Коллектор. Начало

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Начало…

Неудачное начало

Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/47293

Подполковник Лебедь и боец ВДВ федеральных войск в заснеженных горах Северного Кавказа. Начало 2000-ых

2022 год. Мариуполь. Начало

Новое начало

Хорошее начало дня

Настоящее начало ТаТу

Ответ на пост «Ответ на пост "ОАО "РЖД" -начало конца наших железных дорог"»

Возникла как-то мысль устроиться кассиром в РЖД, увидела рекламу на вокзале. Красивая реклама, и график 5/2, и зарплата от потолка и выше, всякие плюшки-хуюшки. Сходила на собеседование.

Графика 5/2 у них свободного нет, уже занято. График исключительно день/ночь/выходной, по 12 часов. Могут в любой момент выходного или до работы позвонить и дернуть на любую рандомную станцию в пределах вроде 100 км, потомушта там кто-то не вышел, кто-то заболел, кто-то забухал, и ты ОБЯЗАН бросить всë и мчаться спасать родную работу.

Плюшки, конечно, есть: возвращается 75% стоимости всех твоих ржд-билетов, вообще всех - хоть во время работы, хоть во время отпуска. И подарки детям на новый год.

Спасибо, конечно, но ищите себе других дураков)

Ответ на пост «ОАО "РЖД" -начало конца наших железных дорог»

В любой организации в России с государственным участием подобная фуета. Те кто работает в Газпроме (не в региональных офисах и не в Москве и Питере) не дадут соврать.

Кадры.

Текучка кадров бешенная, причём кадры квалифицированные не держаться совсем, ну нет для этого механизмов (КТУ не в счёт, так как это просто средство манипуляции расположением работников к непосредственному руководству). Из-за этого квалификация кадров желает лучшего.

Улучшение жилищных условий.

Есть программы типа привлечения молодых специалистов (внеочередное участие в жилищных программах), но это просто показуха, как и весь "знаменитый" Колдоговор (когда статей много, а тех кто попадает под них нет). Доходит до смешного: работает человек, устроился в Газпром когда был молодым и подпадал под категорию молодых специалистов (и соответственно мог участвовать в жилищной программе), жильё на одного хватало, когда завёл семью, уже молодым не был и программа тю-тю. Причём кретины из Газпрома даже в этом своём рассуждении (типа вот дадим молодому беспроцентный кредит на покупку жилья) и тут обсираются, так как из-за инфляции стоимость кредита уменьшается (и человек сам может оплачивать проценты), да и с получением опыта предложения на рынке труда появляются серьёзные. Вот и выходит, что молодой специалист получив кредит, через пять лет сруливает из Газпрома. А те кто не попал под программы и работает по 15-20 сосут, и по мнению дебилов сверху им жилье в хуй не впилось?

Карьерный рост.

С карьерным ростом таже самая фигня: стоят люди в кадровом резерве на предприятии в родном городе, но при появлении вакансии руководителя, неожиданно появляется молодой хуй с горы (чей то родственник), который проявляя чудеса карьерного роста за пару лет добился невозможного. А люди продолжают стоять в кадровом резерве и выйти из него руководство не позволяет, а как же показух же никто не отменял. Поэтому получается, проработал человек 30 лет на предприятии, тащил направление, но при появлении вакансии ему руководитель в лицо прямо сказал "Я тебя на этом месте не вижу" и взял кренделя из института (со стажем в Газпроме и вообще около 3 лет).

Зарплата.

Тут Газпром "вне конкуренции". У нас в городе заправщик на АЗС получает от 50 т.р, а инженер в Газпроме от 35 и выше. Про рабочих вообще молчу. При том, что раньше в Колдоговоре была статья по которой предприятие обязывалось компенсировать инфляцию повышением раз в год зарплаты. Ииии...в прошлом году инфляция у нас оказывается была 2 процента, а в этом 4. За квалификацию не платят. Даже отменили в своё время стажевые. Подход очень интересный, экономят на всём. Например у них (руководства наверное) есть установка не давать ведущего инженера на вахте, максимум инженер 1 категории. В старых трансгазах договорится при устройстве на работу например о выплате полных северных невозможно, что соответственно отпугивает квалифицированные кадры при устройстве на вахту.

Штаты.

Раздуты не реально. Поэтому озадачивают всякой хернёй. Бумажной работой, журналами, актами, отчётами. Придумывают дебильную работу: типа переукладки кабелей по феншую (при том, что кабеля лежат по 30 лет и никого не трогают), для чего не выделяют средств от слова совсем, хотя ряд кабелей для этого придётся наращивать и проводить ПНР, так как требуется переключение всего и везде.

Финансирование.

Его нет. Урезают всё. Все эти ПЭНы, ОНМ, ТО и ТР это просто фикция. При планировании зарубают весь импорт (хотя эксплуатируем импортное оборудование). Планирование трёхлетнее (адекватному человеку сложно представить понимаю) и даже при этом могут легко запланированные объёмы в год исполнения зарубить. Сейчас даже бумаги нет , покупаем на свои.

Руководство.

Надеюсь мой пост из-за этого не уберут. Короче, русских мало. Совсем мало. Евреи, много немцев, румыны (молдаване) ,украинцы (как так то?), представители Кавказских республик. При этом интересы предприятия (как основополагающего российского) не соблюдаются совсем, только личные. А порой, некоторые решения даже заставляют думать, что идёт планомерное убивание Газпрома изнутри.

Техническое обслуживание.

Про то, какие организации выигрывают тендеры на ТО и ТР говорить наверное будет излишним. Но без этого пост не был бы постом. Короче, некоторых мы даже не видим. Приезжают, отмечаются и всё. Специалистов, оборудования и прочего нет. Но наверное это закономерно, так как в Газпроме всё ТО и ТР проводится через дочки Газпрома, т.е. генподрядчик, забирающий себе львиный кусок от сметной стоимость это конторка пидорасов, где только офисные работники, после них обычно идут ещё пара уровней своих контор, а уж дальше, если смогут на копейки найти настоящих ремонтников, то хорошо, а нет, так и пофиг, руководители всё равно заставят инженеров закрыть объёмы.

Отмывание бабла.

Деньги моют все и везде. Все инвест программы Газпрома это только отмывание средств. Если вы думаете, что Сеги, Турецкий поток - это всё диверсификация направлений транспорта. То я вам скажу - это отмывание бабла. Стройки ради строек. Ни одна из этих строке в ближайшие 10-20 лет себя не окупит (с учётом новых реалий никогда). Завод газа в деревню - постройка ГРС и прокладка трубопровода - не для людей, а ради строек. Сейчас модна информационная безопасность. Тут такое бабло крутиться, что просто офигеете. Причём все технические решения предлагаемые к реализации избыточны, имеют завышенную стоимость и не применимы в большинстве своём в эксплуатации (так как не дружат в совокупности с программно-техническими средствам имеющимися на производстве). Почему избыточны, да потому, что если иногда достаточно локализовать производственную сеть, а решение предлагает насверлить в ней дыр, поставить маршрутизаторы, коммутаторы, настроить VPN, поставить опутать всё миллиардами киллометров кабеля, поставить системы контролирующие работу и блокирующие в случае инцидентов (но зачастую блокирующие ПТС объекта) и не получив защищённость даже близко приближающуюся к той, что получили бы при локализации, оставляют в работе дырявую неработающую сеть. Что происходит, деньги выделены, попилены, ответственность переложена на инженеров на местах и всё. Профит. Только инженеру то пофиг, так как он на ИБ не учился, по должности инженер АСУ и легко уволится в случае чего. И да, под это дело ещё и отделы в руководствах создаются (СКЗ, ИБ и прочае ИБола), которые даже не появляются на местах установки система и максимум ездят с проверками.

Проверки и аудиты.

Тут ограничусь одним словом - докуя.

Экзамены.

Одна из причин текучки кадров. Тех требований к знаниям по ОТ и ПБ, что заявлены к рядовым в общем то должностям в Газпроме не реально много. И при всей необходимости их знания (тут вопрос спорный), кроме экзаменов которые требуется сдавать по срокам, появляются экзамены по всяким надуманным причинам: изменили один пункт в СТО- сдай экзамен, подвернул кто-то ногу - сдай экзамен, не оформил как следует (не то время указал ,к примеру, инструктажа) наряд - сдай экзамен (экзамены сдают все, даже если накосячил один). При приёмке экзаменов требуют дословное знание СТО. Могут спросить такую херню ,который ты даже и не занимаешься (строповка грузов на вертолёт). СТО просто невъебенное количество. Если их все собрать, то получится наверное забить комнату 3х3. Кстати экзамены это одно из средств избавления от неугодных. Стращают ими всех.

Итог.

Можно много расписать про тот пиздец, который творится. Но я думаю, что это всё бес толку. Так как Газпром полностью прогнил. Вся вот та плесень, что поначалу появилась в Москве, она опутала корневищем все уровня управления. И чтобы тут что то наладить нужны репрессии. Как минимум замена 50, а то и 70 процентов руководящего персонала везде. И сокращение штатов. Серьёзное. Чтобы люди делом занимались. И строгий профессиональный отбор, при хороших предлагаемых условиях. Сокращение СТО и выход из всяких еврогейских ИСО, что сразу сократит номенклатуру документации. Но нет, этого не будет. Никогда. Скорее, я думаю разобьют предприятие на несколько частных, и тогда может быть что-то наладится. Но не точно.

Ответ на пост «ОАО "РЖД" -начало конца наших железных дорог»

Итак, многие захейтили ТС, за то, что не предоставил пруфы, дочь офицера и всё такое, но могу рассказать сам, как железнодорожник, именно работник, а не верхушка правящая.
Большинство читателей прокомментировало пост со стороны пассажиров, да, для пассажиров РЖД сделало гигантские изменения, которые повлияли на качество обслуживания, и биотуалеты( зимой конечно часто замерзают, особенно в северных направлениях), и кондиционеры( тоже иногда могут сломаться, но техника требует обслуживания конечно) и скорость доставки пассажиров( ввели много новых маршрутов, в основном скоростных), но мало кто знает, за счёт чего это происходит.
А происходит это, с помощью тотальной экономии на работниках, в плане обеспечения инструментами, нормальной оплаты переработок, есть в РЖД хорошее слово отгул, за ранее отработанное время, но мало кто из работников в курсе как должны оплачивать работу в выходной день, и поэтому такому работнику предоставляют просто обычный выходной на неделе, и его ещё нужно слёзно выпросить, работать ведь некому, по части выдачи спецодежды и спец обуви претензий никаких, с этим стало лучше в разы.
Сохранение кадров, это не про РЖД, так же начальники любят хвастать о наличии очереди за забором, но в последнее время начали подозревать что она исчезла. Живой пример, сейчас нахожусь на обучении, повышение в должности( это кстати ещё один плюс РЖД, постоянное обучение кадров), сосед по общежитию, приехал так же обучаться, на момент убытия в командировку в его бригаде на выходе было на выходе 4 монтёра пути, при штате в 10 монтеров пути, и в течении месяца, два человека из бригады увольняются, ещё один раздумывает, в итоге обучающийся вернётся бригадиром, а работать будет не с кем, а ушли эти люди, потому что на зимнее время многих работников привлекают на так называемую снегоборьбу( очистка стрелочных переводов), но работать люди должны посменно вдвоём, в одну смену, так как такие работы в одно лицо запрещены, а руководству плевать, людей ведь не хватает, и нарушая все инструкции заставляют людей работать по одному, скажете что можно же отказаться и не работать, но начальники ведь думают всё ещё про очередь за забором...
Ещё про пассажирские перевозки, для простых граждан всё отлично, вовремя выехал из точки А, вовремя приехал в точку Б, а всё это потому что пассажирские поезда абсолютно всегда в приоритете, даже если будут какие то дефекты в пути, пассажирский поезд поедет, после него конечно путь закроют и начнут устранять дефект.
Про сходы поездов, спасибо путейца и всем причастным, пассажирские поезда давно не сходили, а вот грузовые составы сходят очень часто, бывает и каждый день, но без киношных аварий конечно, поэтому этого в СМИ просачивается мало, слетает пару колёсных тележек и несколько вагонов, но это происходит регулярно, мы это узнаём из служебных телеграмм, которые конечно нельзя никуда выкладывать. Происходит всё это из-за плохого содержания пути, не из-за халатности работников, а из-за того что они физически не успевают всё сделать, на небольшую бригаду могут повесить приличный перегон.
Про стрелки правду пишут, новые стрелочные переводы откровенное дерьмо, износ происходит намного быстрее, в сравнении со старыми стрелками, качество рельс сильно снизилось, возможно в угоду той же экономии, возможно мы утратили производство, доставшееся от прошлой, более высокоразвитой цивилизации, но качество материалов сильно упало, и это видят только работники на местах, пассажиру всё ок, он едет в новом красивом и удобном вагоне, но даже и не подозревает по чему катится этот вагон...
На вопрос, почему же люди работают в таких условиях и не возмущаются? Возмущаются, ещё как, но как и во многих сферах, руководство это эффективная сова, карманный профсоюз, который умеет только в подарочки на праздники, можно конечно попробовать выбить путевку себе или ребенку, но это дикий квест, в котором нужно очень задобрить работника профсоюза, а когда предъявляешь претензии по поводу условий труда, у профсоюза лапки.
Спасибо всем кто прочитал, нужны будут пруфы причастности к РЖД, в комментарии скину.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: