Мобильные разработчики

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Разработчики "Смуты" за день до релиза

Разработчики «Смуты» разоблачили самозванца, который руководил созданием игры и ухудшал её качество

В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева.

Арагорн и разработчики игры

Так вот откуда появляются PHP-разработчики!

Или разработчики просто хотели удивить новой фичей

Мобильные телефоны Nokia в футуристическом стиле

Русские разработчики

Рассказал знакомый, который уже 6 лет живет в США и занимается программированием игр в одной крупной американской фирме. Рассказал к 60-летию Победы в прошлом году, но вспомнил я про нее только сейчас.

Решили мы вспомнить старые добрые 90-е и купили игру про вторую мировую войну - как раз к юбилею. Уж не помню как называется - но была такая стратегия пошаговая. Поиграли за русских, победили, стали играть за немцев ради развлечения. И что удивительно - при подавляющем превосходстве сил, находится обязательно хоть один фронт, на котором побеждают советские войска, а потом конец настает всем силам фашистов. В общем, как ни пытались - выиграть войну за Германию не представляется возможным никак!

Поспорил с американцами, что в игре есть условие, что немцы не могут победить в принципе. Залезли в код, стали искать... Не знаю, где там оно точно, но нашел место, после просмотра которого коллеги-янки не могли понять моего восторга. Внутри кода была закомментирована фраза: "А потому что, суки, пока жив хоть один русский, Родину мы вам не отдадим!"

Видать, были среди разработчиков наши ребята.

Что употребляют разработчики Yandex. Go?

Прилетает заказ, в комментарии указаны 3 (три!) ребёнка.

Я и одного не имею права перевозить, т. к кресла нет, что указано в профиле, а тут три! Раньше такие заказы с комментариями можно было пропускать без потери активности, здесь же минус 6.

Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, прошу вернуть активность. И тут поддержка мне рассказывает, что разработчик приложения сделал так, что водитель должен принимать такой заказ, даже зная, что его выполнять не будет, а активность восстанавливать они не могут.

По мнению разработчика, водитель должен приехать, сказать пассажиру лично, что его не повезёт, прождать 10 мин ожидания (3 бесплатно +7 платно), потратить время и бензин и уехать, причём без оплаты, т. к как правило такие заказы за наличные, и никто подачу машины не компенсирует. Пассажир же должен дождаться машину, которая его не повезёт,послушать что ему скажет водитель и потом пытаться заказать следующую.

У меня один вопрос к @Yandex.Go, когда ваши разработчики принимают такие "эффективные" решения, они что то употребляют из запрещённого ?

Установка запрета на мобильные подписки от Мегафон

Было уже, но есть и новые команды.
Работает только в Мегафон!!!
Отправлять смс на номер 5151

Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу "Мобильные подписки" сроком на 90 дней, ответьте УСТЗАПРЕТ1 на данное сообщение (беспл.).

Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу с использованием "Коротких" номеров (в части использования WEB-запросов) сроком на 90 дней, ответьте НЕТКЛИК1 на данное сообщение.

Уважаемый Клиент, для установки запрета Услуги «Pay By Click» сроком на 90 дней ответьте УСТПБК1 на данное сообщение.

Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу «МедиаМикс» сроком на 90 дней, ответьте УСТЗАПРЕТВП на данное сообщение.

Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на собственные подписки МегаФона сроком на 90 дней, ответьте УСТЗАПРЕТСП на данное сообщение.

Ну и пруфы

Надеюсь кому-то будет полезно!

Ответ на пост «Разработчики игр начали скулить по поводу будущего успеха Baldur's Gate 3»

Гандоны ебаные.

Поехали по пунктам:

У Larian преимущество в разработке крупных и успешных RPG в виде двух проектов Divinity: Original Sin 1 и 2, а значит большой опыт и крупные наработки в подобных проектах. Их команда крайне специализирована на разработку такого проекта.

Я правильно понимаю, что на них разработка и успех просто так, без каких-то проблем свалилос на голову, внезапно так, да?

Ларианы тратили силы, средства и вот это вот всё чтобы у них получилось. Это не бесплатно с ними случилос, алё блять.

Значительная фора во времени разработки: игра была начата ещё далёком 2017г.

Давышто. Аж целый 2017й? Серьёзно? Вы ещё понойте что у них есть наработки по работе с движком, а у вас нет... А, кстати, почему нет?

Поразительный успех в раннем доступе, который не менее успешно прошёл испытание временем в целых три года.

А мог быть и не успех. Это вообще аргументом не является, лол. Многие игры были успешны на кикстартере в том или ином понимании. И где тот же СтарСитизен, кстати?

Слишком большой штат сотрудников, по их утверждениям, аж в четыреста с лишним человек, трудится на этой игрой.

Ну так это ваши проблемы, если вы считаете что можно крупный проект сделать в 4 лица.

Ой. Можно же. Делают. Не вы почему-то. Как так получилось, м? Тоже не аргумент

Серия Baldur’s Gate через чур популярна, равно как и мир ролевой игры в жанре фэнтези D&D, где и происходят её события.

Ну конечно серия черезчур популярна, ведь что ни год - по ней выходит то сериал, то новая хорошая игр... А, нет. Не выходит. Когда там вышел BG2? 23 года назад, охренеть.

Тут этот персонаж конкретно так напиздел.

Да ещё и фильм (Подземелья и драконы: Честь среди воров) недавно вышел по всё тому же сверхизвестному миру D&D.

Этот чел не только не знает ничего, он ещё и ничего не знает. Как бэ ничего, что для того чтобы связать D&D систему (систему, не мир, даун конченый!) и фильм - надо ЗАРАНЕЕ знать об этом?

И ещё у Larian Studios было ну слишком много денег...

См. ответ на первый пункт. Они их ЗАРАБОТАЛИ.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: