Когда открыл 8 вкладок по ошибке

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Когда с другом есть планы на вечер

Когда стал старше, теперь понимаешь

Бегут блики по дну

Сфотографировал на Алтае

Единственный российский (советский) Нобелевский лауреат по экономике

Леонид Кантарович - единственный в истории советский (и российский) гражданин, который получил премию по экономике им. Альфреда Нобеля «за вклад в теорию оптимального использования ресурсов»

На математический факультет Ленинградского государственного университета он поступил в 14 лет, а в 22 года был уже профессором

Анекдотичный случай произошел в 1949 году, когда методы оптимизации производства, предложенные ученым, попытались внедрить в работу Лениградского вагоностроительного завода

Расход металла на заводе при разрезе стальных листов действительно снизился, НО, из-за этого был сорван план сдачи отходов в металлолом. За недостачу отходов руководство завода получило выговор, а сотрудники лишились премий. Вопрос, правда, в качестве исключения, решили и наградили работников по заслугам

Что интересно, идеи ученого серьезно повлияли на развитие такси в СССР

Работая по ночам и часто пользуясь такси, советский математик Леонид Канторович обратил внимание на простои машин и нежелание водителей совершать короткие поездки

Вместе с группой молодых учёных он выдвинул несколько предположений - например, что в субботу человек чувствует себя богаче, чем в любой другой день, и готов тратить больше денег на такси

Математики рассчитали новые тарифы - вдвое снизили плату за километр проезда и ввели небольшую посадочную плату, которой до того не было вовсе

Предложения Канторовича были опубликованы в самом престижном математическом журнале страны — «Успехи математических наук», а в 1961 году эти тарифы были применены таксопарками по всему Союзу

За счет нововведения население и государство получили выигрыш свыше полумиллиарда рублей за следующее пятилетие

Когда силы не могут ждать...

Как я работал инструктором по вождению

Время ачешуительных историй)

Так случилось, что в силу острых финансовых проблем, возможности сидеть дома у меня не было. В тот момент я жил в маааленьком райцентре, с работой там напряженка. Ну т.е. работа есть, а зарплаты нет. Типа 8-12 тысяч на руки, это даже до путинского среднего класса не дотягивает)
И тут подвернулось мне одно предложение - пойти работать инструктором по вождению. И не просто в какую то адовую шаражку (что по итогу оказалось не сильно большой разницей), а в целый ДОСААФ!
Краткое собеседование на уровне - судимости есть/нет, сколько стаж, и я принят) Короче собеседование было, когда я на стройку работать пришёл (тоже как нибудь расскажу).
Приезжаю в оговореный день в автошколу с паспортом, трудовой, правами... В общем со всей нужной бумажкой. Мне дают ГПХ, ключи от учебного Логана и список учебной группы. С телефонами и именами учеников. На фразе - обзванивай, назначай и погнал - меня посетила странная мысль. А разве вот так оно работает? А методичка? А план занятий?
Да не, зачем? Пару дней по площадке, потом потихоньку в город. Сказал мне методист.
Хорошее начало, подумал я. И пошёл обзванивать учеников)
К слову. Когда сам учился, у нас прям чёткий график был. Кто в какой день во сколько приходит. Его составили прям в первый же день, всех ознакомили и больше не трогали. График в смысле. Ну само собой, если проспал, прогулял - иди нахер, сам дурак.
Ну так вот. В этой автошколе такого не было. Прям совсем. На следующий день/два - обзвон в попытке набрать 5-6 человек на день.
На вопрос в чем прикол, каждый раз так сношаться, методист сказал - ну там же люди занЯтые все, работают. Не всегда могут, надо подстраиваться. О_о
Ну дабля, а я не работаю, мне нахер ничего не надо. Как итог - вечная проблема надергать учеников. Потому что им сказали - вождение когда вам удобно. Лолкек в том, что особенность местного контингента в том, что уйти с работы на 2 часа вождения вообще ни для кого не проблема. Половина работает в такой херне, что никто даже не заметит отсутствия человека. Или даже двух. Так что проблема была высосана из пальца, но имела место быть.
И вот осознав, какое веселье меня ожидает, я приступил к работе. Нашёл методичку, сам. Нашёл план занятий. Сам. Назначил первых учеников.
И стал вспоминать, как учил меня мой инструктор.
Педали, посадка, органы управления.. Было весело, выковыривать это из памяти, так как сам уже давно всё это делал на автомате, совершенно не замечая, что и как.
И с этим связан ещё один прикол. С момента окончания автошколы я не ездил на механике. Ну так вот сложилось. Все машины были на автомате. В городе по пробкам самое оно. И собстна - вроде помню как что делать, а вроде и хрен его знает как там... Ну выкрутился лихо с такого провала. Во-первых, по вечерам после занятий сам садился за руль учебной и гонял по площадке. Эстакада, парковки, змейки. Вспоминал что как. А во-вторых, если ученик просил показать, как делать то или иное упражнение, так и говорил - ты ж учишься, вот и сиди, рули) А я научился уже, хватит с меня рулить)
Первая группа мне подобралась сплошная школота. Ну или студентики местного не ПТУ а колледжа) Так что достаточно быстро нашёл с ними общий язык, подход к мотивации в обучении.
Кстати вот интересный факт. Абсолютное большинство представительниц женского пола не имели проблем с теорией. Зато имели проблемы с практической частью. А мужской пол наоборот. Чаще всего с вождением было всё плюс минус прокатит. А теория... Временами сам поражался, насколько человек путает одно с другим.
В общем, долго ли коротко ли, доучились мы до экзамена. Не спал почти всю ночь. Переживал, всё ли объяснил, всё ли показал? Вечером обзвонил всех учеников, что б никто ничего на экзамен не забыл. Паспорт, например.
Ну и как результат - все, кто сдали теорию, сдали город. 100% результат на первой же группе. От такого манёвра ахренели все. Гаишники, которые принимали экзамен, методист, который меня кинул в омут и разбирайся сам, начальник, который был уверен, что я зафачу выпуск. Другие инструктора, которые да я 20лет за рулём...
Ну а я что? Сам был в шоке. И очень обрадован, что так получилось.
Отметил это дело пакетом разного пивка дома.
Взял два дня отгула, всё равно новая группа ещё не готова на вождение, а старая выпущена.
И какая то прям тоска взяла. Три месяца как одним днём прошли.
А за это время всякое было. И на бордюры налетали, и бак пробили (благо пластиковый, получилось запаять), и шаровая вываливалась... Ох блин.. Но это было круто)
Кстати, уволился оттуда почти год назад с должности завуча)

Пригодились, таки , передачи по дискавери

Кaждый paз, кoгдa я пpocыпaюcь a нeзнaкoмoм мecтe пocлe дикой пьянки, я cмoтpю нa тo, в кaкую cтopoну зaкpучивaeтcя вoдa в cливe. Taк я уcпoкaивaюcь, чтo eщe нaxoжуcь в cвoeм пoлушapии.

Ответ на пост «Пригодились, таки , передачи по дискавери»

Если вы заблудились в лесу, то посмотрите, с какой стороны у дерева лох. Это вы.

Когда лето не задалось

На Урале сегодня нет ощущения, что ты проебал первый месяц лета.

Есть ощущение, что первый месяц лета проебал Урал.

По ракетному удару в Кременчуге

В самой захолустной петербуржской Пятерочке есть как минимум пять камер которые "пасут" торговый зал,  кассовую зону и зону разгрузки.

Сколько их в ТРК? Думаю на порядок больше.

Запись идёт как в магазин, так и передается на сторону.

Надеялся, что  в  течении нескольких часов, нам покажут, как это все выглядело изнутри, в разрузочной зоне, и на парковках до и в момент взрыва.

Особого смысла скрывать нет.

И тогда все конспирологические теории тут же уйдут в закат.

В ином случае... странно все это будет

По ходу они  смогли ...

Видимо все таки они нашли эффективного менеджера. Я про почту России. Лет 7 заказываю с алиэкспресс и только в этом году пропали очереди. И как я заметил у почты изменился график работы. Ежедневно работают с 10 до 21.  И приложение не плохое. Походу могут когда захотят.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: