Бывают ядовитые насекомые, ядовитые рептилии, паукообразные вообще все ядовиты... А среди 5500 видов млекопитающих, живущих на Земле, ядовиты всего пять. А в составе отряда приматов (к которому принадлежим и мы с вами) ядовитый вид всего один.
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Бывают ядовитые насекомые, ядовитые рептилии, паукообразные вообще все ядовиты... А среди 5500 видов млекопитающих, живущих на Земле, ядовиты всего пять. А в составе отряда приматов (к которому принадлежим и мы с вами) ядовитый вид всего один.
Разговаривал с родственницей, говорит по стереотипу что армия мужиком делает.
Вспоминаю свою службу: весь год занимался фигнёй, прячась от офицеров чтоб не заставили работать.
Тем же и остальные солдаты занимались. Рота собиралась перед приёмом пищи, чтоб вместе в столовую пойти, остальное время как мыши по норам.
Про нынешнее время говорить не хочется, кем армия человека делает. Я веду речь о срочке в мирное время.
Как по мне, вышла просто экскурсия длинною в год, а все эти рассказы про становление мужиком- пиздёж для баб, которые этого проверить не могут
Это Тифф, ей 38 лет и она полноценная MILF и заодно делает карьеру в порно. Так вот, у Тифф есть страсть, которую она не скрывает – пожилые мужчины. Ну или может просто специализацию в плане контента себе нашла, заняла, так сказать, нишу. Однако с недавних пор её внесли в чёрный список во всех домах престарелых в штате Висконсин. Почему? Как оказалось, она через социальные сети снимала там себе дедушек, а потом "помогала им снова почувствовать себя молодыми", причем на камеру.
Невыносимая тяжесть бытия особенно сильно ощущается, когда у изголовья начинает звенеть будильник. Но одно дело проснуться утром, а совсем другое вернуться в реальность после зимней спячки. Тут никакие пять минуточек не помогут!
Можно сделать утилитарную, удобную и дешёвую машину, просто УАЗ не хочет.
В прошлом году Тойота выпустила вот это Toyota hilux champ.
Дело не в комфорте - в TLC 105 даже стекла "ручные". Дело не в проходимости - стандартный козел просрет стандартной древней тойоте или древнему дефендеру в том же болоте просто в силу немыслимо говеного движка и отсутствия блокировок. Дело не в том, что УАЗ может есть любое отвратительное масло и бензин - дело в том, что этот самый УАЗ без кувалды и долива масла во все дыры не проедет и пары тысяч км. И все его "подвиги" не от удачной конструкции и не от качества изготовления, а от того, что у его владельца денег нет и выбора нет. Как у строителей пирамид не было электрического подъемного крана и погрузчиков, они просто рабов гоняли до полусмерти (если рабам везло).
Я полтора десятка лет пытался строить из отечественных машин что-то разумно-ездящее. В начале я был восторженным неофитом вот точно как автор этого поста. Потом я поумнел. В моем УАЗе появились сначала японские сиденья, затем американские покрышки и пятиточечные ремни, затем американская лебедка взамен отечественной и японский дизель. И машина реально поехала, на медали. (Фото до того, как я бедлоки на заводе умудрился сварганить, но в целом она такая и была под конец). Еще немного - и пусть довольно удачные по задумке, но ОЧЕНЬ некачественные мосты сменились бы на финские, но... у меня родился ребенок и я все это дело просто закончил. Самое смешное то, что еще до всей этой эпопеи году так в 97 мне на льду озера в Комарово (там тогда проводились автогонки) один из участников сказал следующее - "я кучу лет и денег убил на ваз 2108, а потом купил вот этот VW Golf GTi и понял, что потратил годы впустую". Но я был молодой и не понял :)
Мораль сей басни проста - в молодости можно гордится тем, что ты можешь таскать сто килограмм несколько километров. В зрелости ты можешь это показать соседям, но затем грузишь в фургон и везешь несколько километров. Ближе к старости ты заказываешь доставку ста килограмм с подъемом на этаж и угощаешь грузчиков хорошим испанским вином. Такие дела :)