Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!
Для контекста: мы выдаем некоторым сотрудникам макбуки, чтобы они могли работать из дома, из других офисов, а иногда даже из другого штата. Кроме того, мы стараемся, чтобы эти макбуки служили как можно дольше. Например, у нас есть запасной мак одной из первых моделей, и на нем до сих пор можно пахать. Ну и еще мы пользуемся виртуальными машинами, так что клиенты работают не под эппловской операционкой, а под Windows.
Так вот, за две недели до событий моей истории в поддержку позвонила одна из сотрудниц — назовем ее Трудный Ребенок — и попросила новый ноутбук, потому что выданный ей компьютер устарел, а некоторым руководителям недавно выдавали последние модели. Мы ответили, что ее макбук по-прежнему рабочий, а значит, его не нужно менять, потому что корпоративный ноутбук — просто дешевая, но надежная железка для подключения к виртуалке.
Наш ответ ее не особо порадовал, но мы решили, что на этом все и закончится. И порадовались, что она от нас отстанет, потому что Трудный Ребенок всегда умудрялась найти способ усложнить нам работу или что-то сломать. Например, однажды она каким-то образом полностью отформатировала телефон и ждала, что мы все починим.
Короче, через две недели после того звонка она завела тикет в поддержку, и мы всем отделом офигели от описания проблемы. Все буквально впихнулись в один кабинет, чтобы не пропустить ее звонок.
Она умудрилась с утра переехать свой ноутбук машиной.
У нас всех взорвался мозг: как такое вообще возможно? Объяснение было просто великолепным.
С ее слов, накануне вечером Трудный Ребенок поссорилась с мужем, поэтому утром муж проснулся раньше нее, съездил в цветочный магазин — каким-то чудом открытый в шесть утра — и вручил ей букет, как раз когда она садилась в машину, так что она поставила ноутбук на землю, причем прямо под дверь машины. А потом она совсем забыла про ноутбук, села в машину и переехала его.
Почему-то ее муж, все это время стоявший рядом, не напомнил ей убрать компьютер.
Что самое удивительное, после всего этого у ноутбука всего-навсего треснул тачпад и перестали работать верхние три сантиметра экрана, а в остальном он продолжал функционировать.
Лично я решил, что стоило просто оставить ей маленький ноутбук, который смог, но начальник вынужден был отклонить мое предложение, а то она просто нажаловалась бы своему менеджеру.
Так что мы выдали ей старую модель на замену.
После этого в компании тут же поменялись правила выдачи ноутбуков: теперь за ремонт или замену платили сами работники.