Отжали у меня тут в одной "ремонтной мастерской КИТ-сервис" 700р. В двух словах - взяли смарт-часы на замену конкретной детали, потом сказали, что заменить ничего не могут, но с меня 700 р за "диагностику", иначе часы не отдадут. Как потом выяснилось, они там вообще нихрена не ремонтируют, а только "диагностики" проводят.
Ну не суть, настрочил жалоб в Спортлото, озывов там всяких, остудил анус и смирился. Но блин, оказалось, что у них есть отдел по работе с жалобами клиентов!
Звонит вежливый молодой человек:
- Здрасьте, вы у нас ремонтировали часы и у остались недовольны качеством работ?
- Ээээ.. да.
- Мы разобрались в ситуации и выяснили, что наш диспетчер вас неправильно проинформировал и из-за этого произошло недопонимание!
- А что дальше?
- К диспетчеру применили дисциплинарное взыскание!
- Изумительно, всю жизнь от этом мечтал.
- Удалите, пожалуйста, негативный отзыв на Яндексе, а мы компенсируем ваши потери.
- Вернете мои 700 рублей?
- Мммм, нет, конечно, но мы можем предоставить СКИДКУ НА ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ РЕМОНТ!
- То есть вы отожмёте у меня не 700 рублей за ничего, а 600?
-...
- Ну вы отзыв-то удалите?
Ну теперь хотя бы понятно, откуда у них рейтинг 4,3 на Яндекс.Картах. Скидка на дороге не валяется...