Об ощущениях возраста

Иногда нет-нет, да и накатит...

Вроде взрослая тетка, ну хоть убейте...ну не чувствую я себя на свои 42. Ну может на 22, хотя нет- уже ближе к 30-35 наверное. Ну точно не за 40.

Вроде только школа недавно была, ВУЗ, мелкие орущие дети.

Потом не помню ничего))) Очнулась...а тут - открытый перелом жизни...

Гипсовать, или само зарастёт?


И ещё...иногда смотришь на кого-то, думаешь- уже ж такой взрослый (старый) серьезный человек... Потом узнаешь возраст...ппц...хорошо если одногодка, хуже, когда младше:(

И вроде как планировала раньше к этому возрасту быть степенной дамой, но то ли время не рассчитала, то ли недопредставляла, что в итоге должно быть...

Живу без шубы, авто, комнатно-карманной собачки...Да что говорить- даме даже нечего особо в багаж сдавать))))


Так у меня у одной, или внутри хмурых дядь с большими животами и теть с большими притензиями тоже есть те, кто не ощущает себя на свой возраст?)

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Родители убитого Кирилла Ковалева заявили об угрозах со стороны Аббасовых

Об этом сообщил адвокат потерпевшей стороны Денис Ковалев.

"Поступают угрозы от родственников Аббасова и Гусейнова, нами подано заявление в правоохранительные органы по данному факту", - сказал в суде Ковалев.

https://tass.ru/proisshestviya/20616105

Ответ на пост «Ответ youllupukki в "Снижение возраста уголовной ответственности"»

Моя жена работает поваром в школьной столовой. Тоже много рассказывает про учеников.
Ученик 8 класса. На уроках сидит и занимается своими делами. Может разговаривать в полный голос. Встать и уйти в любое время с урока. Послать нах..й учителя, директора, свою собственную мать, когда ее вызывают в школу. Задирает младших.
Родная сестра ученика С. ученица 5 класса. Сексуально озабоченная видимо. Все разговоры только о сексе, просмотр порнороликов на перемене и на уроках, присылает порно ролики в классный чат Вацап в котором состоит и классная руководительница.
Родной брат этих двух замечательных детей. Ученик первого класса. Ходит во время уроков, кидается книгами и тетрадями, бьётся головой о парты и школьную доску, устраивает драки прямо во время урока. Учительница уже отказалась от этого класса.
Ученик седьмого класса, не родственник тем трем. Проблемы с пищевым поведением. Во время школьного обеда ходит и собирает хлеб со стола других учеников. Может плюнуть в тарелку.
И никто ничего не делает. Подбиваю родителей на коллективное обращение в департамент образования и прокуратуру. Не хотят. Отводят глаза. Для директора враг номер 1 это я. Потому что хочу вынести сор из избы. Но у меня дети учатся в этой школе, правда в других классах, но все эти проблемы давно уже мешают нормальному образовательному процессу во всей школе. Учителя на взводе, каждый день какие-то истерики в школе, драки, мат. Вот и очередной год прошел, дожили до каникул. Но с 1 сентября все заново начнется.

Ответ на пост «Ответ youllupukki в "Снижение возраста уголовной ответственности"»

Одно время работал я вожатым в лагере санаторно-курортного типа в Тюменской области. И товарищ по физическому воспитанию рассказал мне историю про таких вот ребят из ПДН.

На очередную смену заезжает группа молодых хулиганов от 11 до 14 лет, которые уже в предвкушении, что могут натворить дичь во время отдыха, и ничего им за это не будет. Кто-то из них приезжает не в первый раз. Разумеется, что даже вожатые заранее напряглись.

Но ситуацию разрядила спортшкола. Так совпало, что на эту же смену приехала сборная молодых ребят по тайскому боксу. Тоже ребятишки от 10 до 16 лет, но воспитанные и с повышенным чувством справедливости.

Как-то один из активных хулиганов обидел молодого парнишку из соседнего отряда. Это увидел один из старших ребят-спортсменов. Разговор был короткий - один low kick и визг обидчика. До конца смены все вели себя тише воды, ниже травы.

Если бы кто-то из вожатых прописал оплеуху непослушному ребёнку, то начался бы ад. А так животворящий пендель от сверстника всё расставил по местам.

Так что согласен. Со стороны законодательства ещё не придумано эффективных методов воспитания для таких вот уникумов. Желаю вам сил и смекалки.

Современные дети об этом могут только лишь мечтать...

Ответ WVWVWVWVWVW в «Об отношении родителей к занятиям детей»

Я хотела рисовать, хотела в художественную школу.

Ездить туда надо было из нашей Мухосрани на рейсовом автобусе 3 дня в неделю после школы, и по субботам с утра.

7 лет. Платно.

Меня приняли в художественную школу, и я ездила туда 7 лет.

Но есть нюанс.

В художественной школе с 1 по 2 класс учились по графику с 15:00 до 18:00. А с 3 по 7 классы уже по графику с 18:00 до 21:00.

И мама договорилась с учительницей, что все 7 лет я буду ездить по графику с 15:00 до 18:00. А то больно темно-поздно возвращаться. А по субботам ездить не буду, потому что автобуса нет по субботам.

Учительниц там было две - одна вела программу для 1-2 классов, другая для 3-7 классов.

Ну шо, я семь лет получала программу 1-2 классов. Не знаю, чего меня не отчислили. Наверное, потому что мама приезжала и говорила "Ну мы же из Мухосрани". И еще потому, что класса уже с 3го помогала учительнице вести занятие у 1-2 классов.

До меня в четвертом классе наконец дошло, что топчусь на месте, и я хотела бросить художественную школу. Обидно, когда работы "одноклассников" на выставке сравниваешь со своими и понимаешь, что у тебя такого не будет. Но мама сказала "4 года плачу, ты выездила без пропусков, так хотела учиться и бросать? Еще три года и хоть свидетельство получишь".

Еще три года я помогала натягивать холсты, на которых так и не пробовала работать (масло с 3го класса), помогала замешивать глину, убирать класс.

В 6 классе появился автобус из нашей Мухосрани по субботам. "Как ты поедешь к новой учительнице?" - сказала мама. "Ты больше пяти лет училась у своей, только попробуй, обидь эту добрую женщину. Что ты за хапуга неблагодарная, я же договорилась, что ты у нее занимаешься. Не пущу". И не пустила.

А после 7го класса мне выдали свидетельство, в котором было аж две четверки, остальные тройки.

"Чего и платить было, да краски эти дорогущие, да кисти эти натуральные, да бумага эта огромнющая, а она и не старалась там, все тройки" - жалуется мама со дня получения свидетельства до сих пор.

Я же до сих пор удивлена двум четверкам. По сравнению с работами семиклассников мои итоговые работы были детскими поделками. Почему комиссия поставила мне четверки? За что? Зачем? Даже мои пейзаж и натюрморт "маслом на холсте" были гуашевым на картоне от упаковки акварели.

Ответ Catarina0905 в «Об отношении родителей к занятиям детей»

О, расскажу и свою историю. Второй класс 1998г, мама приходит после собрания говорит там какой-то турнир по компьютерным играм будут проводить, а ты вроде интересуешься, пойдешь? Я такой воу-воу-воу, конечно! Тем более компьютер уже был, играть я плюс-минус умел. Короче в течение пару месяцев меня мама через полгорода(!) два раза в неделю (!) возила в компьютерный магазин (ИВС емнип) чтобы я тренировался. Там было несколько игр, точно помню Варкрафт2, Квейк2, мотогонки, НФС 3 и какая-то стрелялка по пришельцам из самолета. Потом была Пермская ярмарка на которой, собственно, проходил турнир. Прошел до финала, в финале мотогонки, я стартую, а Мот НЕ ЕДЕТ, жму кнопки не работает, подходит ассистент, показывает что у них на WASD управление, а я на стрелочках учился, в итоге занял только 3е место, обидно было что пздц, переигрывать финал не стали, естественно. Расплакался, мама успокоила, ладно, пошли призы получать. Как проходило распределение, выкинули нам на стол штук 20 коробок с играми, выбираем в порядке мест на турнире. Я смотрю думаю щас заберут все самое интересное, первые два взяли, и я смотрю, лежит ОН, остался(!). Второй. Варкрафт. В охуенной оригинальной упаковке. Счастье не было предела! Короче вот так, я считаю, надо поддерживать увлечения. Маме спасибо, от души! Фото коробки ниже, сохранил на память

Ответ youllupukki в «Снижение возраста уголовной ответственности»

Я работаю учителем в школе. Опишу ситуацию как я её вижу , может несколько сумбурно, но как могу. Например, есть девочка, возраста почти 14 лет, внаглую глумилась на уроке, а именно поползла по проходам возле парт, доползла до соседнего ряда, сидела там, всем ученикам было очень весело. Когда я убедился что мои слова до неё не доходят, то повёл её к зам директора по воспитательной работе. Причём пока мы ожидали, девочка оживлённо и с улыбкой интересовалась, а что ей будет за её поступок, а что я могу ей сделать? С улыбкой на лице предлагала позвонить своему дедушке (родителей нет, в разводе и где-то отдельно проживают, но девчонка не заброшенная). Рядом были её подружки и одноклассницы, всем было интересно. Т.е. я ей как учитель абсолютно по барабану. При виде зам. директора немного стушевалась, но вела себя дерзко, с вызовом, и поясняла что учитель на неё "гонит"))) Недалеко стояли мамки других учащихся, слушали и улыбались, то ли с неё, то ли с ситуации, не столь важно. И это так, один из случаев... Один балбес в шутку и от собственной дурости "зиганул" на уроке, мама и директор поругали, и на этом всё. Другой сидит на уроке и с улыбкой бьётся головой о металлический ящик, стоящий в углу, по приколу. Третий просто ходит по классу во время урока, четвёртый пьёт пасту из стержня гелевой ручки и сидит боком, положив руку себе на яйца. Другой малолетка ходит по памятной плите погибшим в годы ВОВ. Объясняешь , а в ответ-"а они что, прям под плитой лежат?". Дневники не дают или швыряют под ноги. Учителя терпят, тихо повозмущались и разошлись, уже опытные А я не могу, стараюсь как-то побороться, первый год в школе. ПДНщики сами говорят, что ставят на учёт, через полгода снимают, подучётникам государство подарки дарит хорошие, в пионерлагеря бесплатные путёвки, в кино, на концерты водят.
Хочу сказать следующее - дисциплина в классе устанавливается только с позиции силы, естественно условной силы. Единицы ребят слушают материал, большинство ведомых ориентируются на таких лидеров, которые ведут себя дерзко, независимо и имеют авторитет. А лидеры понимают только силу. Всё зависит от ситуативного поведения этих лидеров. Пресечь действия этих лидеров и всё, в классе установится дисциплина и порядок. Все эти классные часы, родительские собрания, советы профилактики, постановки на внутришкольный учёт, на учёт в ПДН - не работает нихрена!!!
В 3м классе 3 неадекватных ребёнка. Дерутся, едят траву, грызут парты, нападают и бьют других детей, ходят во время урока по классу. Кипу докладных накатал на всю компанию, их родители со школы не вылезали месяц, пять советов профилактики, всех детей на внутришкольный учёт поставили, родители даже на уроки ходили по очереди в течение трёх недель - всё это до одного места. При родителях была пару дней тишина, потом к родителям привыкли и уже не стесняясь продолжали всё как и раньше. Даже мамы своих хулиганистых детей не могли угомонить. Папа одного хулигана сопровождал урок - не помогло, на уроке при папе начал драку. Походы к директору не работают от слова совсем. Инспектора ПДН на собрания со всеми школьными хулигами приглашаются, перед всеми детьми и их родителями выступают - бесполезно, не работает такая система. КДН тоже самое - прокурорские работники и высокие чины из администрации могут держать в страхе только работников школ, администрации, социальных служб. ВСЁ! Малолеткам они ничего сделать не могут, их родителям тоже, дети ничего такого противозаконного не делали, родители не бомжи, детей кормят и одевают, детей в интернат не поместишь.
У администрации школы связаны руки полностью, никаких полномочий, никаких рычагов воздействия на учащихся нет. С колледжа, института, университета отчислить можно, а со школы только с 15 лет, и то, собрав огромную кипу материалов.
Сейчас мышление у школьников в плане ответственности очень продвинутое, между собой общаются, всё понимают, знают что можно делать практически всё и ответственности они не понесут.
Считаю что снижение возраста для привлечения к уголовной ответственности по тяжким статьям как убийство, изнасилование, грабёж, избиение, совершенное группой лиц, умышленный вандализм, даст положительный эффект для снижение детской преступности. Хорошо бы и возраст привлечения к административной ответственности снизить, а лучше ввести больше возможностей привлекать родителей за деяния чада. И наказание чтобы только штраф, и не смешные от 100 до 500 рублей за невыполнение обязанностей, а от 5 т.р. до 20 т.р. Чтобы ввели во всех школах комнату для нахождения в ней школьных хулиганов, которые срывают урок и нарушают дисциплину. Определённое количество часов, проведённое в этой комнате - административный штраф родителям. Если меры профилактики себя исчерпали - отчисление из школы, учёба в учебно-трудовом учебном заведении с более строгими порядками, не тюремного, а больше военизированного типа (армия учит подчинению и дисциплине), с изолятором, нарядами вне очереди, опять же со штрафами родителям. И как только все школьники поймут, что есть ответственность, то станут себя вести намного скромнее.
Я не топлю за тоталитарный режим, с учениками общаюсь в демократичном стиле, уважительно, все их шутки понимаю, предпочитаю любой подростковый порыв к самоутверждению сглаживать, больше шутить, дети улыбаются, агрессия проходит. Но когда они начинают испытывать ощущение вседозволенности, когда хулиган творит чёрное, а ему за это ничего не бывает, то и благополучные хотят попробовать бунтовать, ведь можно же, ведь за это ничего не будет, покричат учителя, директор, мама и папа и на этом всё закончится, ну максимум на учёт поставят, но потом же снимут. И уже не страшно, уже привыкли, можно начинать заново...

Ответ NiceBedlam в «Об отношении родителей к занятиям детей»

Я в школе уловил возможность проеба уроков через такого же рода шахматный турнир. Но история вообще про другое. Я играл с батей и друзьями в шахматы несколько раз. Знаю как фигуры ходят, но тактика, стратегия - это что-то на сложном. А дело на окраине Тулы происходит. Шахматистов у нас в школе нашлось аж 6. От школы едут на районные трое. Короче вывез школьного визави, еду на районные соревнования в крутую математическую школу в город. Тут нужна ремарка. Моя школа располагалась в ПГТ и даже по его меркам считалась отстойной, но городской район с хорошими школами у нас общий.
Приезжаем в школу с мат. уклоном, а там с нами садят бойцов из местной секции по шахматам. Ребята с тетрадками, где у них записаны конспекты, комбинации и хз что ещё. Играем с таймерами (вот это 12-летний я вообще охерел). Первый раунд - мои товарищи всё предсказуемо всосали. Ну иного никто и не ожидал. Я играл с заряженным малым. Поболтали перед началом, он серьезно занимается и метит на призовые места. Я хрен его знает как так получилось, но вышло свести всё в пат. Причем я разволновался и допустил пару глупых ошибок, мог бы и выиграть. Парень буквально расплакался. Какой-то хрен из школы для дебилов, которому надо подсказывать как правильно делается рокировка, запортил начало гроссмейстерского пути.
Моя команда тоже подохренела. Не, я отличник был и всё такое, но те ребята - это прям грифиндор, а мы даже не пуфендуй. Так, маглы из церковно-приходской. Потом вторая партия. Садят с парнем постарше. Я опять бодро так тащу. Настрой уже задорный, расслабился, тупых ошибок не делаю, а противник прям напрягся и покраснел аж. Ферзя отдал и дышать стал неровно. Я уже уверовал в чудо, И ТУТ! Подходит седенький дедуля, тренер их секции, смотрит на доску и тихонечко ему говорит следующие 2 хода, которых тот не видел. Парень уверенно шел по прочитанному мной сценарию и чувствовал себя прескверно, а тут выдохнул и стал делать другое. Моё преимущество превратилось в скорый мат, только уже мне.
Ощущение себя бедным родственником, смущение незнакомой обстановкой и боязнь перечить старшим не дали даже допустить мысли о том, что надо подойти к судье и вломить этих жуликов, скандалить и настаивать на дисквалификации. На городские соревнования никто из нашей школы, как и предполагалось, не прошел, история на этом закончилась.
Только спустя ГОДЫ я, вспоминая тот день, по-настоящему понял и прочувствовал насколько это было несправедливо. Старый хрен просто в наглую подсказал своему парню рассчитывая именно на то, что застенчивый сельский малый зассыт что-то возразить.
С момента окончательного понимания ситуации, я возненавидел в себе эту попустительскую черту и старательно ее изничтожал в себе. Если ощущаю, что в виду колхозной морды или воспринимая вежливость за слабость, кто-то пытается подтереться моими интересами, я вспоминаю того седого пидораса и сразу находятся внутренние силы стоять за свое в бизнесе и отношениях с кем угодно. Травма детства, которая очень помогает в жизни.

Ответ на пост «Об отношении родителей к занятиям детей»

Тут и я как педагог-робототехник вставлю свои пять копеек. Родители слишком часто реализуют через детей свои амбиции. Самый обидный случай был, когда один из лучших моих учеников из началки подошёл ко мне после победы на краевых соревнованиях и сказал:
- WWW Батькович, я больше не смогу сюда ходить. Нагрузка слишком большая, все не успеваю. Мама хочет чтобы я занимался английским и пианино, мне не очень нравится, но надо. А папа хочет чтоб я занимался карате. Там мне совсем не нравится, устаю сильно и синяков много, но за то еще и в бассейн водят. В бассейне классно. И у вас тоже классно, но вот... Не получается...
Я сам пытался говорить с родителями, парень явно имеет технический склад ума, отличный будущий инженер, или айтишник, но кто я такой чтоб меня слушать? Так, аниматор для детишек.

Диаметрально противоположный случай с парнем старшеклассником. Записался на программу Яндекс Лицея по python. На втором же занятии заявил что это не его и ему вообще больше нравится биология, мол хочет стать океанологом и программирование видел в цветном телевизоре, так что ходить больше не будет. Ну нет и нет, Яндекс сам по результатам сессии ребенка отчислит. Проходит пара месяцов, дело идет к сесси и последующему отчислению, и тут поступает звонок от мамы, которая с диким скандалом интересуется, почему у ее сыночки нулевая успеваемость. Они его каждую неделю к нам возят, он говорит что все нормально, дома что то программирует и т.д.
(Сразу поясню комментаторам, что заведение у нас бюджетное, то есть родители за обучение не платили.) Когда ей обрисовали ситуацию, у мамы случилась истерика. Мы посоветовали поговорить с сыном и не пихать его в программирование. И что в итоге?..
На следующее занятие парень прибыл как штык, сидел с потухшим взглядом втыкая в монитор. Мама дежурила у турникета, чтоб не сбежал. Пытались лично после занятия пообщаться с мамой.
"У государства большой запрос на айтишников, это перспективно, а биология - блажь, пройдет. Потом спасибо скажет, когда устроится на работу мечты".
Спасибо потом скажет психолог, лет через 10, за клиента с выгоранием и кучей прочих проблем.

Случаи не единичные, просто самые запомнившиеся за последний год.
Мораль простая - любите своих детей. Учитесь слушать своих детей. Ну и, как было в песне у одних инагентов "Оте**тесь от детей")

Ответ на пост «Об отношении родителей к занятиям детей»

Когда-то в 2013 году мне было 20 лет.(совсем не маленькая). Сдав сессию до сроком перед новым годом, я решила с подружкой за месяц сделать косплей охотника на вампиров Ди и коня. Не так - КОНЯ!!!! Январь мы по-моему не спали - крафтили. Опуская подробности мы с конём должны были выступать минуту на сцене ещё с двумя дамами которые слились за несколько дней перед выступлением, но самое фиговое что они должны были оплатить транспортировку коня на фестиваль. В итоге нас в субботу утром в разобранном виде (это была такая боль все разобрать) мой отец на своём хендай Санта-Фе привёз из Мо в Москву, а в воскресенье вечером ждал до последнего пока объявят победителей и забрал нас настроенных домой. Вспоминаю, аж всплакнула, спасибо маме и папе) вот немного фото)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: