Колеса

Люблю отзывы на Али: https://aliexpress.ru/item/32973814468.html

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Пермь. Попытка сбить с колеса

Замена колеса на самолёте

Сдувающаяся «подушка», которая помогает аккуратно поставить на колеса перевернутые фуры

Как выплавляют жд колеса в Нижнем Тагиле

Ещё одно флагманское направление комбината, как я уже сказал выше, это производство железнодорожных колёс. Давайте посмотрим, как на этом фронте обстановка. Если вкратце, то производственный процесс выглядит следующим образом. На первоначальном этапе, всё примерно также, как и при производстве двутавровых балок. Вначале плавка в доменных печах, потом конвертерный цех и наконец сталь разливается на МНЛЗ, и мы получаем заготовку. Между прочим, для производства одного колеса требуется около 500 кг стали. После чего заготовки попадают в цех, где установлены пилы холодной резки, собственно, мы их и наблюдаем, которые режут заготовку на небольшие болванки. Кстати, в России железнодорожные колеса делают только два завода: этот и ещё в городе Выкса Нижегородской области.

После наш путь лежит на Участок нагревательных устройств и термообработки колёс, где в работу включается Кольцевая нагревательная печь «LOI».

Она может разогреть металл аж до 1 300 градусов.

После того, как наши болванки стали мягкими и податливыми, в самый раз им купить билет на прессопрокатную линию.

Здесь эстафету подхватывают два могучих пресса, один 5 000 тонн, другой 9 000 тонн. Именно благодаря им, будущие колеса принимают свои основные очертания. В подмастерьях у них роботы-трудяги.

Делай раз

делай два...

Здесь формируются чертёжные размеры колеса, обод, диск и гребень.

После колеса проходят через нагревательные печи и закалочные устройства, завершает этот процесс отпускные печи.

Общий вид Колесобандажного цеха

В среднем, чтоб произвести одно колесо, на это уходить порядка недели.

Но и это ещё не всё, окончательная обработка проходит на современных обрабатывающих центрах.

А дальше наступает самое главное, каждое колесо подлежит проверке с пристрастием. Так геометрия колеса проверяется вручную (замеряется ширина обода и диаметр отверстия ступицы). Затем колёса проходят ультразвуковой и магнитопорошковый контроль.

Склад готовой продукции. Хочется отметить, что Нижнетагильский завод производит железнодорожные колёса не только для РЖД, но их продукцию охотно покупают, как европейские, так и американские компании. Причём по форме колеса отличаются. Так, например, диаметр американских колёс составляет 920 мм, а российских и европейских - 950 мм.

Это уже третье предприятие Группы ЕВРАЗ, которое я посетил. Я уже видел, как в Новокузнецке они делают рельсы для РЖД, в Качканаре добывают руду и вот теперь я в Нижнем Тагиле, где эти ребята совсем недавно первыми в России начали производство высокопрочной балки для строителей, а также, как мы видим, большие спецы в колёсном деле. Конечно, они молодцы, и лично я буду ими восхищаться, ведь таких открытых компаний в нашей стране не так много, учитесь, коллеги. А от меня ЕВРАЗу НТМК заслуженный ЗаводычЛайк!

Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу. Есть возможность внести свою лепту в развитие блога, будем рады донату

От отвалившегося колеса до своего прототипa

Небольшой сказ о том как я докатился до жизни такой. У меня с детства диагноз спастический тетрапарез, и я скован в движениях. Электрическая инвалидная коляска для меня — основной инструмент для перемещения. Живу я за городом в поселке и выбраться за его пределы довольно затруднительно, т.к. присутствует грунтовая дорога с неровностями и камнями. Мне нужна была коляска "повышенной проходимости". Просмотрев огромное количество обзоров на такие коляски в интернете я остановил свой выбор на Caterwil GTS 4WD.

Первые впечатления от покупки были смешанными, крепления сиденья из-за люфта вызывало у меня дискомфорт, но к этому можно привыкнуть. Однако первая же тестовая поездка окончилась тем, что коляска застряла на съезде из-за очень низкого клиренса. Приноровившись к низкому клиренсу я наконец выехал на долгожданную прогулку. Как вдруг! Отвалилось правое заднее колесо.

В общем это стало причиной того, что меня окончательно бомбануло и я решил сделать свою коляску с джойстиком и проходимостью.

Первая идея концепта была объединить багги с управлением от джойстика.

Погрузка пассажира происходит за счет выезжающего кресла, один из тех моментов, которого мне не хватает в существующих машинах.

И наконец первый прототип

На текущий момент работа продолжается. Очень многое предстоит сделать. И мне очень помогут ваши идеи или предложения.

Процесс изготовления железнодорожного колеса

Продолжение:

Бамблби. Весна. Быстрые колеса

Полнопрофильная обработка железнодорожного колеса на специальном карусельном станке КС1114.СМ (ЮЗТС, Краснодар)

Колеса со свалки

Ответ на пост «Почему в странах Европы не возят в автомобилях запасные колеса»


Услышал недавно совет на случай неудачно пробитого колеса. Если колесо сильно порвалось, не получается подкачать чтоб держало и нет запаски, то можно вопрос самостоятельно решить следующим образом: открутить, снять порванное колесо, вызвать такси. Кинуть колесо в багажник такси, или даже просто сесть вместе с колесом на руках, доехать до шиномонтажки, там его заделать или, если не подлежит ремонту, купить у них же временную шину по размеру (обычно непарные целые б/у шины на монтажке стоят копейки). Затем с этим же (но не обязательно) таксистом вернуться обратно до машины.

Это будет стоить значительно дешевле чем эвакуатор, дешевле чем выездной шиномонтаж, и не требуется тревожить знакомых, поднимать родственников, не превращая ситуацию в ЧП. Особенно если это ночью и в чужом городе.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: