Любители ломать снеговиков

У нас во дворе не снеговик, но большой замок с пещерами из снега.
Девчонки и мальчишки помогали строить, рыть пещеры, снег таскать.

И вот дочки заметили, что пара пацанов ломают сверху (скидывают блоки со снегом), попросили разобраться.
Вначале крикнул с балкона не ломать - как-то вяло отреагировали, разве что перестали блоки (башня из снегокипичей) ломать. Но не перестали прыгать по крыше (ее уже именно так ломали, пришлось заделывать, а ребятам с соседнего подъезда заново прорывать туннель)

Пришлось выйти и спросить какого собственно хера? И знаете что? Их мамочки тут же появились (моментально). Начали кудахтать, что я не имею права с их дитячками разговаривать и лапотали вдвоем так, что я даже вопросы им задать не мог (собственно не первый раз с такой стратегией сталкиваюсь - главное терпеливо спрашивать одно и тоже)

Когда я спросил, а случаем не ваши ли дети любители ломать снеговиков, которые тут папы с дочками строят? Одна ответила "ДА, и чтО!??" Людям похер вообще на все)) А ну да и адекватно с ними вообще нельзя разговаривать - они путаются в показаниях (то в гости приехали , то мы тут первый раз, то мы тут в соседнем доме живем). В общем яблочки от яблонь недалеко падают...

Крикнул напоследок, чтоб все-таки подумали над воспитанием и своим в том числе.

PS:
И другие были, кто пытался ломать - но реакция другая
Вот пример с одним папой:

Я (накидывая снег) - пацаны, не ломаем, это тяжело строить

Папа - так быстро слезли и не мешает строить, лазить можно только внутри

Почему этот человек нормально отреагировал? Хз...


Другие родители тоже мимо проходили и даже залазили,  предупреждали детей быть осторожными, не ломать красоту и самим не калечиться (там высоковато, можно упасть + блоки могут отвалиться и придавить)

Ребята - внушайте детям, что строить интереснее, чем ломать. Всем мира, дружбы и жевачек, аминь.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Есть любители какавы?

Любители минимализма оценят: парень сделал себе на 3D-принтере электронные песочные часы

Ответ на пост «Любители халявы»

Году в 2009 сделал себе подарок на день рождения - полетели с девушкой в Германию на несколько дней. До этого часто летал в командировки Люфтганзой, накопилось много миль и получилось взять билеты в бизнес-класс за мили с копеечной доплатой.

Туда слетали штатно, а обратный вечерний перелет был Франкфурт-Мюнхен-Москва с часовой пересадкой. И первый рейс вылетает с большой задержкой. Мы сидим в салоне спокойно, пьем шампанское и рассуждаем, что спешить нам в принципе некуда, авиакомпания поселит нас в гостинице, а может ещё каких ништяков отсыплет, а назавтра улетим спокойно.

Приземляемся в Мюнхене, до рейса на Москву остаётся 20 минут, мы уже и не дергаемся, предвкушаем ещё одну ночь в отеле, выходим вразвалочку, а у самого выхода из самолёта нас ловит сотрудник: вы такие-то? Летите в Москву? Бегом за мной!

А надо сказать, что в аэропорту Мюнхена мы раньше неоднократно бывали, он мягко говоря, немаленький. Прилет и вылет из разных терминалов, а нужно же ещё пройти паспортный контроль, покидая ЕС - ну никак не успеть, да и посадка уже закончилась наверное. Все это я пытаюсь излагать чуваку на бегу, но он не слушает, а только торопит нас на немецком и английском.

Вместо того, чтобы долго петлять по переходам, чувак открывает электронным ключом какую неприметную дверь, тащит нас по служебному коридору, и как-то очень быстро оказываемся на улице, далее он запихивает нас в представительского вида минивэн и дает по газам. Спустя пару минут приезжаем куда-то, где быстро-быстро пограничники нам шлепают печати в паспорта. Мчимся дальше и подъезжаем прямо к самолёту. Поднимаемся по маленькой боковой лесенке в рукав, чувак сдает нас стюардессам, прощается и желает приятного полёта.

Мы заходим в самолёт, не успеваем сесть на свои места, как дверь за нами задраивают, и через минуту-другую самолёт начинает рулежку. Смотрим на часы - минута в минуту по расписанию. Соседи по бизнес-классу поглядывают на нас с интересом, их-то не привозили к трапу на машинке.

И вот вроде как надо радоваться, что успели на рейс, но мы-то уже настроились на ещё одну ночь вместе, вкусный ужин и все такое. Молодцы Люфтганза, чоуж, сработали четко, но кто их блин просил...

Ответ на пост «Любители халявы»

Я тоже летела однажды в бизнесе.

Халявно.

Так уж получилось, что когда одна семья покупала билеты, были только 2 в экономе и 1 в бизнесе. Остатки брали.😁

Отец семьи очень хотел лететь рядом с остальной своей семьей и попросил через стюардов меня уйти на его место в бизнес классе, а он бы сел в эконом на мое. Я людь не гордый, помогать люблю, поэтому согласилась.

И таки меня обслуживали реально по бизнесу, хотя я за него не платила. Шампанское на встречу, потом подарки, разные закуски, смузи, лосось, ягненок. Потом принесли коньяк и мы чокнулись с моим соседом (который за бизнес явно платил😅в отличие от меня студентки)

Это был самый приятный полет в моей жизни. Я реально отлично провела время.

Хочу зарабатывать столько чтоб подобные полёты обычным делом.

Но такая халява мне прямо понравилась.

Любители халявы

Возил я тут сына к бабушке и впервые в жизни летел бизнес классом.

Впечатления двоякие, вроде бы кресла поудобней, блюда из меню похитрей называются, но, в общем как-то не о-г-о-г-о, за такие деньги мы ожидали большего.

В начале подошел самый главный летчик и сходу попытался напоить нас шампанским, оказалось, что это стюард, просто выглядел он как министр неба, не меньше.

Во всем бизнес классе нас было только трое: мы с сыном и индус в чалме.

Двери уже законопатили, рулим к взлетной полосе. Вдруг, из-за занавески переполненного эконом класса появились две крупнокалиберные мадам Грицацуевы: мама лет сорока и дочь лет пятнадцати, к ним подошел улыбчивый министр неба и между ними состоялся такой разговор:

- Молодой человек, я смотрю у вас тут совсем пусто, может вы меня с ребенком посадите, а то у нас там духота, с одной стороны дети орут, с другой китайцы кричат, и не развернуться вообще. Ноги некуда девать. Просто пытка на четыре часа. А? Ну пожалуйста. Ну, что вам стоит?

Стюард сделал понимающее лицо и сказал:

- Ну, что же, пожалуйста, раз такое дело. Можете сесть в этот ряд, но должен сразу предупредить, что поскольку вы не являетесь пассажирами бизнес класса, я не смогу вас обслуживать по уровню бизнес класса, но…

- Ой, да понятно все, мы и не претендуем на ваши ананасы в шампанском, как говорится - нам так не жить, мы уж как-нибудь. Кресла пошире и на том спасибо.
- Извините, я не договорил, что, к сожалению, вас не станут обслуживать и стюардессы эконом класса, ведь вы выйдете из под их опеки, так что придется вам лететь без обеда и даже без чая. Если согласны, то присаживайтесь пожалуйста и пристегните привязные ремни, сейчас будем взлетать.

Грицацуевы переглянулись, поморщились и ничего не ответив министру неба, нырнули обратно за занавеску.

Стюард заметил, что мы с сыном стали невольными свидетелями их разговора, подмигнул и улыбнулся.

Я спросил:

- А если бы они согласились на ваши условия и остались, неужели вы бы им в случае чего, даже воды бы не налили?

- Ой, да конечно налил бы и даже накормил бы, как вот вас. Жалко что ли? Просто люди хотят и рыбку под грибным соусом съесть и в широких креслицах поваляться. За все годы моей работы, ко мне сотни раз приставали с подобными разговорами, но никто из них, ни разу не согласился четыре часа попоститься. Я вам больше скажу, когда в экономе закончится обед, эти двое опять сюда прибегут и скажут: «Теперь мы согласны у вас тут немного поголодать».

Спустя часа полтора Грицацуевы действительно показались из-за занавески и ласково спросили стюарда:

- Где вы сказали можно сесть? Тут?

Стюард состроил грустное лицо и ответил:

- К сожалению – это уже не в моей власти, если бы до взлета, как я и предлагал, то пожалуйста, а в данный момент вам может помочь только командир экипажа, но он сейчас немножечко занят…

Любители

Две подружки беседуют:
— Вчера познакомилась с новым парнем. Приглашает к себе на фотосессию обнаженной.
— А ты сказала ему, что никогда голой не позировала?
— Конечно. Но он ответил, что это не принципиально, он тоже фотограф начинающий.

Зачем ломать самолёт

Знаете, кого не любят инженеры-авиаторы? Мы не любим глупых заказчиков, потому что они всегда хотят белую линию красной краской и самолёт, который перевезет 100500 тонн груза до Солнца и обратно за 100 кг топлива, будет надёжен, как лом и который можно производить в гараже из грязи и палок за миску риса. Ещё мы не особо любим эксплуатантов, потому что если заказчики хотят невозможного, то эксплуатанты пытаются это сделать с разной степенью успешности, а нам их извращения надо предусматривать и закладывать в расчет. Но это ладно, с ними можно справиться: заказчикам можно объяснить их тупость при обсуждении контракта, а эксплуатантам в суде. Но есть люди, которые правы всегда. Которые могут лёгким мановением руки отправить на слом уже готовую партию самолётов. Которые всех дико бесят, но их работа столь важна, а власть их столь велика, что с ними приходится считаться. Это сертификаторы.

Для начала, сертификаторы - это специалисты, ответственные за сертификацию чего-либо (в авиации сертифицируют самолёты целиком и отдельно движки и воздушные винты) и выдачу сертификата типа, либо экземпляра. Сертификат типа подтверждает, что данное типовое изделие (Airbus A320, Сухой Суперджет-100 или двигатель ПД8) соответствует местному законодательству в сфере авиации и авиационной безопасности и может применяться по прямому назначению. Ещё есть сертификат экземпляра, который оформляется на каждый самолёт отдельно. В обоих случаях это огромный массив документов об испытаниях, и если хоть что-то в документах не так (не уложились в норматив, неверно оформлены документы, что-то отсутствует, ошибка в испытании или подозрение на что угодно), то самолёт отправляется на новый круг испытаний до исправления всех ошибок. Как говорится, самолёт полетит с пассажирами тогда, когда суммарная масса документации на него превысит его максимальную взлётную массу. Сертификаторы - исключительно дотошные люди.

Но это все скучная бумажная волокита, а мы тут про интересные вещи пишем. Итак, ещё один аспект, почему конструкторы не любят сертификаторов - один или два типовых самолёта плюс статический образец (копия для испытаний прочности) придется принести им в жертву, чтобы они его сломали (а ещё штуки три угрохается во время заводских доводочных испытаний). Сломали в прямом смысле этого слова: прочностные и ресурсные испытания - это вам не шутки. Про самые интересные испытания на мой взгляд и будет эта заметка (самое длинное вступление из сделанных мной, рекорд, однако).

Чак Норрис предпочитает лепить снеговиков налегке

Любители выпить поймут

Любители

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: