"Ну Погоди" неудавшиеся сцены. Рим Шарафутдинов

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ну хоть где-то

Ну люблю я Властелин колец

Ну как можно устоять перед котиком )

Источник https://t.me/ehablia/4826

Димон, ну как так то?!

Ну нормальные же фильмы про роботов снимали ...

Ну, привет. 1982 TDK D 90

Погоди-ка

ПИКНИК с симфоническим оркестром. КРУТО!!! Больше ничего не скажешь. Не ну конечно выдающиеся чуваки - опять удивили. И еще, без оркестра

Ну, я его понимаю!

Воспринимать все пранки всерьез? Ну ок, готовьте 180 огромных пицц!

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Работаю в крупной сети доставки пиццы, но Pizza Hut мы пока не подвинули. Моя точка расположена в университетском городке, и в начале пандемии всем резко стало нефиг делать. Так что раньше пранкеры звонили от силы раз в день, а теперь как минимум три-пять. Не так и много, конечно, но сильно бесит, потому что нагрузка у нас тоже сильно возросла, и тоже из-за пандемии.

Самое неприятное — пранки, как правило, совершенно ленивые и тупые. Процентов восемьдесят, если не больше, уровня «Мне, пожалуйста, пиццу без костей» или «Это „Красти Крабс“?», иногда еще повторяют заказ фастфуда из GTA.

Мне уже надоело, и я начал просто вешать трубку, как только кто-то начинал нести бред. Начальнику это не нравилось, но не настолько, чтобы делать мне замечания, — но однажды я повесил трубку, в очередной раз услышав про «пиццу без костей», а чувак перезвонил и устроил скандал, потому что правда хотел заказать.

Начальник хорошенько пропесочил меня и послал в общий чат компании сообщение: «Понимаю, в последнее время участились пранки, но прошу вас не следовать примеру некоторых сотрудников, которые просто вешают трубку. Воспринимайте звонки со всей серьезностью. Если клиент заказывает что-то, чего нет в меню, спокойно сообщите об этом и предложите что-то взамен. Важно попробовать заработать даже на тех, кто придуривается».

Веселье началось прямо со следующего заказа.
— Спасибо за звонок, что для вас?
— Я та-а-а-а-ак хочу жрать, сделайте мне очень-очень-очень огромную пиццу с тройной порцией всех начинок.
— Мэм, прошу прощения, у нас есть только просто огромная пицца с двойной порцией каждой начинки.
— Хм-м-м, ну ладно. Тогда сделайте по двадцать огромных с каждым мясом, какое есть. Типа двадцать пепперони, двадцать с ветчиной и так далее.
В трубке явно все сильно накурились, на заднем плане постоянно кто-то ржет.
— Хорошо, секунду, пробью ваш заказ... Итого получается сто восемьдесят пицц, сумма к оплате — тысяча долларов, — не помню точную цифру, — приготовление займет примерно три часа.
— Офигенно, спасибо! Оплатим чеком при получении. — И вешает трубку.

Я передаю заказ на кухню, и меньше чем через полминуты начальник с криком «Какого хрена?!» бросается к компьютеру.

— Как они будут платить? — спрашивает он.
— Сказали, что чеком. Мы же продолжаем принимать чеки на сумму больше двухсот долларов?
— Не верю, что это реальный заказ. Было похоже на пранк?
— Не знаю, сэр, вы сказали воспринимать все серьезно.
Поворчав, начальник взял телефон и перезвонил клиенту — я услышал только громкий хохот, и он повесил трубку.

Тем временем другие сотрудники не увидели в заказе ничего подозрительного и реально начали его готовить. Так что к тому моменту, как начальник отложил телефон и отменил заказ, в духовке уже лежали пять огромных пицц пепперони. В итоге вся смена получила бесплатный ужин, а в групповом чате появилось новое сообщение: «Насчет моего последнего сообщения — руководствуйтесь, пожалуйста, здравым смыслом».

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: