Креатив lvl "Бонд"

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Креатив в рекламе»

Отличный способ потерять всю дорогостоящую технику. Знаю нескольких фотографов, которые крупными буквами на заднем стекле автомобиля обозначали, что в багажнике может находиться камера стоимостью в 150-300 тысяч рублей, объективы по 80-159 тысяч за штуку, свет на сотню тысяч, после чего обнаруживали или разбитое стекло без особых потерь, или разбитое стекло с потерями.

Первый случай. На стекле кроссовера огромная надпись про услуги фотографа, автомобиль стоит у ЗАГСа, сам фотограф решил оставить часть оборудования в багажнике. 20 минут работы, на выходе видит разбитое стекло и отсутствие техники, которую оставил в машине. Вора не нашли, потери на 300 тысяч, включая установку нового стекла.

Второй случай. Ребята приехали снимать банкет. Шесть часов машина с надписью «ФОТОГРАФ И ВИДЕОПЕРАТОР» стоит на парковке у въезда в комплекс. Техники в багажнике нет, но метка для воров работает на отлично. Минус заднее стекло, ожидание полиции и испорченное настроение. На новое стекло рекламу размещать не стали.

Вывод простой: как реклама такая фигня не работает вообще, ибо никто не будет нанимать фотографа без просмотра портфолио, а вот для воров отличная метка.

Креатив в рекламе

Часто вижу это машинку возле дома. Каждый раз +80 к настроению.

Креатив от продавцов на озон

Так опыт предков побеждает креатив

Я Бонд, Джеймс Бонд

Обожаю местный креатив

Охранник проявил креатив

– Сотрудник службы безопасности метро в первый рабочий день пририсовал глазки и улыбки на наклейках 58 вагонов метро.

Ответ на пост «Ростех запилил креатив»

Не понимаю, че гонят на Шнура. Он уже давно не протестный рокер, а дядька, зарабатывающий деньги. Че не так? Но этот ролик (если он снят по заказу Ростеха) это днище, товарищи. Крупнейшая технологическая корпорация использует в рекламе слово «хуй». И вроде слово это всем так близко и понятно, но должен же быть какой-то уровень достоинства и самоцензуры! Ну вы же не сеть рюмочных. Вы же Госкорпорация Ростех, мазафака! Вы ж про технологии, развитие, крутые штуки всякие. А не про слово «хуй». Какая целевая аудитория этого ролика? Подростки 15-17 лет и пивные алкоголики за 45? Мне, как сотруднику одного из предприятий Ростеха, такое непонятно и даже, я бы сказал, оскорбительно. Мы тут боремся за звание дома высокой культуры быта (с), а корпорация говорит, что у нас все на уровне «хуя».

Ростех запилил креатив

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: