Когда лень всё портит

Сервис в России штука весьма странная. Владельцы бизнеса пытаются создать комфортные условия для клиентов, но зачастую все это портят работники компаний. Просто случай, покупаю я роллы в обеденный перерыв. Точка продаж хорошая, продукты свежие, весьма вкусно, действует бонусная система начислений, но в последнее время она стала часто отключаться. В итоге нельзя накопления списать и новые не начисляются. Хотя это весьма приятная система, особенно, когда нужно скосить сумму с условных 256 рублей до 250, а может и 200 рублей. Да и мотивация покупать данный продукт в одном месте, тоже присутствует. Однако у компании забарахлил процесс.

Несколько раз пережить подобное можно, но когда это становится системной ошибкой, причем на одной точке, возникает вопрос: зачем вообще эти бонусы? Вчера вновь столкнулся со словами "Извините, но бонусные карты не проходят", после чего спросил можно ли начислять накопления вручную? Давайте я вам чек в техподдержку пришлю и номер карты, на что получил от продавца категоричное "Нет". Ситуация напрягла, поэтому обратился в техподдержкой с просьбой наладить систему начислений, на что получил очень интересный ответ.

О проблеме в компании знают, пытаются с ней разобраться, а на время, пока начисления не работают, просят работников записывать номера карт клиентов на копиях чеков. После чего бонусы приходят на карту. Фактически владелец сделал все, чтобы не потерять своих клиентов, но из-за лени продавца, рушится репутация компании. Разумеется я сообщил об этом и сейчас выясняют причины игнорирования работником данного указания. Однако сколько людей подумали, что компания зажралась и решила обмануть их с бонусами. Полагаю, что были те, кто решил уйти к конкурентам, где более лояльно относятся к клиентам. Вы скажите, что на точке могут быть очереди и у продавца нет времени на запись карт, так вот отвечу, что в самый разгар обеденного перерыва я лишь однажды стоял в очереди из трех человек. Причем за мной уже не занимали.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Жажда всё

Какой худший совет вы когда-либо получали?

Были взяты и переведены ответы пользователей Reddit-а

1. "Не делай ничего, если у тебя не получается с первого раза" - любимая фраза моей мамы. угадайте, кто никогда не берется ни за одно дело из страха неудачи

2. "Вы уверены, что хотите сменить карьеру? Вы даже не будете использовать свою степень!"

За почти 6 лет, прошедших с тех пор, как я сменил карьеру, я выплатил студенческий заем, купил совершенно новую машину и утроил свою зарплату. Рад, что не обращал внимания на внешний шум и делал ставку на себя.

3. “Ты молод, у тебя есть время”.

Время летит очень быстро ⌛️

4. “Не ложись спать сердитым” Отдых вносит ясность в разгневанный разум.

5. Если ты будешь усердно работать и делать то, что тебе говорят, несмотря ни на что, ты добьешься успеха.

Оказывается, это то, что говорят вам авторитетные личности, чтобы вы не оспаривали их авторитет и не пытались превзойти его.

6. “Просто игнорируй своих хулиганов, и они оставят тебя в покое”. Это просто неправда. Большинство хулиганов не ждут от тебя реакции, они хотят заставить тебя страдать, и если ты позволишь им наступить на тебя, травля никогда не прекратится.

Жизнь без масок (переведенные истории и мемуары из жизни обычных людей)

Когда в доме крыса

Когда вышел покурить на балкон

Ответ на пост «В национальном заповеднике китайской провинции Ганьсу на камеру попала драка двух сурков. Когда оба учились у одного тренера!»

Когда база данных совсем не база данных

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Эта история произошла лет двадцать назад. Я взял на выходные подработку в компании по производству пропусков. Им требовался человек, который ввел бы данные в базу, а еще разобрался бы, почему в ней происходят утечки. У меня был большой опыт работы с Microsoft Access — агентство по подбору персонала указало, что его знание обязательно, — поэтому я решил, что легко со всем разберусь. Мне объяснили, что по результатам подработки меня могут принять в штат, и пообещали заплатить больше, чем на паре прошлых мест, к тому же постоянной работы у меня тогда не было, и я решил попробовать, хотя, судя по описанию, меня ждали не особо приятные задачи.

И вот в первый рабочий день мне показали базу данных. Только это была не база данных. Это была экселевская таблица. Они вводили данные в форму макроса, который вставлял новые строчки наверх листа под названием «Данные». На то, чтобы определить корень проблемы, у меня ушло целых пять минут. Лист был полностью заполнен (максимальное число строк в Excel 97 — 65535), поэтому при каждом запуске макроса последняя строчка выходила за допустимый диапазон и исчезала навеки.

Я обратил на это внимание ответственных и предложил за пару дней работы перенести их базу в Access, чтобы такой проблемы больше не возникало. Они сказали спасибо, велели продолжать пользоваться тем, что есть, и еще до конца выходных меня уволили. Судя по всему, предложить рабочее решение — это проступок, за который можно только уволить.

Как ни удивительно, компания до сих пор не закрылась.

Когда играешь с кем-то из младших и ну ни капельки не поддаёшься ;)

Всё, что нужно знать о современном воспитании

Отошла из своего магазина до аптеки. Иду обратно, общаюсь с подругой по телефону. Встав рядом с магазином продолжаю разговор. В это время из соседнего кафе выходит молодая семья с двумя детьми лет 6-8 с пакетами набитыми выпечкой и идут к машине рядом со мной. Сын этой пары начал капризничать и просить пить. Мама этого семейства сказала ему сходить в магазин (показала рукой) и взять там. И ребёнок пошёл. Мать же при этом ни денег не дала ему, ни карточку. Просто отправила своего ребёнка решать эту проблему самому.
Я глазами проследила за ребёнком, благо панорамные окна магазина позволяют это сделать.
Мальчик зашёл, встал у входа, нашёл глазами бутылочки с водой, соками и пошёл к ним. Огляделся, взял сок в руки и пошёл на выход. Возле выхода его уже встречал продавец, по камерам увидел и пошёл к выходу.
Мальчик ,увидев продавца, оставляет сок на столе рядом с выходом и уходит, продавец не стал его останавливать, мои инструкции.
Дойдя до мамы на улице, та его молча отправляет в машину и они уезжают.
Шедеврально. Полезные навыки вырабатывают у своего ребёнка.

Давай не будем всё усложнять

Когда есть кот

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: