Купили нам как-то в лабораторию беларусский научно-оптический прибор. Фирма прикольная - на своей базе неплохо копируют всякий цейс и прочих лидеров и продают по беларусским ценам. Ну и т.к. я был одним из первых пользователей - общался со службой поддержки часто. Сначала по доделкам-поправкам, а потом уже когда всё поправили - со своими хотелками к ним подъезжал. Ну и как-то общение наладилось с их программистом, по почте (это важно!). Сначала "Андрей, сделай мне то и это", потом уже "Андрей, а как тут у вас устроено, я функцию напишу а ты вставь плз в софт", а потом он мне тупо исходники скинул и только подсказывал где чего и почему. И вот еще через сколько-то времени я у него что-то расспрашиваю про управление моторами:
- Андрей, а как тут это?
- Вот тут я хз, спроси у инженеров
- Андрей, а можешь плз им по внутреннему позвонить? А то они на почту очень редко отвечают.
- Да как тебе сказать, Мумба. Так-то я уж полтора года как в Калифорнии живу, дорого получится звонить =DDD
Ну тоесть чувак уволился, нашел новую работу, уехал в другую страну, но при этом вообще не запарился помогать какому-то мнсу хрен знает где. Бесплатно, чисто для удовольствия. =)