Будьте внимательны

Дорога по две полосы в каждом направлении. Еду в правом ряду. Впереди машин нет. Заметив справа на тротуаре перед зеброй женщину с грудным ребёнком, начинаю притормаживать. Она быстрым шагом переходит дорогу и не смотрит по сторонам. В боковое зеркало вижу, как слева несётся «Опель». Делаю единственный в такой ситуации ход — длинно сигналю. Обычно это отрезвляет как минимум одного из двух: либо лихача, либо пешехода. Женщина резко и испуганно останавливается перед моим автомобилем, бросает на меня негодующий взгляд, а «Опель» в этот момент, даже не пытаясь тормозить, пролетает мимо.

— Чёрт бы тебя побрал! — кричит женщина, враждебно глядя на меня. — Не соображаешь, что ребёнок, может быть, спит!

И пошла дальше, на ходу сыпля проклятия.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Будьте как дети (Мф. 18: 3)

Будьте осторожны!

Ответ Gratia в «Будьте очень внимательны в диалоге с сотрудниками в отделении Сбера»

Только Сбербанк?
Работала я когда-то, лет 10-12 назад в Розовом банке, в операционном отделе.
И, блять, там столько KPI было у менеджеров, что пока ты до трусов клиента не разденешь, с тебя не слезут.
Берешь в кредит 300к на 5 лет. Тебе сотрудник говорит - берешь страховку, будет ставка 20 годовых, не берешь - будет 30 годовых. Страховка 5% годовых от суммы кредита.
Ну ты же умный, конечно берешь кредит со страховкой под 20 годовых. А теперь внимание - наебалово фокус!
Страховка на весь срок включена в сумму кредита. То есть, в кредит ты берешь не 300 к, а 300к + 75к страховки ( это на 5 лет). Итого 375к. И 20% годовых ты платишь так же за 375к. И даже если ты решишь кредит погасить через месяц, ты отдашь банку не 300к, а 375к.
Потому что у банка ты брал 375, а банк страховку перечислил страховой. И ты задолбаешься потом эти деньги у страховой выцыганивать.
И люди брали! Брали и брали! Потому что сотрудники регулярно ходят на тренинги по продажам и умеют тебя загипнотизировать как удав кролика. И сотрудников ничего не смущало, ну ни момента сожаления или сочувствия. Человек же все добровольно подписывает. Они не заставляют. А то, что человек просто введен умелыми уловками практически в транс - так это фигня.
Так что даже хорошо говорящий и понимающий и читающий человек по-русски может такого в банке наподписывать - мама не горюй!
Ценный совет бывшего сотрудника банка - если не шарите/сомневаетесь, лучше возьмите с собой в банк знающего друга. Так всем будет лучше. И бед не натворите и с другом пообщаетесь.

Ответ на пост «Будьте очень внимательны в диалоге с сотрудниками в отделении Сбера»

Со Сбером запомнился один случай, который у меня, если честно, не укладывается в голове.

Он не лично меня коснулся, в 2021 у нас в суде рассматривалось это дело, его все обсуждали, плюс это произошло именно в том отделении Сбера, куда я часто сама ходила.

В Сбер пришел пожилой человек, киргиз, из его пояснений он плохо видел и слышал, по-русски говорил, но юридические термины не понимал. Нужно было продлить договор вклада, денег около 400к. Заботливая сотрудница Сбера предложила ему новый супер -пупер вклад, супер выгодный, пенсионер согласился и поставил подпись где показали, естессно, не читая.

Когда он решил снять деньги со вклада, узнал, что никакого вклада у него в сбере нет, а есть договор инвестиционного страхования, кабальный, по которому он обязан вносить каждый год 400к+ рублей, а если не внесет, потеряет все деньги (хотя итак потерял).

Понимаете, да? вместо вклада 400к стали взносом по договору страхования. Он обратился в Сбер с просьбой разобраться или хоть снизить сумму платежа, но получил отказ.

Далее он обратился в суд, участвовал представитель, представитель Сбера не явился, (интересно почему, ждали чем закончится? Вдруг откажут?) хотя был извещен, суд иск удовлетворил, признал введение в заблужление

Этим дело не закончилось,Сбер написали на отмену заочного решения, дело рассмотрели еще раз, отвктчик, конечно, возражал и просил оставить без рассмотрения исковое, т.к. не соблюден досудебный порядок урегулирования)) в чем суд ему отказал.

Исковое удовлетворили частично, снизив сумму штрафа и неустойку. В этот раз решение никто не обжаловал.

Вроде все хорошо закончилось, но пока суд да дело, денег своих человек добивался более 2 лет. История умалчивает, было ли что-то сотруднице Сбера, уволили или нет, не знаю, честно.

Если бы мне это рассказали, я бы сама не поверила, поэтому приложу пруфы, какие могу)

Решение давно вступило в законную силу, давно должно быть опубликовано (лень искать), так что, думаю могу показать вот так в обезличенном виде)

Оно длинное, если вдруг надо полный текст, могу скинуть в коментарии.

Будьте очень внимательны в диалоге с сотрудниками в отделении Сбера

Сбер перешел на электронное подтверждение действий при помощи кодов из пуш или смс и я хочу рассказать, чем это обернулось для меня. Я пришла в банк для получения зарплатной карты, то есть вынужденно и не имея других намерений. Сотрудник, выдававший мне карту, по скрипту стал рассказывать о их выгодных предложениях и, в том числе, о инвестировании накопительной пенсии. Я отвечала, что мне ничего не интересно и попросила выдать мне карту. Сотрудник сходил за картой, снова сел за стол и попросил продиктовать код из смс. И вот тут я попалась! Не прочитала смс. Могу себя оправдать плохим зрением, да и когда идешь в банк, не думаешь, что сотрудники будут вести себя, как цыгане. Спустя час увидела у себя в личном кабинете открытый договор об инвестициях и списание 2 тыс руб в счет этого договора. Написала об этом в Сбер, в Центробанк, в МВД - везде ответ о том, что я знала, что этим кодом подписываю. Штош. Сбер после рассмотрения моего обрвщения вообще прислал допсоглашение, которое я должна !Внимание! распечатать и почтой России отправить им для прекращения договора. Издержки цифровизации, видимо. Пост о том, собственно, будьте внимательней и читайте сообщения прежде, чем озвучите код сотруднику и предупредите родных. P. S. карту в тот день я так и не забрала, тк на карте были написаны совершенно другие фамилия и имя, даже близко на мои не похожие.

Будьте бдительны

Написал мне тут один абонент в телеграме, маскирующийся под моего начальника,будьте аккуратнее...

Будьте осторожны и берегите друг друга

Будьте мудрее

При разрыве отношений, мудрые люди помнят весь путь. Глупцы же помнят только концовку.

Просто будьте счастливы!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: