Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Обращается клиент с течью рулевой рейки, авто Санта Фе вторая. Цена озвучивается от 500 бел руб и выше, может вырасти в ходе выполнения работ. В российской валюте это от 15000. При демонтаже рулевого механизма сталкиваемся с проблемой в виде закисших болтов подмоторной траверсы (подрамника). В заявке такие работы прописаны по дефолту, как не требующие согласования, но это на всякий случай, всегда ставим в известность. Вот и в тот раз звоню клиенту, здравствуйте, такой-такойтович, болты подрамника не отворачиваются. Извольте дать добро на продолжение работ, если заломы - то за ваш счёт, по прейскуранту. Примчался смотреть. Пробовал сам отвернуть. Не вышло. Греть нельзя, болты проходят через сайленты, сгорят, это 100% ронять подрамник + менять все сайлентблоки. Пробуйте крутить, говорит. В итоге 5 провернутых закладных в лонжеронах. Каждая по 60 бел руб (около 2000 рос). Нужно вскрыть лонжерон, вварить закладную, потом зашить лонжерон и обработать антикором. Итого +10000 рос руб к цене. Скандалил, утверждал, что это наша проблема, а не его. Но как-то смирился. В ходе дефектовки были отписаны рулевые тяги. На наше предложение по Mobis не согласился, привез какие-то дешманские китайские ноунейм. Уговаривали его их не ставить, но настоял, типа вы меня разводите на более дорогие запчасти. Ну ок, поставили. Все сделали, клиент с кривой лицевой частью организма оплатил ЗН, забрал ТС и был таков.
Спустя дней 10 пишет гневное сообщение в Вайбер, что, дескать, сейчас еле жив остался, потерял управление и с кольца съехал в кювет. Рейка после вашего ремонта оторвалась, пишет. ЗаплАтите за все, деньги за ремонт вернёте, компенсацию ещё и вообще, по миру вас пущу. Умом понимаю, что с рейкой такого быть не может просто конструкционно, но ладошки вспотели. Требует оплатит эвакуатор. Пишу, что пусть сначала привезет машину, а там будем разбираться, если наша недоработка, то все за наш счёт. Привез. При нем поднимаем на подъемник. Рейка, естественно, на месте. А тяга под пыльником болтается. Снимаем при нем пыльник, а его китайская тяга обломана у самого яблока, как отпилена. Дефект литья. Думаете, он извинился? Нет. Сказал, ставьте свои тяги, я завтра заберу, да и с таким лицом, будто денег в долг нам дал только что.
Кинетическая скульптура художника Криса Бурдена, Метрополис-2
Мне как-то тоже пьяному зашивали рваную рану на голове. Обезболивающее не подействовало из-за уровня алкоголя. Чтоб заглушить боль, рассказывал хирургу и медсестре анекдоты. Врач просил не смешить, потому что зашивать надо, а не смеяться. После операции сходил в ночной ларёк, купил им по шоколадке. Они мне сказали, что если бы все их ночные пациенты были такие, как я, то работа им бы в радость была)
Нашел занятный пост в фб о том, как работает современное искусство
Миллионер: Зарабатывает в 2020 году 20 миллионов долларов.
Миллионер: Нанимает «художника» за 25 тысяч долларов, чтобы тот создал «произведение искусства».
Художник: Делает один мазок кистью на холсте.
Миллионер: Благодарит художника и просит оценить картину эксперта-оценщика из круга своих друзей.
Эксперт: Оценивает картину в 20 миллионов долларов.
Миллионер: Дарит оцененную в 20 миллионов долларов картину музею, за что освобождается от уплаты налогов с 20 миллионов долларов.
Миллионер: Не платит в 2020 году налогов.
Я в музее: Ну это же тупо, это всего лишь черта на холсте.
Хипстер рядом со мной: Ты просто этого не понимаешь, бескультурье!
🤭В Москве нарушитель ПДД устроил истерику со слезами в машине полицейского
Пьяный водитель просил не забирать его в тюрьму, ведь там «е**т»
@chpmoscow
Ну и классика😎
Здравствуйте дорогие читатели, а так же пламенный привет моим подписчикам.
Попались мне на ремонт часы производства Румынии, но оказалось что это не так, так как механизм в часах стоял второго Московского часового завода, и был конечно удивлен. А проблема банальная в часах, не работали нормально.
Прибор говорит о том что не настроен точный ход и низкий КПД, или как правильно говориться амплитуда маленькая.
Что мы видим? Правильно калибр 2414, да кстати начало производства таких калибров если мне память не изменяет то с 1966 года. Вот это сюрприз, хотя "Слава" самые капризные часы, их при советском союзе не охотно брали в мастерских на ремонт, но это все лирика поэтому продолжу повествование дальше.
Где то потеряли винтик что не страшно, найдем от донора не достающиеся детали.
Ну как тут не показать разобранный механизм полностью.
При дефектовке обнаружен мятый мост, так что поменяю без лишних слов.
После сборки часов обратно, приступил к полировке стекла.
Кольцо которая закручивает и держит заднюю крышку справа облезла и уменьшена в толщине, подобрал оригинальное и практическое новое.
Ну вот такие у меня данные на приборе, и уверен что работать будут часы нормально.
Ну и выдаем обратно заказчику.
Увидимся!