Взгляд со стороны на рассказанную историю. Я понимаю, что основной лейтмотив поста это жалоба на плохое начальство, которое "не ценит" и "не понимает". Но между строк читается отношение автора и к своей работе и тонны высокомерия по отношению к руководству.
В начале этого года объявился в подразделении новый "начальник".
Как сказали - 36 лет, молодой, перспективный и т.д.
Только с того момента отдел, в котором до недавнего времени я работал, начал рассыпаться...
Откуда столько презрения к руководителю еще на старте? И вот прямо с того момента начал рассыпаться отдел? Вот с первого дня всё посыпалось?
Сначала уволили парня, который работал с момента строительства здания. Знал все нычки, всё оборудование, но как-то ночью позволил себе закинуть ноги на стул.
Да спал он реально, скорее всего, что еще делать на ночной смене? На видео скорее всего было видно, что человек принял позу удобную для сна и не шевелился несколько часов.
Тут же прилетает еще и мне. "Стукач" нажаловался директору, т.к. он месяц назад написал запрос на диагностику ПК, а она не выполнена...
То есть "стукач" месяц ждал выполнения своей заявки, не дождался и начал добиваться того, чтобы ТС выполнил свои обязанности?
Мы видим, что от руководства ТСу поступает задача и месяц (Карл, месяц!!!) ничего не делается.
Вызвали на ковер - объясняй что да как. А что объяснять. Загрузка по работе большая, есть более первостепенные задачи.
То есть подчиненный будет определять какие задачи делать в каком порядке? А свое мнение руководитель пусть засунет подальше, да? А задать вопрос руководителю - какие задачи выполнять в приоритетном порядке?
Ну и во время "ковра" объяснил начальнику, что
- с коллегами из других отделов надо здороваться в коридоре, чего он полгода не делал вообще;
А потом автор поста решил повоспитывать своего руководителя и поучить того жизни и управлению персоналом. Как думаете - сколько обычно держатся на работе люди, которые решили, что могут воспитывать своих руководителей?
Все мои работы фиксируются, пишется еженедельный отчет по проделанной работе. Да и запрос диагностику ПК поступил на твоё имя, что же ты его так же продинамил?
То есть это руководитель виноват в том, что вы месяц не выполняли запрос, а обоснование - что запрос был на имя руководителя? Что за детский сад? Вы же получили распоряжение - значит, нужно было исполнять.
- со своим отделом надо общаться не только во время раздачи заданий, но и "за жизнь" и это нормально;
- в конце концов, ты пришёл в сложившейся коллектив, где все мужики старше тебя, где прошлый начальник знал о нас всё и вся, не чурался ни поработать бок о бок с парнями, ни поговорить о всяком;
То есть претензия к руководителю в том, что он не хотел, засучив рукава, поработать с подчиненными и иногда вместо подчиненных, которые то спят, то волокитят заявки по месяцу?
Почему начальник должен в принципе лезть в личную жизнь сотрудников и набиваться в друзья?
Работа это не посиделки на лавочке. У каждого свои задачи. Руководитель не должен работать за подчиненных. Это азы делегирования.
Зачем руководителю пустопорожняя болтовня и досужие разговоры с подчиненными? Должна быть дистанция.
- если за парнями косяк, то надо не писать в телегу "напишите объяснительную", а спуститься и сделать втык на словах, можно с матерком.
Опять автор поста лучше руководителя знает, как надо управлять. За втык с матерком - можно в ответ получить в морду и вполне справедливо. А объяснительная - отличный повод объявить выговор и потом выгнать на мороз очередного любителя "закинуть ноги на стул", а потом доказывать, что не спал. Или любителя по месяцу волокитить задачи, полученные от руководства.
Ухожу в отпуск, в надежде, что в отделе хоть какой порядок настанет. Начальник прислушается, сделает какие-то выводы для себя. Наивный...
Боже, сколько высокомерия в одном абзаце - дал начальнику шанс одуматься, а тот, дурачок, так ничего не понял ))))
А еще главным инженером становится зам с прошлой работы. В итоге, всё что происходит в кабинете, кто что говорит и т.д., тут же доносится наверх...
И да, наших парней в главные инженеры даже не рассматривали.
Говоря другим языком: начальство не стало поднимать по должности никого из тех, кто "закидывал ноги на стул", волокитил заявки, поучал начальство и высокомерно объяснял свои недоработки нелепыми причинами.
Вместо этого взяли человека, который себя хорошо зарекомендовал на предыдущей работе и теперь эффективно контролирует работу новых подчиненных. Подчиненные, естественно недовольны. Лавочка с бардаком сворачивается, ноги на стул не закинешь. Начальник работать за тебя не хочет. Караул.
В общем я стал 7 ушедшим. Но т.к. у начальника смелости не хватило, по факту меня уволил начальник прошлый.
Я стал ушедшим - но по факту - "меня уволил".
Да и момент выбрали "правильный". Директор в отпуске, другие начальники, чьё слово имеет вес, в командировке. Ну и новый в отпуск сбежал, чтобы к нему вопросов не было...
На любом предприятии, где бардак, панибратство и разгильдяйство персонал не любит, когда приходит новый руководитель и начинает ликвидировать бардак.
Конечно, лучше, чтобы тебя за косяки обложили матерком, а ты начальнику потом фак в спину показал, чем на тебя составят акт, возьмут объяснительную и через пару косяков тебя по статье или "по собственному", чтобы не заморачиваться - на мороз выгонят.
Многие сотрудники не понимают что такое субординация. Что руководитель не должен "помогать" подчиненному - все взрослые люди и свою работу нужно выполнять самостоятельно.
А уж как теперь любят любого неугодного руководителя наградить клеймом "Эффективного менеджера", как будто это сразу оправдает разгильдяйство его подчиненных...