Автомобили дорожают

Всем привет! Хотелось бы показать, как дорожают автомобили в России на примере марки Киа. Данные взяты с официального сайта Киа.
Примерно полгода назад я решил сохранить для себя на память стоимость автомобилей нескольких марок. Делал это исключительно для себя, но что-то пошло не так)
Сохранил скрин, зашёл через месяц проверить на официальный сайт цены снова и увидел насколько всё подорожало. Продолжил традицию и в следующем месяце.
Сегодня имею скриншоты с ценами авто за полгода. Думаю кому-то точно станет интересно. Сколько у нас инфляция в процентах вы говорите?🙈

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Про автомобили

Провинившихся сотрудников ДПС пересаживают на такие автомобили

Почему современные автомобили так похожи?

Вот раньше было время - каждая машина на дороге выглядела уникально, а сейчас все похожи. Как так получилось, что машины перестали выглядеть уникально?

Причина 1. Стоимость топлива

Форма автомобиля диктуется современными тенденциями к экономии топлива. Бензин и дизель дорожают с каждым годом и люди всё меньше покупают машины с высоким расходом и большим мотором. Кто-то заботится об экологии, кто-то о своём кошельке, но общий тренд на максимальную экономию топлива. Тем более, что современные двигатели способны выдать схожую динамику при меньшем объёме.

Ещё один фактор - давление со стороны правительства, которые буквально вынуждают автопроизводителей повышать экономичность. Самый доступный способ снижения расхода топлива - сделать машину максимально аэродинамичной.

Аэродинамика не оставляет особого выбора в плане дизайна: в ход идут более гладкие обводы, плавные линии кузова, скрытые воздуховоды и прочие ухищрения. Нельзя просто так взять и сделать машину, нужно пройти испытания аэротрубой, и если коэффициент сопротивления воздуха будет слишком высокий, придётся всё переделывать.

Причина 2. Глобализация

В современном мире сложно жить вне зависимости от других стран, экономика Запада зависит от успешности Востока и наоборот. Любой неверный шаг может привести к потере денег и выведет вперёд ближайших конкурентов. Производители стремятся угодить максимально широкой аудитории, чтобы получить с них как можно больше денег.

Сегодня уже сложно отличить, какой стране принадлежит машина только по внешнему виду (даже с Вольво всё не так просто, ведь технически они производятся в Китае). Дилерские центры продают машины по всему миру, в самых разных странах, приходится угождать всем: делать машину максимально нейтральной. Чем больше уникальности в новой машине, тем больше вероятность, что кому-то она не понравится, что будет означать меньше прибыли.

Причина 3. Компоновка

Компоновка нового автомобиля должна соответствовать определённым требованиям. Ещё до этапа проектирования необходимо решить, к какому классу будет принадлежать автомобиль, в какой размер он должен будет вписаться, все требования поступают "свыше" и их обязательно нужно выполнить.

Например, одним из требований может быть расход топлива, уже упомянутый выше. Другим требованием можно назвать безопасность - зоны, которые должны складываться при ударе или безопасность для пешеходов. Больше нельзя приделать хромированные бамперы-плавники, потому что никто такую машину не выпустит на дорогу. Место для пассажиров и груза тоже накладывает свои ограничения.

Кроме того, всё та же пресловутая экономия ресурсов, заставившая производителей перейти на использование платформ, также вносит коррективы. Платформы - это меньше ресурсов на разработку новой модели, но в то же время платформа накладывает жёсткие ограничения на полёт фантазии дизайнера. А ещё нередки случаи переноса значка с одной машины на другую с чисто косметическими изменениями решётки радиатора.

Причина 4. Меньше свободы для дизайнера

В прошлом, зарождающиеся бренды давали большую свободу своим дизайнерам. "Делайте, что хотите, никаких ограничений, у нас много денег, у покупателей тоже, можно экспериментировать". Современные машины стали сложнее в техническом плане, их стоимость повысилась, покупательная способность клиентов упала. Если раньше просто необходимо было быть замеченным, то сейчас категорически не следует нарушать "корпоративный стиль" автомобилей.

В современной автомобильной корпорации работает огромное множество людей, дизайнер один из последних, кто решает, как будет выглядеть автомобиль и для каких целей он будет эксплуатироваться. В результате мы видим так много похожих автомобилей.

Отдельный вопрос - дизайн бюджетных машин. Дизайнер может хотеть новый интересный дизайн, но для эконом-класса нецелесообразно тратиться на новый внешний вид, если это сделает авто только дороже.

Причина 5. Дизайнеры продаются

Пожалуй, самая простая причина. Сегодня дизайнер - это не постоянный ресурс. Завтра он может перебраться компанию, где ему заплатят больше. Порой дизайнеры могут открыто работать в нескольких компаниях, к тому же есть дизайнерские бюро, которые тоже имеют свой стиль.

Разработка внешнего вида машины - дорогое занятие, часто бывает легче придумать что-то похожее, усовершенствовать имеющийся стиль, чем начинать с чистого листа.

Причина 6. Тренды

Заметили, как почти на всех современных автомобилях появилась полоска из задних огней?

Например, Renault Arkana, задние огни которой как маленькие ручки, тянущиеся к значку с обеих сторон машины, они хотят встретиться посередине, но им не хватает совсем чуть-чуть. Это всё, конечно, мило, но почти у каждой новой машины есть такая полоса из задних огней. Повальный тренд. Если производитель не запустит модель в тренде, он упустить шанс получить прибыль.

Это может быть мимолётный тренд на скрытые фары или задние огни, а может быть глобальный тренд на изготовление похожих машин.

На чём можно разгуляться?

Всё, дизайнеров зажали, ограничили креативность, насколько могли, им ничего не осталось, кроме как... сделать огромную решётку радиатора и вписать в неё своё уникальное решение. BMW, мы смотрим на тебя...

Бренды уже не играют в самый безумный дизайн, вместо этого стараются показать свою идентичность в мелочах, создают уникальные фары, зеркала, решётки радиатора, формы отдельных элементов и другие элементы. Так машины становятся одинаковыми.

Если вам интересен подобный контент, приглашаю подписаться на мой телеграм-канал @grolchannel, где я публикую разнообразные посты значительно чаще.

Также можно скинуть мне на кофе.

Молдавия вслед за Евросоюзом тоже начала изымать автомобили у россиян

В Молдавии вслед за странами Европейского Союза начали изымать у россиян личный транспорт, а также электронику, одежду, средства личной гигиены и другое имущество, которое удаётся у них выявить. Власти страны называют это «ещё одним шагом молдавского общества в дружную семью цивилизованных народов Европы».

В кампании по изъятию ценностей у российских граждан участвет не только полиция, но и множество её добровольных помощников, сбивающихся в организованные группы. Власти с удовлетворением отмечают, что общество давно не испытывало такого единения, но просят добровольческие бригады сдавать нареквизированное имущество государству в объёме хотя бы 75%.

«Мы проводим политику единых целей с Европейским Союзом, в рамках которой сегодня любой наш лояльный гражданин смог напрямую заняться имплементацией санкционных ограничений, – сказала президент Майя Санду. – Санкции – это эффективный инструмент перераспределения, востребованный нашим обществом и отвечающий принципам справедливости»

Автомобили

Не заправляйте автомобили каршеринга !

Опишу небольшой личный опыт и опыт некоторых своих друзей, которые столкнулись с пустым баком в каршеринге. Для тех, кто спешит, можно не читать всю историю полностью, а перейти сразу в конец к выводу.

Описанная ситуация на данный момент существует в каршерингах Делимобиль, Яндекс.Драйв и Белке. Скорее всего, в других каршерингах ситуация такая же, но мы не проверяли.

Только вчера взял автомобиль в каршеринге Делимобиль. При бронировании обратил внимание, что в автомобиле топлива только на 100 км и видимо придётся заправлять. Ехать собирался на дачу и обратно (примерно 65 км в одну сторону).
В тот момент это не показалось мне проблемой. Делимобиль обещал компенсировать 70 руб за потраченное время аренды на заправку и полностью компенсировать стоимость заправки. По пути заправился на 1000 руб и сразу отправил чек о заправке в поддержку каршеринга Делимобиль.вернул мне 1000 руб на бонусный счёт, но есть несколько нюансов:

  1. Компенсацию в размере 70 руб просто "забыли".
    Т.е. при заправке отображается, что Вам начислят компенсацию, в договоре и по факту - нет. Вы за своё арендованное оплаченное время заправляете чужой автомобиль и бесплатно выполняете работу заправщика каршеринга.

  2. Заправку Вы оплачиваете живыми деньги с карты или наличными, а компенсацию получаете в виде "бонусов", которые можно потратить только на услуги каршеринги и нельзя вывести обратно в живые деньги.

  3. Начисленные бонусы сгорят (например, у Делимобиля это 45 дней), если Вы их не успеете потратить и если не будуте пользоваться какое-то врем каршерингом именно этой компании.

  4. Чтобы усложнить процесс траты начисленных бонусов, Делимобиль ввёл правило, что бонусами может быть оплачено не более 50% стоимости поездки.

  5. Для компенсации необходимо предоставить кассовый чек.
    Если Вы его потеряли, то Вам придётся ехать на заправку и пытаться его восстановить. Если заправка в 100 км от Вашего дома - это Ваши проблемы и никто ничего Вам не компенсирует. Хотя в приложении каршеринга Вы и отмечали "сейчас заправляюсь" и можете предоставить чек из интернет-банка о списании, это никого не волнует.

Вывод: таким образом, за факт того, что я лоялен и выполнил работу заправщика в компании Делимобиль, я заплатил своими деньгами, которые мне перевели в бонусные фантики, которые сгорят через 45 дней, если я не буду их активно тратить.
И чтобы мне было их сложнее тратить и чтобы выбить из меня побольше денег, дополнительно ввели ограничение "бонусами может быть оплачено не более 50% стоимости аренды".

Возьму ли я ещё раз автомобиль с неполным баком?
Однозначно, НЕТ !

В Ярославле автомобили для фиксации нарушений правил парковки припаркованы с нарушением правил

Очень раздражает, когда те, кто должен следить за соблюдением правил, их нарушают. Мы просим откликнуться автора видео для уточнения времени и места записи. Эти сведения необходимы для привлечения правонарушителей к ответственности.

Немцы начали конфисковывать автомобили у Русских

Собрался в Европу в отпуск на автомобиле? Будь готов сесть в тюрьму за нарушение санкций и лишиться автомобиля.

Случаев уже не один десяток. В основном принимают с парома из Финляндии. Но есть варианты.

Есть случай москвича Ивана Коваля, у которого ВНЖ в Германии. Его машину забрали прямо от дома в Гамбурге. Таможенники просто проезжали мимо, так как их управление находится в 200 метрах от его дома, и, видимо, «взяли халтурку».

«Они просто остановились около машины, я как раз от неё отходил. Спросили: «Это ваша машина?», попросили документы. Я им дал, там не к чему было придраться. Самое главное — машина даже была поставлена на учет в таможне за неделю до этого. Долго звонили кому-то, проверяли. И в итоге сказали, что к документам вопросов никаких нет, но вынуждены машину арестовать», — рассказал Иван «Фонтанке».

Рассказ пострадавшего https://m.youtube.com/watch?v=E1WXm2I9E0I&t=1326s

Уверен, что в ближайшее время прибалты, поляки и финны начнут тоже самое.
#КудаидеммысПятачком.
Кстати, а про мотоциклы есть инфа?

Делаю лучшие в мире автомобили

Ответ на пост «В Госдуме предложили запретить западные автомобили для чиновников»

Как меня заебали эти потуги в популизм. Давайте запретим чиновникам иностранные машины, давайте запретим им пользоваться айфонами, давайте зарплату им урежем, давайте, давайте, давайте. А на деле то что?? Хоть что-то запретили и они беспрекословно все это делают? Или им доход урезали? Нихера им не запретят, да и по хорошему не депутатам надо блага мирские запрещать, а благосостояние в целом поднимать у народа. Чтобы миллионы людей не смотрели с ненавистью на кучку людей с айфоном, а могли себе по зарплате позволить пойти и купить вещь... Хотя о чем это я, это уже из области фантастики. Проще перднуть в лужу об очередном мечтании запрета, а на деле придумать для простого народа новый штраф или налог или жкх повысить или бензин ещё на энцать рублей поднять.. грустно это всё и заебало. Простите что с матом, но я высказался.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: