«Вы посмотрите, есть ли у вас заказ от Валентины Ивановой, она сегодня умерла» - написала нам одна постоянная клиентка.
Мы посмотрели историю заказов - есть, оплачен и отправлен три дня назад. Хороший заказ, подобрано все по теме и выбран дорогой инструмент для рукоделия. Явно человек решил себя побаловать.
А в соцсети свежая «свеча» и информация о похоронах, контакты родственников. И поздний вечерний пост предыдущего дня - как Валя рисовала с детьми книжку. Добрый пост и обещание завтра показать результат. А «завтра» уже свеча.
Что делать? Заказ едет в Пункт выдачи. Пять дней хранения и поедет обратно.
Звонить: «Вы же живы? Вас взломали?» Или как? Этому не учат…
Но все же я попыталась дозвониться по телефону Валентины. Выключен. Написала смс и в соцсеть - тишина.
На следующий день - телефон выключен. Затем пятница, день похорон. Страница не обновляется. Значит, не взлом. Решила переждать выходные, и в понедельник позвонить родственникам. Заказ как раз в выходные доедет…
Я час решалась позвонить. Страшно неудобно и как-то неприлично - беспокоить по таким пустякам. Подумаешь, какой-то заказ товаров для творчества, когда у людей горе.
Оказалось, сердце.. внезапно и быстро. Был человек и нет человека. Договорились, что посылку они забирать не будут, как поедет обратно - деньги вернём сестре. Через час звонок от сестры - передумали, заберут материалы, Валя с дочкой выбирала…