И чем старше, тем труднее это принять...

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Он переливает себе кровь родного сына и собирается жить вечно. Как устроена жизнь миллионера Брайана Джонсона

Потребительская корзина сильной и самодостаточной

Властелин колец - это на всю жизнь

Год был не такой уж и плохой!

Это всё выглядит нереально

Наверное как-то так «плоскоземельщики» представляют себе край нашей планеты)

Телеграм-канал Ozzysports – https://t.me/ozzysports/6636

Нелегальный киргиз дрифтанул в парке и попал на "реабилитацию нацизма". Real video

Дрифтёр крутился на чёрном бумере возле памятника павшим героям

Хорошая книга про анализ данных - "Python и анализ данных. Третье издание"

Ну это жизель

Ответ на пост «Вопрос к таксистам: зачем вы берете заказ и не едете?»

На эту тему история как один нерадивый таксист испортил жизнь десяткам человек. 

В отдалённом регионе России несколько организаций и десятки их сотрудников ждут в командировку узкого специалиста. Куплены авиабилеты, забронирован отель, арендовано помещение, со всеми договорились по времени и датам. Проделана огромная организационная работа. Специалисту нужно в аэропорт утром, ехать от силы минут 15 по пустой и прекрасной дороге.

Специалист вызывает такси через один из популярных в регионе агрегаторов (не Яндекс). Оно приезжает и сразу же отменяет заказ. Почему? Я не знаю, ехать реально минут 15. Вызывает еще одно и сидит ждёт около часа. А заказ никто не берет. Звонит агрегатору и слышит "Мы попытаемся найти вам машину, но если не найдем перезвоним". После этого "если" он бросает всё, берет здоровенный багаж и летит на остановку на маршрутку. Маршрутка попадает в пробку (на машине объехали бы). На конечной остановке его подбирает служебная машина и на всех парах мчится в аэропорт. Только к этому времени агрегатор находит машину, но это уже бессмысленно.

Специалист оказывается у стойки аэропорта за 5 минут до вылета. Посадка завершена.

- Багаж можете оставить?

- Нет, там очень важные документы

- Тогда всё, можете не торопиться. Без багажа я бы еще попробовала вас впихнуть...

Итог истории: Специалист оставил гневный отзыв агрегатору и зарёкся им пользоваться. Но сорвана командировка, доплачено за новые билеты, перебронирован отель, с каждой организацией пришлось отдельно извиняться, график "поплыл" не только у организаций но и у десятков работников. Надо ли говорить что руководство осталось абсолютно недовольно?

Ответ JonyPoly в «Зарплата - это хорошо. Но не для начальника»

Все тут про зарплаты вещают, я тоже хочу о наболевшем.
Всё министерство образования, целое скопище взрослых довольно умных людей думает как поднять престиж профессии учителя. А ответ лежит на поверхности:
1. Поднять зарплаты. Мне кажется процентов так на 50%, кули мелочиться? Тогда попутно еще решился проблема с кадрами, когда выпускники вузов не будут устраиваться сразу в магазины быт техники, как 80% моих одногруппников, а будут работать по профессии.
2. Принять меры к охуевшим дитяточкам, чтобы они не смели даже рот открывать в сторону учителя - розги, штрафы, горох - похер что, лишь бы они не чувствовали свою безнаказанность.
В принципе этого будет достаточно.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2023


Мы в социальных сетях: