Капитан Китай

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Назад в Китай - 2

Сегодня меня перевезли в другой отель, спустя три дня. Уже в мою провинцию Чжэцзян, поближе к дому. Вот такой двухкомнатный номер, здесь ещё 5 дней нужно провести:

Стоимость в сутки включая трёхразовое питание и ежедневные тесты - 380 юаней - 3200 рублей.

Одна из самых опасных дорог в мире. Находится в Эньши, провинция Хубэй, Китай

National Geographic

Си Цзиньпин сказал Ким Чен Ыну, что Китай готов работать с Северной Кореей для мира во всем мире

Президент Китая Си Цзиньпин сказал северокорейскому лидеру Ким Чен Ыну, что Пекин готов работать с Пхеньяном для мира во всем мире, сообщили государственные СМИ Северной Кореи


Сообщение от Си поступило через несколько дней после того, как Северная Корея запустила межконтинентальную баллистическую ракету в ходе одного из своих самых мощных испытаний, заявив, что она ответит на предполагаемые ядерные угрозы США с помощью собственного ядерного оружия.


Си заявил, что готов сотрудничать с Пхеньяном, поскольку «изменения в мире, временах и истории происходят беспрецедентным образом»,  сообщило KCNA со ссылкой на сообщение, полученное в ответ на поздравления Кима после того, как Коммунистическая партия Китая Конгресс в прошлом месяце назначил Си на третий срок.


Противостояние Запада и Востока в телеграм "Бизнес-войны"

Назад в Китай

Вчера я вернулся в свой родной зоопарк, сейчас расскажу через что нужно пройти людям в ноябре 2022 года чтобы попасть в Китай)


Первое - вам нужна виза. Как ее сделать - я понятия не имею, у меня слава богу вид на жительство и такой вопрос не стоит. Знакомая одна два месяца назад собралась тоже ехать - так до сих пор ходит лекарства колет внутримышечно, бумаги всякие распечатывает, печати ставит и челом в посольстве  бьет. Сложно, одним словом.


Ну а я приехал сразу в аэропорт Шереметьево, пораньше, прямо с утра (рейс в 20:10), потому что знаю китайцев и знаю что проблем на пустом месте может возникнуть триллион и лучше иметь запас времени для их решения.


Нужен зелёный код здоровья для полёта. Это не стандартный китайский зелёный код который внутри страны используется - это отдельный зелёный код для полетов. Этих кодов ещё будет с десяток на нашем пути, это только начало.


Зелёный код присваивается онлайн, кто хочет может потренироваться по ссылке: https://hrhk.cs.mfa.gov.cn/H5/login


Чтобы его получить нужно сдать тест на ковид. Сейчас нужен только один единственный тест, сделанный где угодно за 48 часов до вылета. Я сделал прямо в аэропорту, там несколько пунктов оборудовано

Стоимость тестов по московским традициям очень доступная:

Сделал самый срочный, чтобы опять таки иметь запас времени на случай если что-то пойдёт не так. Врачи издеваются, засовывают три палки - в каждую ноздрю и в рот. Вышел я примерно с таким лицом:

Получил результат, здоров, бодр и свеж. Начал заполнять анкетку на зелёный код. Анкету на наш рейс по каким-то причинам подтверждает консульство Китая в Екатеринбурге. Оно например по вторникам и четвергам не работает - я заранее узнавал. Я улетал в пятницу, так что переживал не так много. А зря.


Подтверждали код долго, часа два. Потом поставили красный код, а не зелёный - фотографии мои не понравились. Загрузил снова - ждал ещё пару часов - наконец поставили зелёный код. А могли и домой пойти, в Екатеринбурге время другое, пораньше консульство закрывается. Поэтому - нужно иметь запас времени.

Теперь идём на стойку регистрации. Там есть куар коды, нужно их отсканировать и заполнить декларацию здоровья. Лучше сразу заранее установите вичат - большинство кодов им нужно сканировать. В декларации всегда пишите что никаких симптомов нет и не было. Если укажете что насморк или опухло что-то - вам или код нужный не выдадут, или все равно не выдадут, короче всегда пишите что здоровы. Если больны - идите домой просто. Правда тут никому не нужна.

Проходим погранконтроль, то сё, садимся в итоге в самолёт.

Лучше конечно брать прямые рейсы в Китай, в таком случае во всяких разных декларациях в Китае вам не нужно будет объяснять в каких ещё странах вы были, это может в теории ещё времени сэкономить. Я взял прямой рейс Москва - Шанхай. Стоит билет 86 000 рублей - как бы и не дорого по нынешним временам.


На входе выдают маску - весь полёт обязательно нужно провести в маске, проводники следят. Через каждые три часа выдают новую.


Ещё приколы в полёте:


Раза три или четыре (не уверен, я спал) измеряют температуру у всех пассажиров бесконтактными термометрами, записывают в тетрадочку результаты. Впереди меня сидел китаец у него я слышал была температура выше 37 каждый раз - запомните этот твит.


Кормят по очереди, всем сразу еду не выдают. Сначала четные, затем нечётные ряды. Один снял маску - поел. Потом очередь следующего пассажира.


Прилетаем, все по старой доброй традиции подрываются с мест и встают в проход. На связь выходит командир с таким месседжем: «Хэй хэй билять! Сели по местам! Ещё час ждать, пока нам двери открыть разрешат» Все вздохнув сели. Ждём.


Сначала по одному вывели тех, кто плохо себя вёл в полёте - шмыгал носом, держал высокую температуру тела (например китаец впереди меня) - проводники китайским властям на всех настучали. Люди в белом вывели больных и расстреляли в коридоре.


После этого настала очередь всех остальных, действительно почти час сидели в самолёте и ждали. Но это только начало.

Подходим к первой преграде - нужно заполнить какую-то декларацию, отсканировать код вичатом. Ну и началось - у кого-то интернета нет, так как нет китайской симки или деньги кончились. Вайфай не работает толком. У кого-то телефон сел. У кого-то вичата нет. Русские люди язык не знают, а по-русски нет ничего, на английском только из иностранных языков. Кто-то просто тупой и не знает как заполнить.

Люди орут «Ааааа!», сотрудники аэропорта орут «Вайфааааай!» швыряют бумажки с паролем в толпу, толпа стоит, бардак. Ну я как-то все заполнил быстренько и через толпу проскочил, получил очередной код, с помощью него вышел на следующий уровень.


Дальше по коридору выходишь на улицу как бы

Встаёшь в очередь. А тут не только наш рейс, а и другие тоже, короче людей много, стоять долго. Так как это улица, китайцы начинают доставать сигареты, вроде как курить можно же на улице. Курят, вонь, плюются, кричат, ну своя атмосфера, китайская, родная)


Очередь эта - на тест на ковид. Делают медленно, ждать долго:

Вообще во что превращён красивый аэропорт Шанхая - странное зрелище. Все перегородили внутри какими-то заборами чуть ли не с колючей проволокой. Организованы узкие проходы. Сумрак и люди в белых скафандрах. Местами - следы то ли беспорядков, то ли чего, разбитые рекламные стенды, закрытые пленкой терминалы:

Дальше пошли на проверку документов. Сейчас это тоже занимает ОЧЕНЬ много времени. Я не знаю что они там искали в моем (и других людей) паспорте по 15-20 минут. Что-то вбивают в комп, что-то сканируют, фоткают тебя в маске без маски и тд.


Совет проституткам танцовщицам и барменшам, въезжающим в Китай по рабочим визам - узнайте заранее и запомните кем вы работаете и где. Спрашивают. При мне одна девушка не смогла назвать название компании куда она работать приехала и название своей должности. Ее увели в отдельный кабинет.


Увидели что ее подружки в очереди полезли в телефон начали кому-то звонить - забрали телефоны и тоже увели.


Ну а нас после паспортного контроля коридоры привели в распределительный пункт. Дороги расходятся - каждый выбирает направление с указанием своей провинции, куда он приехал в Китае. Я выбрал свой родной Чжэцзян и пошёл. Снова куар код, новая анкета:

Нас ожидает карантин. Подписываешь бумаги, забирают паспорта, обещают вернуть паспорт в отеле:

Сажают в автобусы, куда именно везут - спрашивать бесполезно, они сами не знают, приказ о месте назначения получает видимо только водитель автобуса. Как повезёт - куда привезут туда привезут.

Привезли меня в мой концлагерь отель. Стоим регистрируемся, чемоданы и нас самих дезинфицируют тщательно

Китаец один закурил - подошли сказали курить на улице здесь нельзя. Зайдёшь в свой номер - там покуришь. Смеётся: «Хаха, узнаю родной Китай, в России в помещении курить нельзя - на улице можно, у нас наоборот - на улице курить нельзя, в помещении можно хаахха!»


Опять сканируешь новый код, заполняешь бумаги, подписываешь всякое. Настала очередь платить - взяли 1080 юаней - около 10000 рублей.


Это оплата за три дня карантина в этом отеле. Да, карантин три дня всего сейчас по факту, если ты не болен конечно. После этого - свобода.


Снова делают тест, отдают паспорта:

Представляю вашему вниманию свой номер:

Выдали упаковку воды, зубную пасту, маски, тапки, мыло шампунь, стаканы, туалетную бумагу, витаминов и тд

Узнаю родной Китай, в Москве такой номер бы стоил 10 000 рублей в сутки, как минимум.


Это всё заняло времени примерно столько же как сам полёт, уже как раз время ужина настало, принесли еду:

Ну вот и всё, посижу три дня и домой. Закинулся весёлыми грибами и лёг спать:

Мой телеграм канал: Китай Наизнанку

Reuters: Китай отменил видеообращение главы Евросовета с критикой РФ на выставке в Шанхае

Китайские власти отменили видеообращение главы Европейского совета Шарля Мишеля, в котором он выступил с критикой действий РФ на Украине, на церемонии открытия 5-й Китайской международной выставки импортных товаров (CIIE) в Шанхае. Об этом во вторник сообщило агентство Reuters со ссылкой на дипломатов стран Европейского союза (ЕС).


Согласно выдержкам из видеообращения главы Евросовета, он собирался резко высказаться по поводу специальной военной операции (СВО) РФ на Украине, отметили собеседники агентства. По их информации, Мишель также планировал призвать КНР помочь урегулировать конфликт на Украине.


Как передает Reuters со ссылкой на утверждение дипломатов, глава Европейского совета собирался призвать и к снижению торговой зависимости от Китая.

Предварительно записанная речь Мишеля должна была стать одним из обращений мировых лидеров и глав международных организаций 4 ноября во время открытия выставки, отметили дипломаты в разговоре с агентством.


"По просьбе китайских властей мы действительно предоставили заранее записанное сообщение, которое в итоге не было показано", - отметил пресс-секретарь главы Евросовета Баренд Лейтс, слова которого приводит Reuters.


В свою очередь представители властей Китая и организаторы выставки импортных товаров никаких комментариев агентству не предоставили.



https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/16269057

https://www.reuters.com/world/china/exclusive-china-cancelle...

Си Цзиньпин заявил, что Китай на стороне ЕС в украинском вопросе

Китай поддерживает позицию Евросоюза по конфликту на Украине. Об этом заявил председатель КНР Си Цзиньпин на встрече с канцлером Германии Олафом Шольцем.

Какой заголовок, да? Прям "есть, что обсудить". Мне прислали эту новость с "предали! а я же говорил!". Вот комментарии на такой "поворот"

Далее в самой новости читаем.

«Си Цзиньпин отметил, что Китай поддерживает Германию и ЕС в их важной роли в продвижении мирных переговоров и содействии созданию сбалансированной, эффективной и устойчивой системы европейской безопасности. В нынешних условиях международное сообщество должно совместно поддержать все усилия по мирному урегулированию украинского кризиса», — сообщается на сайте МИД Китая.

https://ura.news/news/1052600540


Т.е. он сказал то же самое, что Китай говорили всегда с момента начала СВО. Но заголовок вводит в заблуждение, формулируя определенное неверное мнение. Я указал это в комментариях, но мой комментарий удалили.


p.s. вот например 25 сентября в ООН

Ван И: «Китай не будет подливать масла в огонь и намерен продолжать играть свою миролюбивую роль. КНР поддерживает возобновление переговоров России и Украины без предварительных условий».

https://newizv.ru/news/politics/25-09-2022/oon-kitay-i-indiya-prizvali-storony-konflikta-na-ukraine-k-peregovoram


Свидетельство о регистрации СМИ ИАА «УРА.РУ» Эл №ФС77-77908 от 19 февраля 2020 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Китай завершил сборку космической станции на орбите

Космическая станция Китая в четверг приняла свою окончательную Т-образную форму после сборочных работ. Об этом сообщило Управление программы пилотируемых космических полетов Китая.


В 09:32 по пекинскому времени (04:32 мск) экспериментальный модуль "Мэнтянь" успешно завершил свое перемещение и состыковался с боковым портом основного модуля "Тяньхэ".

"Перемещение экспериментального модуля "Мэнтянь" знаменует собой завершение сборки на орбите базовой конфигурации Т-образной китайской космической станции, это ключевой шаг на пути к ее строительству", - сообщило ведомство в социальной сети WeChat. В будущем станции предстоит пройти функциональные испытания.


Ожидается, что сегодня китайские космонавты (члены экипажа "Шэньчжоу-14") войдут в модуль "Мэнтянь".


На данный момент станция состоит из базового модуля "Тяньхэ", лабораторных модулей "Вэньтянь" и "Мэнтянь", а также грузового корабля "Тяньчжоу-4" и пилотируемого корабля "Шэньчжоу-14".


Китайская станция находится на высоте примерно 400 км и прослужит более 10 лет. Она рассчитана на трех человек (до шести на короткое время при смене экипажа). Масса комплекса Т-образной формы, имеющего три стыковочных узла и шлюз для выхода в космос, составляет 66 тонн, объем отсеков достигает 110 кубометров. Ожидается, что орбитальный объект заработает в штатном режиме к концу 2022 года и, как обещают власти КНР, будет доступен для международных проектов.



https://tass.ru/kosmos/16234949

https://ru.wikipedia.org/wiki/Космическая_станция_«Тяньгун»

Настоящий капитан

Капитан, капитан, улыбнитесь :)

В Монголии построили транспортный коридор между РФ и КНР: 745 км, 33 жб моста. Оплачивали Монголия и Китай (кредит дал)

Левую ветку до Новосиба которая:

Автодорога протяженностью в 745 км, соединяющая границы России и Китая через западные регионы Монголии открылась для движения. Об этом в понедельник сообщил монгольский информационный сайт МАSS со ссылкой на министерство дорожного и транспортного развития страны.


По его данным, в западных провинциях Ховд и Баян-Улгий, граничащих с РФ и КНР, введена в эксплуатацию 745-километровая часть автомобильной дороги АН-4. Финансирование работ шло за счет бюджета Монголии, кредита правительства Китая и гранта Азиатского агентства по развитию.


Общая протяженность этого транспортного коридора составляет более 4 500 км от Новосибирска до Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном округе Китая. По данным министерства, в рамках проекта сооружено 33 железобетонных моста длиной от 30 до 201 м и 1300 м сетчатого ограждения для защиты от обломков скал и камней.


Кроме того, для обеспечения безопасности движения транспортных средств в темное время суток впервые в истории Монголии были использованы светоотражатели с катафотами.



https://tass.ru/ekonomika/16206561

https://www.iru.org/ru/Ресурсы/Новости/mongoliya-podderzhiva...

Капитан Пронин

Hasta la vista, baby

(с исправленными погонами)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: