97й год. После первого класса мы переехали в соседний район и во второй класс я пошла в другую школу.
Учительница была толстая тётка, злая, сварливая (условимся Т.А.). У неё была, конечно, пара любимчиков, я в из число не в ходила (наверное потому что новенькая хз). На меня Т. А. каждый день орала (по большей части только на меня), что я бездарь и т.д. Учиться мотивации не было никакой, до ночи сидела над мокрыми от слёз тетрадями и не могла сделать элементарных заданий. Былой интерес к учёбе исчез с первым уроком.
Родители часто приходили к новой училке, чтобы сдать деньги и послушать какая я тупая и что я не могла окончить первый класс на отлично. Видать у нас там были связи (с её слов).
Был в этой школе и другой момент: в ней училось очень много азербайджанцев, дикие дети, вели себя по-зверски. Здесь уже сдали нервы моих родителей, таки услышали мои просьбы перевести в первую школу.
И вот я каждый день езжу полчаса троллейбусом в школу в другом районе (так продолжалось до самого конца учёбы).
Классе в пятом меня отправили на очередную олимпиаду. Здесь я сталкиваюсь с этой Т.А., она не скрывая удивления, громко восклицает: - А ты что здесь делаешь???
- На Олимпиаду приехала.
- Какой предмет? Да разве это возможно, ты же совсем тупая была.
Через час после этой встречи меня награждали в актовом зале грамотой за первое место.
Дальше были другие конкурсы и олимпиады, где мы с Т. А. пересекались, но больше я с ней не здоровалась.
2014 год. Мой младший брат идет в школу, которая ближе к дому родителей, попадает к этой же Т.А. она узнаёт моих родителей. Отношение кардинально другое: брат мой - её любимчик, родители мои-святые люди. Звонила она им каждый день без повода - просто пообщаЦя и рассказать какие у них замечательные дети.
В свои выходные я иногда отводила-забирала брата, Т.А. всячески пыталась завязать со мной беседу, с явным интересом, однако этот страшный период моего детства уже не исправить. Поэтому я её тупо игнорировала.
Вот так полгода ада моего детства не отпускают меня и сейчас.