяные. Хотя наверное сильно пьяный только один, второго я бы назвал "труп". Ну что можно ждать от такой поездки?

Садятся. Сходу просят подключить свою музыку, но проблем, подключайте. Поехали. Тот, который в говно, но может разговаривать убеждает меня: "если он наблюет, все компенсирую". Странная тема для разговора, улыбаюсь. И вдруг слышу рвотные позывы. Бью по тормозам, аварийка, труп оживает, вываливается из машины и делает свои дела.

Что бы сделал обычный таксист? Послал нахер, обоих. Почему я не послал? Все просто: я бывал в такой ситуации, когда пьяному, в гонище, надо добраться куда то. И вариант один-такси. Эти люди-мои целевые клиенты. Если они не конфликтны, то довезув лучшем виде. Кроме как со мной уехать вариантов нет. Поэтому я беру пьяных, падающих, валяющихся, и довожу их до места назначения, пусть иногда и в убыток. Но я отвлёкся.

Облевышь залезает в машину, вроде чистый. Достаю влажные салфетки, передаю назад, едем дальше. По пути ещё 2 раза тормозили на поблевать и разок срочно поссать,на въезде на ТТК(напомню: поездка на 20 минут). Но все таки доехали, парни пошли дальше гулять.

Возникает вопрос: где же тут адекватность пассажира? Все просто: тот,что в говно (который говорящий) всю поездку извинялся. Пел, но извинялся. Был вежлив. Наверное это особенность пассажиров в комфорт+. Два абсолютно невменяемых пассажира, выносящих мозг, за всю поездку не вызвали негативных эмоций.

Выходя из машины он сказал "извини за неудобства, хорошей дороги, я компенсирую чаевыми". Я посмеялся и поехал домой. А он сдержал слово, кинул на чай. Спасибо тебе, пьяный мужик. Поверь, таких, как ты, большинство.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: