Ладно

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Мне звонят на ваш старый номер, ничего? Ладно, разберусь сам

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Лет десять назад я переехал в Австралию и завел себе местный номер, но оказалось, что раньше он принадлежал кому-то еще. Раз в пару недель мне звонили торгаши с вопросами типа «чел, чего ты не вышел» или «что делать на такой-то стройке».

Каждый раз я подробно объяснял, что они не туда попали, а собеседники довольно часто хамили или решали, что я их разыгрываю, и требовали ответить на вопросы или «выйти БЫСТРО».

Мне надоело, я загуглил свой номер и, покопавшись, узнал, кому он принадлежал раньше и какой у него номер сейчас. Набрал. Вежливо изложил свою проблему, заметил, что его старый (а мой новый) номер остался еще на двух сайтах, и попросил его обновить информацию и сообщить о смене номера всем заказчикам, чтобы они удалили старый номер и перестали портить мне жизнь. На тот момент я пользовался новым номером для работы, оформления виз, общения с арендодателем и друзьями, и менять его было бы очень геморройно. Все это я тоже объяснил.

Разумеется, мой собеседник оказался таким же обходительным, как большая часть его круга общения, и ответил что-то вроде: «Чел, мне насрать, это ни хрена не мои проблемы. Свали в туман, гребись с этим как хочешь».

Звезды сошлись так, что всего через несколько недель мне выпала прекрасная возможность как следует с этим разгрестись.

Как-то ранним утром мне позвонил очередной недовольный мужик, заявил, что приехал заранее, и потребовал сказать ему, как заехать и куда сгрузить песок. На вопрос, что за песок, он ответил, что привез, как заказано, полный кузов песка, но на объекте никого нет и все огорожено.

На секунду мне захотелось завести шарманку про смену номера, но я устал, задолбался и, решив воспользоваться шансом, уверенно брякнул ему:
— Чел, не парься, сгрузи все на въезде, перед воротами. Подъедем — разберемся.
— Уверен, чел? — уточнил он. — Там дофига песка.
— Да-да, так и сделай, спасибо огромное.
— Ну ладно, босс, — и он повесил трубку.

Я с улыбкой до ушей лег обратно и продрых еще часик, а потом телефон зазвонил снова и высветился новый номер моего старого друга — несколько недель назад я его себе сохранил. Я бодренько ответил, и он, не теряя ни секунды, обрушил на меня лавину брани, пожаловался, что на объект никак не попасть и нужно вручную перекидать буквально тонну песка, и спросил, не я ли сказал поставщику сгрузить все за территорией.

— Ты сказал мне грестись самому, я так и сделал, — ответил я. — Хочешь, обнови информацию в интернете и дай коллегам новый номер. Не хочешь — не надо. Выбирать тебе, чел.

Он взбесился, наградил меня еще парой отборных эпитетов, пообещал меня вычислить и, прежде чем повесить трубку, чего только не наговорил. Но мой номер почти мгновенно исчез с тех сайтов, и никто посторонний больше не звонил. Я все еще пользуюсь тем номером и хмыкаю каждый раз, когда мимо проезжает грузовик с песком: вспоминаю, как тому мужику пришлось несколько часов грести лопатой тонну песка, вместо того чтобы не быть мудаком и написать пару сообщений.

Говорите, вашим детям тринадцать? Ладно!

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Дело было лет десять назад, когда я работал в кассе кинотеатра (тогда еще не всюду были автоматы). Взрослый билет стоил 11 долларов 99 центов, детский (от 3 до 13 лет) — 9 долларов 50 центов, до трех лет бесплатно.

К кассе подошла женщина с двумя детьми. На вид лет пятнадцати, но иногда бывает непонятно. Поскольку у детей не всегда с собой документы, у нас действовало негласное правило — решать, какой билет им продать, со слов взрослого. Многие этим пользовались и говорили, что детям тринадцать, чтобы сэкономить пару баксов. Обычно я не парился: билеты и так много стоили, а кинотеатр был частью большой сети, так что пара детей с более дешевыми билетами никого бы не разорила. Но в этот раз женщина с порога принялась грубить.

Мы обязаны были при продаже билетов задать вопросы из определенного списка (про программу лояльности и так далее), и периодически тайные покупатели оценивали, следуем ли мы скрипту. Эта женщина была раздражена и постоянно грубила мне, хотя я вел себя очень дружелюбно и просто делал свою работу. Наконец мы дошли до вопроса, какие билеты нужны детям:
Я: Сколько лет детям?
Она: Вам зачем?
Я: Хочу понять, детские билеты нужны или взрослые.
Она: А какая разница?
Я: С четырнадцати лет оформляются взрослые билеты за 11 долларов 99 центов, с трех до тринадцати — детские за 9 долларов 50 центов.
Она: А, им тринадцать.
Я: Понял. Какой фильм вас интересует?
Она: [Название фильма].
Я: Хорошо, тогда за двух детей и одного взрослого с вас 30 долларов 99 центов.
Она: Я сама с ними не пойду, только провожаю.
Я: К сожалению, этот фильм из категории 14А, поэтому детей до четырнадцати должен обязательно сопровождать взрослый.
Она: Так им четырнадцать.
Я: Вы только что сказали, что тринадцать.
Она: На самом деле им четырнадцать, я просто не хотела платить за взрослые билеты.
Я: К сожалению, вы сказали, что им тринадцать. Если у вас нет документа, доказывающего, что им правда четырнадцать, я вынужден буду верить предыдущим вашим словам и не могу позволить им смотреть фильм категории 14А без взрослого.
Она: Это бред! И что вы предлагаете?
Я: Они могут пойти на другой фильм более низкой категории, либо вы можете купить себе билет и сходить с ними.

Мы долго торговались, и наконец она сдалась, купила взрослый билет и пошла с ними. Мне хочется думать, что следующие два часа она провела в размышлениях о том, как попытка сэкономить пять долларов стоила ей почти двенадцать и еще два часа времени. Правда, скорее всего, она просто купила билет, дошла с ними до кинозала и пошла за покупками. Но все равно заплатила лишние 11 долларов и 99 центов!

Банк не меняет деньги — ладно, закрою счет

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Несколько лет назад я работал менеджером в ресторане крупной сети с точками по всей стране. Мне предложили временный перевод в город в часе езды, я согласился... мне выделили номер в отеле, все дела.

В первый же выходной я обнаружил, что главный менеджер продолбался и не заказал размен (мелкие купюры и роллы монет) для кассы, а местное отделение нашего банка закроется меньше чем через час. Так совпало, что у меня в том банке был открыт личный счет и раньше я уже ходил за разменом в свое отделение этого банка.

Время поджимало, так что я узнал адрес банка, взял восемьсот долларов и прыгнул в машину. Доехал до банка, отстоял очередь и попросил выдать мне размен (четыреста долларов купюрами по пять долларов, триста долларов по доллару и еще сотню роллами монет). Кассир ответила, что банк размен не выдает. Подумав, что это из-за того, что она меня не знает, я сообщил, что у нашего ресторана есть счет в их банке и она может это проверить. Она ответила:
— Нет, мы вообще не выдаем размен.

У меня в голове пронеслось: «Какого хрена? Вы же банк!» Я попытался объяснить ситуацию, но меня не стали слушать. Я вышел, сел в машину, и мне пришла идея.

Я вернулся в банк, уже со своей чековой книжкой. Отстоял очередь, и мне повезло нарваться на того же кассира. Не успела она поздороваться, я протянул ей чековую книжку и сообщил:
— Я хотел бы закрыть этот счет, поскольку банк перестал быть клиентоориентированным.

Она слегка закатила глаза, но стала закрывать счет. Когда она спросила, в каком виде мне выдать остаток со счета (это стандартный вопрос, и я затеял все именно ради него), я ответил: «Четыреста долларов купюрами по пять долларов, триста — купюрами по доллару, семьдесят — четвертаками в роллах, двадцать пять — по десять центов в роллах, четыре — по пять центов и доллар — по центу. На остальное выпишите чек». Причин отказывать у нее не было, и я получил размен.

А в ближайший понедельник я вернулся, закрыл еще два своих счета и отнес деньги в другой банк, которым с тех пор и пользуюсь.

Ладно

Ладно, больше не буду палочки для чистки ушей заказывать, а то всё про меня узнала

Ладно...

Ладно. Убалтали. Держите и моего Батона

Да ладно? Правда, что ли?

Ладно...

Ладно, тоже попробую...

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: