Обработка самолета антиобледенителем

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Диспетчер не мог докричаться 20 минут до пилотов самолета

Это что такое происходит?

Вопиющий халатностью инцидент произошел на борту Boeing 737, со 189 пассажирами и шестью членами экипажа. Самолёт выполнял 7 апреля рейс авиакомпании «Победа из Санкт-Петербурга в Волгоград.

Целых 20 минут диспетчер не мог докричаться до пилотов, так как они сняли наушники и выключили громкую связь.

Командир воздушного судна за выход из эфира, не связанный с техническими поломками, взял вину за случившееся на себя. Он попросил не наказывать своего коллегу - второго пилота.

Ишь ты. По-моему, их надо гнать из авиации.

Сергей Прокофьевич Дуплий, штурман, Герой Советского Союза (1944), гвардии полковник, в кабине самолета Ил-4

Минобороны РФ: На борту разбившегося в Белгородской области самолета было 65 украинских пленных

В Минобороны РФ подтвердили информацию о крушении военно-транспортного самолета Ил-76 в Белгородской области.

Ответ на пост «В автобус или через телетрап - почему пассажирам не объявляют метод выгрузки из самолета?!»

Сотрудник не авиакомпании, а аэропорта на проводе.

Итак, начнём с самого начала, а именно кто вообще решает, где причалит самолёт, у терминала-телетрапа или где-нибудь в поле. Решает это сначала авиакомпания, руководствуясь своей репутацией и деньгами. Репутацией, потому что пассажирам удобнее высаживаться через телетрап, что даёт плюсы в карму АК. Деньгами, потому что это дороже, поэтому всякие лоукостеры (вроде той же Ryanair) предпочитают поле. И свою складную лестницу.

За ними следует наземная служба аэропорта, которая руководствуется логистическим принципом. Например, если терминал занят (по целому ряду причин, как в данный момент, так и в запланированном будущем), то есно выгонят в поле. Или если самолёт после этого рейса дальше полетит грузовиком/почтой, особенно если между рейсами недостаточно времени для перебуксировки.

Следующий этап, экипаж. Пилоты узнают, куда их причалят, в лучшем случае за полчаса до посадки, когда они по радио связываются с компанией-обработчиком (например, со мной). Самое позднее - когда они уже рулят на земле и диспетчер сообщает им, куда собственно рулить.

Ну и последний пункт - почему не сообщают. А потому что это не входит в процедуру причаливания. Да, можно сказать, мол ну могли бы быстренько сказать, что и куда, но поверьте, во время посадки-рулёжки пилоты настолько загружены работой, что на вот такие не обязательные уведомления времени просто не остаётся.

Ну и в конце концов, как уже упомянули в комментариях - можно самому увидеть, куда везут, во-первых, и не всё ли равно, где именно выгрузят, главное, что долетели в целости и сохранности, во-вторых? Да, бывает неудобно, когда выходишь из самолёта в проливной дождь со снегом под сильный шквалистый ветер, но в большинстве случаев это никак не изменить, даже если очень сильно захотеть (бывало не раз, что просили диспетчеров подпустить самолёт к терминалу, но они отказывали как раз из-за причин выше). Тут пассажирам остаётся только одеваться потеплее, чтобы не вводить встречающих сотрудников в искушение заржать в голос, слыша от каждого второго выходящего в майке при минусовой погоде "Пля, как холодно!" =) Ну серьёзно, ребята, вы же знаете, куда летите.

Как-то так. Всем добра :)

В автобус или через телетрап - почему пассажирам не объявляют метод выгрузки из самолета?!

Как же достали перелёты зимой - каждое приземление - это лотерея, выгрузят ли через телетрап или придётся ехать на автобусе до аэропорта! Есть ли у вас идея, почему при приземлении командир воздушного судна не сообщает о том, как будет происходить высадка из самолёта - через телетрап прямо в здание аэропорта, или пассажиров к аэропорту подвезёт автобус?

Ведь это очень актуально в морозы - если высадка предстоит через телетрап, то можно не одевать свитер, шарф и шапку, а просто сунуть их в пакет (и потом не снимать их зайдя в здание аэропорта), что сэкономит много времени, усилий и нервов авиапассажиру.

Способ высадки из самолёта могут угадать только те, кто сидит слева в первых десяти рядах - им хоть что-то видно. Всем остальным толком ничего не видно (особенно сидящим по правому борту), даже если они сидят рядом с иллюминатором.

Я писал это предложение во многие авиакомпании РФ последние 5 лет, говорил бортпроводницам, но так так никто про способ высадки не объявляет, ответов от авиакомпаний не получал.

Давайте поднимем этот пост в надежде что кто-нибудь из сотрудников авиакомпаний всё-таки донесёт до руководства о таком простом способе упростить жизнь авиапассажиров зимой, и реализация которого ничего не стоит авиакомпании!

Забавный троллинг после инцидента с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX-9 авиакомпании Alaska Airlines

У самолета Boeing 737 Max отвалилась аварийная дверь в полете

Разгерметизация произошла на высоте примерно в 5000 метров, самолет совершил экстренное снижение и посадку. Все 177 человек на борту остались живы.

Но блин, это же просто на ровном месте отвалился кусок фюзеляжа! И это опять Boeing 737.

3 самолета на одной трассе в попутном направлении. Расстояние между самолетами по высоте 600м

Ответ на пост «Посадка самолета как призыв к бегству»

В полете пассажиру стало плохо. Борт приземлился. Дебилы встали в проходе. Стюардессе несколько раз пришлось по громкой связи усадить дебилов, чтобы медики смогли пройти к человеку. Все обошлось. Но, в таких случаях каждая секунда дорога. Почему в головах у этих дебилов не возникло мысли такой?

Пескоструйная обработка дерева

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: