Фокусы Яндекс.Маркет

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Жаба Яндекс пробивает дно»

Если кого-то не устраивает услуги Яндекса и прочих медиа ресурсов с их оборудованием и платными подписками, просто покупаем обычную китайскую ТВ приставку на андроиде (на маркетплейсах цена в районе 1500 - 2500 деревянных) примерно вот такую.

Яндекс Видео, ты "здесь присутствует мат"...

Yandex, я ненавижу ваш ЯндексВидео, за вашу придуманную каким-то конченным гандоном, отдельную настройку уровня громкости для видео и для рекламы. Мало того, что вашу рекалму никак не отключить, даже платно, так вы ещё и не выставляете громкость на один уровень с видео, и ваша рекалма орёт на весь дом. Ещё и пихаете её даже в превью в маленьких окошках, там так вообще эти ползунки в разных местах.

Спасибо бл.ть за то, что мой ребёнок просыпается из-за вашей "гениальной" идеи увеличивать громкость рекалмы, позаимствованный у ублюдских ТВ каналов!

Ответ на пост «Яндекс-баррикады?»

Знаете, сезон только-только начинается, а уже столько негатива на нашу братию-самокатчиков. За что? Давайте я объясню вам в чем дело.

Итак, самокат- это отличное средство передвижения. Оно мобильное; мы не загрязняем окружающую среду выхлопными газами! Что от личных авто, что от автобусов они есть и это плохо.

Современный мир требует современных и мобильных решений. Благодаря самокатам я могу встать на 15-20мин позже! Прыгнуть на самокат и быстро домчаться до метро/ работы; вечером экономлю еще больше времени- всё же вечерние часы пик. Да, я понимаю, что могу испугать вас на тротуаре; могу выскочить из-за угла; могу донимать вас звонком, но и вы не ангелы. Слишком уж хаотично вы перемещаетесь по тротуарам. Но, честно говоря, оно того стоит! Ведь только благодаря самокатам каждый вечер я на 20-30 мин раньше оказываюсь со своим парнем!

С уважением от имени всех самокатчиков! Олег.

Яндекс выдал доступ к моим деньгам (и всей остальной личной жизни) мошенникам

ЧТО БЫЛО

23 марта, суббота, примерно в 15 часов, я обнаруживаю что разлогинен из всех сервисов Яндекса на телефоне и пк, на попытку войти снова система пароль не принимает. На почте для восстановления я нахожу письма о том, что кто-то несколько часов назад восстановил доступ к моему аккаунту.

Тут важно заметить, что у меня подключена двухфакторная аутентификация, что, согласно правилам самого Яндекса, исключает возможность восстановить доступ простыми способами и быстро, если вы утратили доступ к телефону/ключу. В этом случае процедура занимает минимум 3 дня, в течение этого времени у меня теоретически должна быть возможность нажать на ссылку «это не я». Мне на почту поступили следующие письма:

Письмо 1: 23 марта 11:57 Вы изменили способ входа в аккаунт *** 23.03.2024 11:57 IP 2a02:6b8:b081:b673::1:2f • Москва

Письмо 2: 23 марта 12:01 Здравствуйте, Александр! К Вашему аккаунту *** на Яндексе привязан номер телефона, позволяющий при необходимости восстановить доступ с помощью смс.

Письмо 3: 23 марта 12:01 Здравствуйте, Александр! Вы восстановили доступ к аккаунту — с возвращением!

Получается, что первым действием был изменен способ входа в систему, т.е. была отключена двухфакторка! Никакого смс при этом даже не было отправлено! Из письма видно, что сделано это было с адреса ipv6. Через пару минут поступили письма о изменении моих личных данных, таких как номер телефона для восстановления пароля и адрес электронной почты, это было проделано уже с классического ip4 адреса.

Я связался со службой поддержки и в результате довольно длительного общения, через несколько часов, Яндекс заблокировал мою учетку полностью и пригласил меня с паспортом в офис для написания заявления лично, что я и сделал, как только офис открылся, в понедельник. Девушка приняла заявление и сказала, что в течение суток доступ мне восстановят, это было 25 марта, однако уже прошло пять суток, а воз и ныне там.

ЧТО ЕСТЬ

Доступ к моему счёту/учётке мне по-прежнему не возвращён. Служба поддержки ежедневно кормит завтраками «Ваш вопрос сейчас в работе…. Как только появятся новости, сразу же напишу вам» как под копирку.

Яндекс-баррикады?

Уважаемый Яндекс!

Сезон самокатов только начинается, а вы уже задолбали!

Из-за ваших самокатов по улицам порой уже не пройти. По той простой причине, что эти самые самокаты припаркованы тупо поперёк тротуара: обходите как хотите.

Причём именно ваши, за другими сервисами такого хамского отношения к парковке не замечено.

Ответ 52c1f7442ccea322 в «Яндекс афиша вы там уху ели?»

Меня так Тинькоф год динамил с возвратом билетов на Judas Priest. Потом случайно в комментариях к похожей теме наткнулся на пикубашника (к сожалению не помню ник), который скинул мне образец досудебки.

Я ее отправил прям в чат с поддержкой - через неделю деньги вернули.

Вот сам текст:

Генеральному директору

Компании ООО "ИНТИКЕТС"

Никишину Алексею Евгеньевичу

юридический адрес:

111141, МОСКВА ГОРОД,

КУСКОВСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 20А,

ЭТ/П/К/ОФ 1/II/16А/25,

ОГРН: 1157746767364,

ИНН: 7720312951,

КПП: 772001001,



ПРЕТЕНЗИЯ НА ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


Мною, ФИО., 25.01.2020 по заказу _______ (далее заказ) были приобретены билеты №_______ и №____________  на концерт ___________(далее мероприятие), который должен был состояться 06.06.2020, однако его перенесли на 06.06.2021, но и на эту дату мероприятия не будет. Новую дату проведения мероприятия организаторы не сообщают.

В связи с тем, что мероприятие дважды переносили, первый раз на год, по второму разу дата неизвестна, я попытался произвести возврат средств через Вашу систему на сайте https://intickets.ru/refund-service/#/ и письменно по почте: @age.ag, что полностью соответствует 32 статье закона РФ «О защите прав потребителей».

Ваша система, не вернув денежные средства, адресовала на почту @age.ag, а Представители по этой почте мой запрос отклонили, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 года №830 «О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части» и

Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 442 «Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части.

Согласно этим постановлениям, их действие распространяется на правоотношения, возникшие с 5 марта 2020 года, то есть введения режима повышенной готовности в Москве. Следовательно, отказ в возврате денежных средств противоречит этим постановлениям, т.к. правоотношения возникли раньше, в момент покупки билета, то есть 25.01.2020 года. Более того, они противоречат уже названной 32 статье закона РФ «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Кроме того, отказ в возврате денежных средств нарушает статью 28 закона РФ «О защите прав потребителей», в котором говорится, что если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Помимо всего прочего, Постановления, на которые ссылаются Представители через почту @age.ag, являются подзаконными актами, которые имеют более низкую юридическую силу, чем закон.

На основании вышеизложенного, требую в десятидневный срок со дня получения данной претензии вернуть мне денежные средства, уплаченные по заказу, в соответствии с приложенными копиями билетов и копиями электронных писем с обращениями о возврате.

Денежные средства требую вернуть на дебетовую карту __________ на основании письма ЦБ от 1 августа 2011 г. (Если карту потерял/поменял)

В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей, с возмещением полной стоимости, уплаченной за билеты, выплате неустойки, процентов за пользование денежных средств от даты их получения, возмещении судебных расходов и морального ущерба.



26.05.2021 г.  __________ (ФИО / подпись)

Вдруг поможет.

Ответ на пост «Яндекс афиша вы там уху ели?»

Купил я с подругой так билеты на Nightwish. Но случился ковид. И дата концерта стала неопределенной. Деньги тогда не вернули, т.к. представитель группы не давал комментарии. Вот...

Ковид кончился. Но настал февраль 2022. Яндекс деньги все еще не возвращает, все ещё ждет комментарии от них. Вот...

Потом в апреле 2023 Финляндия вступила в НАТО. А группа финская. Яндекс ждет. Вот...

Стоит отметить, что место проведения концерта на билетах - Крокус. Но мне кажется, что если я очередной раз сделаю запрос на возврат, то получу прежний ответ.

Стабильность - признак мастерства. Это про Яндекс.

Яндекс.Такси сделайте, наконец уже, кнопку "Русский водитель"!

Яндекс, сделайте уже кнопку "Русский водитель" и которая означала бы не только наличие у человека гражданства, но и славянскую внешность, имя по паспорту, свободные знания нашего языка. Я не хочу ездить со всякими "Долбочханами", "Хуевгонами", "Сраночонами" и прочими. Хочу, чтобы ко мне приезжал Иван, Степан, Артем, Людмила и прочие, которые прекрасно говорят на нашем родном языке, чтобы наши ребята в Первую очередь получали заказы и зарабатывали деньги, а все эти приезжие могли забирать только остатки и приезжать ко мне только тогда, когда я отключу эту кнопку.

Яндекс да вы ахренели!

Верните обратно кино каналы!Я покупал на год вашу подписку чтобы смотреть телевизор и фильмы,а сейчас вы мне предлагаете купить подписку в подписке???а дальше что будет—подписка в подписке и подписка мультики?подписка в подписке и докупить подписку комедия?яндекс да вы окончательно ахренели!!!!

"Яндекс. Такси" повысило цены на поездки в Москве после ЧП в Крокусе

По заявлению сервиса, клиентов больше, чем водителей. Отсюда: https://t.me/podmoskow/16126

Жаль, что сервис не заявил, что, например, привлек всех водителей рядом (кто согласен), чтобы они бесплатно помогали увозить часть людей оттуда. При этом взял на себя расходы. Губу раскатал.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: