Сегодня не маяки, а кругобайкалка. Когда вышла из багетной мастерской)
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Решил сделать ещё один паровоз. Но на этот раз не под бутылку а под лампочку. Был вариант поставить диодную но в итоге проставил простую. Смотрится лучше. Фотографий много не делал. Ну вот что есть.
Расположение фонариков совсем не понравилось. Переделал на побольше и в другое место.
Звезду купил готовую. Часть со звездой и верхним фонариком снимается для замены лампы.
Вот что в итоге получилось.
Длина по основанию 51с. Ширина 10см. Высота 17см.
К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. В 1930-е НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе. По результатам этих исследований в 1937 году Ворошиловградский завод выпустил паровоз ИС20-16 с кожухом-обтекателем. При испытаниях данный паровоз развил скорость в 155 км/ч.
Для облегчения конструкции использовалась сталь повышенной прочности, а также широко применялась сварка. Также для изготовления движущего механизма использовались легированные стали, а все колёса паровоза были дисковыми.
В июне 1938 года паровоз поступил в депо Славянск Южно-Донецкой железной дороги и водил на участках Славянск — Ростов-на-Дону и Славянск — Харьков скорые и курьерские поезда. За месяц работы паровоз прошёл около 6000 км, а в июле того же года локомотив поступил Октябрьскую железную дорогу для работы на участке Москва — Бологое.
После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот.