Перелёты на самолёте это все обман.
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Перелёты на самолёте это все обман.
Как может какой нибудь боинг 777 весом под 300 тонн взлететь?
Для иллюзии полёта они поставили двигающиеся обои вокруг вас, попутно треся кабину. В следующий раз когда вы будете "лететь" в самолёте просто встаньте и попробуйте выйти. Просто скажите стюардесе, что вы накатались и теперь хотите выйти, так что если вас не затруднит, просто остановите самолёт и выпустите меня. Вы сразу заметите как её лоб покроет испарина и она с пеной у рта попробует остановить вас, давая всевозможные нелепые отмазки.
Разгерметизация произошла на высоте примерно в 5000 метров, самолет совершил экстренное снижение и посадку. Все 177 человек на борту остались живы.
Но блин, это же просто на ровном месте отвалился кусок фюзеляжа! И это опять Boeing 737.
В буквальном смысле сели с ветерком (а также в выпавших кислородных масках из-за разгерметизации) пассажиры рейса AS1282 авиакомпании Alaska Airlines. Новенький, но многострадальный Boeing 737 MAX 9 был вынужден вернуться в аэропорт Портленда - где удачно совершил "аварийную посадку" из-за разрушения фюзеляжа.
Проще говоря, по непонятным (пока) причинам произошел выброс деактивированного на заводе аварийного выхода. В полете и действующие, и деактивированные выходы невозможно открыть наружу - подтверждает Airline Reporter .
Согласно отчету FAA, этот лайнер Boeing 737-9 MAX сошел с конвейера всего два месяца назад и получил сертификат летной годности в ноябре 2023 года.
"Появились фотографии, на которых была видна большая дыра в борту самолета и обнаженная изоляция. Другие показали фотографии свисающих с потолка масок" - сообщает Oregon Live . Также пассажиры рассказали, что потоком воздуха уносило в дыру их смартфоны, которыми они пытались снимать происходящее, а с сидевшим недалеко от места ЧП ребенка "сорвало и унесло куртку".
Издание Daily Mail взяло интервью у пассажиров - они рассказали, что вначале все "кричали так, будто пытались докричаться до бога", потом надели выпавшие маски, а на посадке было "гробовое молчания".
Кстати, двигатель GE9X - самый большой реактивный двигатель в коммерческой авиации. Весит эта еболда почти 10 тонн и имеет диаметр в почти 4 метра.
Вот еще пару фоток
Это устройство используется на земле для торможения самолета после посадки или в случае прерванного взлёта. Створки перекрывают поток реактивной струи, посылая его в обратное направление. Реверс эффективен только на больших скоростях. Реверс запрещено использовать в воздухе. Это он создает сильный шум после посадки самолета.
Автор записи - пилот турецких авиалиний, прокомментировал, что хоть это и выглядит опасно, никаких сложностей с управлением из-за такой погоды нет.