Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Российская поэтесса Анна Долгарева написала стихотворение, посвященное взятию Артемовска бойцами ЧВК «Вагнер». После этого она столкнулась с жесткой критикой. Ситуацию прокомментировал основатель «оркестра» Евгений Пригожин.
Стихотворение получило название «Все "Вагнера" попадают в рай». Опубликовав произведение, Долгарева сопроводила его припиской #СкажиСпасибоВагнерам.
Однако сразу после публикации на нее обрушилась волна критики. Поэтессе пришлось написать пост-обращение к ЧВК «Вагнер». Она заявила, что «не вывозит свалившейся на нее травли и просит пару добрых слов».
Пригожин в ответ на запрос издания УралLIVE заметил, что «музыкантам» приятна такая поддержка со стороны народа. Критику при этом озвучивают люди «не очень дальновидные».
«А то, что я вчера сказал, что, если эти люди недовольны ЧВК "Вагнер", им нужно взять оружие и пойти Донбасс защищать самостоятельно», – передает слова Пригожина его пресс-служба в Telegram-канале.
Он добавил, что в таком случае ЧВК «Вагнер» не будет погибать, а оставлять свои жизни на поле боя будут такие диванные критики. И тогда «все встанет на свои места».
Мечт о вундеркиндах у меня не было никогда. Меня бы по жизни вполне устроили средневзвешенные дети умеренной степени раздолбайства. Но с полумерами в нашем семействе всегда было сложно - дарования разделились чётко пополам. Одному от души насыпали логики и математики, второму сыну досталась гуманитарная часть мироздания. Пока один с горящими глазами рисовал и фотографировал, второй обгрызал гранит науки в школе для одарённых детей при НГУ, в классе математики. Туда нас занесло достаточно случайно и только потому, что ему было интересно самому.
Я сидела на очередном собрании родителей в этой школе, оглядывая сосредоточенные лица родителей вокруг. Они сыпали вопросами и норовили записать отпрыска куда-нибудь ещё. Уставший к вечеру преподаватель вызвал к разумному подходу, рассказывая как дети срываются от перегрузок и уходят в глубокий психологический штопор.
У наших вундеркиндов как раз закончилось очередное занятие и они подтянулись к двери зала из коридора, заглядывая в дверь. Румяных и розовощёких бутузов среди них почти не было. С горящими глазами, за которыми угадывалась напряжённая работа мысли, они были все как на подбор - худые и бледные. "Девок бы им деревенских, чтобы кровь с коньяком и сиськи третьего размера." - поймала я себя на случайно промелькнувшей мысли.
"Нужно ковать кадры для науки!" - страна дала приказ, наша школа рванула выполнять его в первых рядах. "Мы шагнём в будущее и станем флагманом в обучении гениев." - наш обычный математический класс перековали в инженерный. "Охтыжблин!" - с гордостью подумали родители. "Охтыжблин." - озадачилась я. План был простой - усиленная программа олимпиадного уровня, но без домашних заданий должна была быть в первой половине дня. Во второй половине и до забора ученики должны были развиваться в научно-профессиональной области, создавая научные проекты. Добровольность не подразумевалась, в будущее должны были стремиться все без исключения.
Родители аплодировали планам на собрании и с горящими глазами обсуждали перспективы. "Не все дети потянут." - не выдержав, пискнула я из угла - "Это большая нагрузка." Через пару секунд мне популярно объяснили, что моё мышление остановилось на уровне троглодита и я просто ничего не понимаю в современном образовании.
Стремительно и без подготовки принятые инициативы зачастую идут по вполне понятному пути - через жопу. Не в силах впитать объёмы олимпиадных заданий за первую половину дня в школе, дети тащили олимпиадную домашку домой. Я с изумлением обнаружила себя, изучающую что-то из высшей математики в группе моральной поддержки сына глубокой ночью. Потому что во второй половине дня нужно было двигать науку и делать проекты, доделывая их в выходные. В очередной раз сворачивая мозг над задачей уже после полуночи, сын захлопнул тетрадку с глубокой философской мыслью, куда им идти.
Весной родительское собрание повторилось. Похудевшие и спавшие с лица родители хором жаловались на дороговизну услуг психологов и психотерапевтов. Со школой мы впоследствии расстались, перейдя в совершенно обычную. Школу для одарённых детей сын посещал ещё какое-то время, досрочно и добровольно пройдя школьную программу по химии, чтобы попасть в химический класс уже там.