К зиме готов!

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Вопрос к таксистам: зачем вы берете заказ и не едете?»

На эту тему история как один нерадивый таксист испортил жизнь десяткам человек. 

В отдалённом регионе России несколько организаций и десятки их сотрудников ждут в командировку узкого специалиста. Куплены авиабилеты, забронирован отель, арендовано помещение, со всеми договорились по времени и датам. Проделана огромная организационная работа. Специалисту нужно в аэропорт утром, ехать от силы минут 15 по пустой и прекрасной дороге.

Специалист вызывает такси через один из популярных в регионе агрегаторов (не Яндекс). Оно приезжает и сразу же отменяет заказ. Почему? Я не знаю, ехать реально минут 15. Вызывает еще одно и сидит ждёт около часа. А заказ никто не берет. Звонит агрегатору и слышит "Мы попытаемся найти вам машину, но если не найдем перезвоним". После этого "если" он бросает всё, берет здоровенный багаж и летит на остановку на маршрутку. Маршрутка попадает в пробку (на машине объехали бы). На конечной остановке его подбирает служебная машина и на всех парах мчится в аэропорт. Только к этому времени агрегатор находит машину, но это уже бессмысленно.

Специалист оказывается у стойки аэропорта за 5 минут до вылета. Посадка завершена.

- Багаж можете оставить?

- Нет, там очень важные документы

- Тогда всё, можете не торопиться. Без багажа я бы еще попробовала вас впихнуть...

Итог истории: Специалист оставил гневный отзыв агрегатору и зарёкся им пользоваться. Но сорвана командировка, доплачено за новые билеты, перебронирован отель, с каждой организацией пришлось отдельно извиняться, график "поплыл" не только у организаций но и у десятков работников. Надо ли говорить что руководство осталось абсолютно недовольно?

Олень вышел на шоссе, чтобы позвать на помощь к своим соплеменникам, застрявшим в трясине

Ответ на пост «Вопрос к таксистам: зачем вы берете заказ и не едете?»

Он был так близок к смерти, но сумел спасти стадо овец

Я граммар-наци, к стыду своему...

Как работа с детства приучила к порядку

Меня с 14 до 19 лет отправляли к тетке в деревню работать в магазине и помогать по хозяйству. Денег за это не платили — "Просто будь благодарна, что тебя кормили все лето и ты даже отдыхала пару дней в неделю". По приезде мать давала пару тысяч, купить одежду к новому учебному году. Я и дальше туда бы ездила, если бы не перевелась на заочку и не нашла работу.
Мне 30 и только сейчас я поняла, что тогда все лето я купалась в речке, загорала, ела свежие овощи из огорода и домашнее мясо. Училась ухаживать за животными и огородом, работать продавцом, а потом вести учет (это стало моей профессией, я бухгалтер). Я наизусть знала цены и сроки годности многих продуктов, умела разделать курицу и почистить ковер без пылесоса. У меня не было никаких проблем, когда я начала жить отдельно. А еще я точно знала, что мне нужно высшее образование, чтобы больше не стоять за кассой, когда вырасту.

Бывший топ-менеджер "Ростеха" Лалетина приговорена к восьми годам колонии

Ответ на пост «Вопрос к таксистам: зачем вы берете заказ и не едете?»

Да все просто. Надо Яндексу ввести что если таксист взял заказ и его сам отменяет или стоит и не едет к клиенту (ну минут 10 например) то следующая поездка клиента за счет этого таксиста.
Почему за не выполнение своих должностных обязанностей не наказывает Яндекс?
Что там с курьера вычтут если заказ клиенту не принесет? С кого вычтут? А если официант не принесет заказ мол тяжело нести тарелку супа?
Кто за? ставим + в комментария. И призываем Яндекс)

К каждому клиенту особый подход

Вопрос к таксистам: зачем вы берете заказ и не едете?

Уважаемые и не очень таксисты, я понимаю, что вы видите заказ, но до его подтверждения с вашей стороны - не видите конечную точку. Но, неужели вы настолько зазвездились, что считаете - "барЕн не хочет ехать за холопом и везти его"?

Если сервис такси вызывают, это делают не просто так, это значит человек спешит, и хочет, получить сервис быстрого и комфортного перемещения. А иногда, и единственно возможный вид транспорта.

Я искренне желаю всем тем, кто принял заказ и стоит ждёт отмены, тем кому впадлу ехать - попасть к таком врачу, чтобы вы сидели и ждали, пока сами не уйдёте, только потому, что вам, блядь, не хочется.

Вы пришли сами на эту работу, так делайте её достойно, а не как бляди капризные

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2023


Мы в социальных сетях: