Разности восприятия ))

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Разница восприятия

Ответ на пост «Деформация восприятия»

Проявление профдеформации чаще всего у военных либо гражданских специалистов чья работа связана с риском. Проявляется заменой слова "последний" словом "крайний": крайний вылет у пилотов, крайнее погружение у подводников и т.д. связано это со страхом смерти. Последний и больше их не будет т.е. приведет гибели.

В похоронном бизнесе горбы называют коробками. Кресты — палками.

В ЖКХ про повреждения системы отопления говорят рванул или взорвался дом.

И еще много интересных "жаргонизмов" можно встретить у разных специалистов.

Ответ GROBOVSCHIK88 в «Деформация восприятия»

Думаю, сто раз было, но не мог не оставить это здесь, в контексте поста

«Крайний»

Прислали к нам как-то нового замполита служить. Целого капитана 2 ранга из штаба флотилии, — то ли пенсию быстрее заработать хотел, то ли оклад повыше нужен был, то ли к повышению готовили, — хрен их знает, пытаясь разобраться в сексуальных хитросплетениях хитрожопых витязей из воспитательной службы — и безногий ногу сломал бы.

День-два он походил по кораблю, с ласковой улыбочкой заглядывая в хмурые лица подводников, и случилось у нас собрание офицерское. Командир устроил разбор полётов предыдущего выхода в море и накручивал хвосты на будущий.

— Товарищи офицеры! — начал командир, — по результатам последнего выхода в море…
— Прошу разрешения, товарищ капитан первого ранга! — радостно вскочил в этом месте новоиспечённый подводник, — но, в данном случае, нужно говорить «крайнего», а не «последнего»!!!
— Что, простите мое старческое слабоумие? — командир и не понятно от чего больше опешил: или от того, что его кто-то осмелился перебить или от того, что его кто-то осмелился поправить.
— Я говорю, что нельзя говорить слово «последний», а надо говорить слово «крайний»! — да-а-а, чутья у замполита нового, конечно, с гулькин хуй, тот ещё психолог, сразу видно.

Командир посмотрел в стол, проверил наличие ногтей на всех своих руках и спросил:

— Товарищ капитан второго ранга, а у вас есть в библиотечке корабельной толковый словарь русского языка?
— Так точно!
— Будьте добры, принесите, пожалуйста.

После того, как замполит выскочил из кают-компании в ней начался ропот офицеров.

— Так, спокойно, товарищи офицеры, — поднял руку командир, — этого я и сам сейчас унижу, без вашей помощи, но спасибо за поддержку.
— Вот, товарищ командир! — радостно размахивая каким-то зелёным томиком, примчался обратно воспитатель.
— Открывайте, товарищ капитан второго ранга, и зачитайте, пожалуйста, вслух значения слов «крайний» и «последний».

Тот зачитывает.

— Ничего не смущает? — уточняет, на всякий случай, командир
— Ну… товарищ командир, традиция же!!!
— Какая?
— Ну… у лётчиков, у десантников, вообще у военных!
— А мы на самолёте сейчас?
— Нет
— На большом, может быть, десантном корабле?
— Нет — воспитатель начинает краснеть
— А где мы сейчас?
— На подводной лодке
— На моей подводной лодке, я прошу заметить. И давайте я сейчас прерву наш, бесспорно бесполезный, с вашей точки зрения, саммит, и займу у офицеров несколько минут лишнего времени, чтоб рассказать Вам о традициях на нашем корабле. Вы не переживайте, что они на полчаса позже уйдут домой, потому, что у них традиция есть дела свои до конца доводить и обеспечивать безаварийную эксплуатацию корабля, а не языком молоть, поэтому им не привыкать. А ещё одна традиция у нас — уважать старших, то есть в данном случае, меня. Меня можно не любить, но оказывать мне всяческие почести, вплоть до целования в жопу, очень даже приветствуется. А вот перебивать меня, во время моих гениальных речей строго запрещается всем, даже механику, а не то, что замполиту! И запомните, товарищ подполковник: по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! Усвоено?

— Так точно, товарищ командир, но я же думал..

— А не надо думать! Вам по штатному расписанию этого не положено! Лейтенантам и старшим лейтенантам заткнуть уши! И если ты ещё раз меня перебьёшь, сука, то будешь послан на хуй, прямо при всех вот этих неокрепших флотских умах с заткнутыми ушами! Можно открывать уши! Видишь — сидят с заткнутыми потому, что слушаются меня! Учись, воспитатель!

"Акулы из стали" Эдуард Овечкин (с) он же I legal Alien

Деформация восприятия

Если собеседник произносит слово «крайний» вместо «последний», все дальнейшие его слова не могу воспринимать всерьез

Ответ на пост «Понятие "инвалид" или "особенный" свойственно для восприятия человека, но не для них...»

У меня тоже есть особенный котик. Котик спинальник.

Таким его сделали люди. Которые принесли его после травмы в ветеринарку и безапеляционно сказали усыпить
Но в клинике, где я лечу живность, есть добрый доктор, почти Ай-Болит, вылечил, выходил, спас.
Я увидела эту рыжую наглую морду вот таким, в памперсе, не умеющим ходить, без шансов нормальной жизни вне семьи.
Предполагалось, что котику нужна будет коляска.
но все пошло совсем по другому)
Плюня поселился у меня в компании с 2мя шиложопыми котятами. Он их кормил титькой, а они учили его ходить)

Уже год Плюня любимый и важный член нашей семьи)
Умнее и благодарнее кота найти сложно)
Иногда я думаю, что у него есть собачьи корни, ибо еду он выпрашивает именно по собачьи, ещё и дочь приёмную научил)

Да, не без сложностей)
Даже пришлось обзавестись кошачьей няней на время отъездов, потому что его надо переодевать.
Но он счастлив, и я верю, что он с нами надолго)
п.с. Сейчас проблем со здоровьем нет, только не работающая перестальтика) Кот ходит и прыгает и бегает)

Любите котиков,

Понятие "инвалид" или "особенный" свойственно для восприятия человека, но не для них...

Пост про Дизеля поднял тему про не совсем полноценных животных и я хочу показать вам, что это абсолютно не страшно ✨❤

Два глаза на двоих звучит достаточно странно, но так случилось абсолютно не специально 😅

Сначала хозяева взяли у нас "особенную" Музу, котенка , который родился на улице и остался без глаза, но волею судеб живым...

Потом нам встретился Феникс с ужасным инфицированным глазом и хвостом, так у нас несмотря на все наши страхи и опасения, появился вынужденно одноглазый а-ля бобтейл, которого потом также заметила семья Музы ❤️

И вот как-то случилось, что вроде имея для людей клеймо "инвалид" и "особенный", они абсолютно не чувствуют своих "изъянов".
Для них одноглазый кот это нормально, они не будут тыкать пальцем друг в друга, издеваться или насмехаться, они просто умеют жить отложив все комплексы на потом...

Живут полноценной жизнью и любят свою семью ❤️

Поэтому не бойтесь брать "особенных", они такие же как все...просто гораздо интереснее😉

Разные восприятия

Все очень радуются за
выплативших ипотеку, как за людей, которые голодали 15 лет.
Но никто не радуется за тех, кто голодал 15 лет, чтобы НЕ влезть в ипотеку

Упражнение для прокачки систем восприятия

Как часто вы обращает внимание на то, что вокруг вас?

Делюсь упражнением для прокачки своих систем восприятия 🙌

Это упражнение рекомендуется делать минимум раз в неделю, для развития общей наблюдательности. Наша наблюдательность – одно из самых сильнейших состояний, которые помогают нам больше, чем что-то либо еще.

Вам потребуется на упражнение около 15-20 минут, и очень желательно, чтобы вас никто не трогал и не беспокоил. 😏

1. Сядьте на стул, займите удобную позу. Позвольте себе осмотреть то место, где вы сейчас находитесь. И через некоторое время ваш взгляд сам остановится на одном предмете, который вас заинтересует.

2. Продолжайте смотреть на этот предмет и до конца упражнения смотрите только и строго на него. Моргать можно, но редко.

3. Держите взгляд на этом предмете, и найдите взглядом еще минимум семь предметов, на которые вы будете смотреть одновременно с первым. Продолжайте удерживать их боковым зрением.

4. Когда закончите с предыдущим пунктом упражнения, начинайте слушать мир. Те предметы, которые вы уже видите, продолжайте удерживать своим зрением. И одновременно с тем, как вы глядите, начинайте слушать.

5. Вам нужно найти минимум семь источников звука. Регулярных и постоянных, а не произвольных, типа шума машины. И чем менее они будут слышны, тем лучше. Если посидеть так некоторое время, можно легко услышать тиканье наручных часов и удары своего сердца. Эти звуки нужно слушать одновременно, то есть вы должны удерживать
вниманием семь предметов, которые вы видите, и слушать семь источников звука. И это еще не все.

6. Продолжая смотреть и слушать, начинайте чувствовать свое тело. Найдите семь ощущений, которые у вас есть в разных частях тела, и чем дальше они будут друг от друга, тем лучше. Например, легко можно почувствовать, как ноги стоят на полу. И делать это нужно, одновременно смотря и слушая.

7. И когда все это будет сделано одновременно, просто обратите внимание на то состояние, которое появилось в вас, когда вы дошли до этого момента.

Последнее состояние очень близко к моменту мастерства. Кроме этого, это упражнение помогает сильно развивать периферийную систему восприятия, что полезно вдвойне. Делать это упражнение полезно раз в неделю, каждую неделю. 😏

Сложность восприятия Толкиновского творения

"Толкин пишет Хоббита"
"Толкин пишет Властелин Колец"
"Толкин пишет Сильмарилион"

Ответ на пост «Разница восприятия»

Многие слышали про "Титаник". Но большинству не знакома история лайнера "Карпатия", именно который спас пассажиров "Титантика"... и какой ценой он это сделал.

Заранее извиняюсь за косяки - машинный перевод + подредактирование вручную. Но эту историю надо знать.

-------

"Карпатия" была надежным работником. Это не был грандиозный трансатлантический экспресс, построенный для участия в гонке за Синей Ленточкой и оформленный в стиле Версаля. Ее прибытие в Нью-Йорк сопровождалось меньшим вниманием со стороны публики, чем у других лайнеров.

Корабль был построен фирмой C S Swan and Hunter в Wallsend и спущен на воду без особых торжеств 6 августа 1902 года. Корабль весом 13 603 брутто тонн, способный развивать скорость лишь 14 узлов, был предназначен для перевозки венгерских эмигрантов из Средиземноморья, преимущественно из портов Триест и Фьюме, в Нью-Йорк и новую жизнь в Соединенных Штатах. Эта роль была закреплена за кораблями Кунарда, Славонией и Паннонией, когда в 1904 году фирма получила контракт от правительства Венгрии на перевозку эмигрантов. Однако первый рейс "Карпатии" был совершен из Ливерпуля в Бостон в 1904 году. В ноябре того же года "Карпатия" начала свою работу в Средиземном море, перевозя эмигрантов без происшествий, а также американских туристов или возвращающихся эмигрантов восточном направлении за тариф в 5,10 фунтов стерлингов.

Лайнер «Карпатия» получил сигнал бедствия от «Титаника» в 00:20 15 апреля 1912 года. Он находился на расстоянии 58 миль, расстояние, которое абсолютно невозможно было преодолеть менее чем за четыре часа.

(Лайнер "Калифорниан" был намного ближе к "Титанику", но особо не поспешил на помощь. Точное положение «Калифорниан» в то время… спорно. Но достоверно известно, что он был достаточно близко, чтобы помочь - как минимум, свидетели упоминают что с его борта были заметны запуски аварийных сигнальных ракет с Титаника. И никто не может сказать, сколько людей он мог бы спасти... Но, здесь не место для «что, если бы». Речь идет о том, что было сделано. В истории есть герои, злодеи, и "те, кто прошли мимо".)

В ту ночь, радио оператор "Карпатии" Хэрольд Коттэм задержался на своём посту на 10 минут, прежде чем ложиться спать, и к счастью, не снял наушники, что позволило ему услышать сигнал бедствия от "Титаника". Даже не зашнуровав ботинки обратно, он ринулся сообщить о ЧП капитану.

Если бы радист ушёл с поста в назначенное время - если бы он снял наушники - никто из пассажиров "Титаника" не остался в живых

Капитан «Карпатии» Рострон мгновенно встал с постели, когда его разбудил радист, приказал своему кораблю прийти на помощь «Титанику» и подтвердил сигнал, прежде чем полностью оделся. Капитану ещё ни разу в жизни не приходилось сталкиватся с экстренной ситуацией в море. Но в эту ночь, он решил действовать так, чтобы даже если кому-то сказали что, мол, "капитан Рострон можеть быть и компетентен, но неопытный, всего-то 42 года, всего-то 3 года управляет кораблём", никто бы этому не поверил.

Все спасательные шлюпки «Карпатии» были готовы к развертыванию. Баки с нефтью были приспособлено для слива с борта корабля на случай, если море станет неспокойным; нефть покроет и успокоит воду возле Карпатии, если это произойдет, и спасательным шлюпкам будут безопаснее подходить к ней. Капитан приказал установить огни вдоль борта корабля, чтобы выжившие могли его лучше видеть, а вдоль его бортов установили сети и лестницы, готовые сбросить их, когда они прибудут, чтобы позволить как можно большему количеству выживших подняться на борт из смертельно холодной воды.

Я не знаю, было ли оптимизмом то, что он предусмотрел, что в воде все еще есть выжившие. Я думаю, он знал, что они никогда не успеют туда вовремя. Я думаю, он все равно это сделал, потому что, "боже, нужно надеяться".

В «Карпатии» было три столовых, которые сразу же были превращены в сортировочный и медпункт. К каждому приставлен врач. Горячий суп, кофе и чай были приготовлены оптом в каждой столовой, а одеяла и теплая одежда собраны для раздачи. К этому времени многие пассажиры проснулись — подготовка корабля к оказанию помощи при стихийных бедствиях — дело не тихое — и все они подошли, чтобы помочь; многие пожертвовали свою одежду и одеяла.

А затем он сделал то, что можно назвать "отвлечением всей энергии от системы жизнеобеспечения". Фанаты "Star Trek"a поймут.

Вот что касается пароходов: они работают на паре. Удивительно, да-да; но этот пар питает абсолютно всё на корабле, а прямо сейчас "Карпатии" нужна была ВСЯ энергия. Поэтому Рострон отключил горячую воду и центральное отопление, отводившее ценную энергию пара, везде, кроме столовых, которые, конечно же, использовались для приготовления горячих напитков и приема выживших. Он разбудил всех инженеров, всех кочегаров и углегрузчиков, направил весь этот пар обратно в двигатели и велел своему кораблю идти как можно быстрее.

И когда он это сделал, капитан приказал идти ещё быстрее.

Мне нужно, чтобы вы поняли, что вы просто не можете разогнать корабль намного выше его максимальной скорости. Толкать такой огромный тоннаж по воде становится все труднее с каждым дополнительным узлом, превышающим скорость, на которую он был рассчитан. Толкать корабль выше номинальной скорости не только безрассудно — им не только сложнее маневрировать, но это также создает невероятную нагрузку на двигатели. Корабли не предназначены для превышения их максимальной скорости даже на один узел. Они не могут этого сделать. Это невозможно.

Максимальная скорость «Карпатии» — в режиме «сделай или умри», «двигатели не могут выдержать это вечно» — четырнадцать узлов. Уворачиваясь от айсбергов, в темноте и на морозе, в окружении тумана, она выдержала скорость почти семнадцать с половиной.

Никто их об этом не просил. Этого не ожидалось. Они были почти в шестидесяти милях от них, и на их пути стояли айсберги. Они обязаны были ответить; они не обязаны были делать невозможное и делать это с апломбом. Никто бы не обвинил их, если им потребовалось больше времени, чтобы подтвердить серьезность проблемы. Никто бы не обвинил их в медленном и осторожном подходе. Никто, кроме самих себя.

Они чуть не нарушили законы физики, мчась галопом на север во тьму в отчаянной надежде, что если им удастся сократить время прибытия на час, полчаса, пять минут, может быть, еще для одного человека эти пять минут будут иметь значение.

Они взяли на себя риск напороться на айсберг. Они приняли риск взрыва парового котла и повреждения двигателей. В лучшем случае, это грозило остановкой судна, а в худшем - потопления. Но никто, ни один человек на борту, не бунтовал и не протестовал.

Факт: только за время подъема со спасательных шлюпок погибло три человека. Насколько нам известно, через час их могло быть больше. Каждая минута нахождения в жестокой, холодной воде, уносила жизни.

Факт: экипаж "Карпатии" изменил мировую историю.

Этот корабль и его команда получили сообщение от локации, куда они не могли надеяться добраться менее чем за четыре часа. Чуть более трех часов спустя они достигли последних известных координат Титаника.

Через полчаса после этого, в 4 часа утра, они наконец найдут первую из спасательных шлюпок. Последний выживший будет доставлен на борт до 8:30 утра. Пассажиры из Карпатии повсеместно уступали свои койки, каюты и одежду выжившим, помогая экипажу на каждом шагу и сидя с рыдающими спасателями, чтобы предложить им все, что они могли утешить.

В общей сложности 705 человек из оригинального 2208 Титаника были доставлены на "Карпатию" живыми.

Ни один другой корабль не найдет выживших.

В 00:20 15 апреля 1912 года произошло чудо.

Если бы не героизм капитана, не слаженная работа экипажа, и не единогласное соглашение на жуткий риск от всех пассажиров - вполне возможно что НИКТО из пассажиров "Титаника" бы не спасся.

Все, кто выжили - выжили ТОЛЬКО благодаря "Карпатии".

Простенький, неприметный корабль, перевозивший бедных иммигрантов из Венгрии в США, совершил героический подвиг, и спас сотни жизней пассажиров супер-элитной "звезды Уайт Стар Лайн".

Давайте не забывать эту часть, упоминая историю "Титаника".

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: