Сервис

Был я давеча в коммандировке, в прекрасном городе Туркестан. Сразу после заселения ко мне в номер постучали, за дверью меня ждал администратор сего заведения. Как только открылась дверь, в номер проскользнула мышка, на мои резонные замечания что это не есть норма администратор удивилась, но не растерялась и лаконично мне сказала: "Прошу прощения, сейчас я принесу кошку"...


Кошку чуть позже принес парнишка, даже двух, но мышка уже убёгла :(

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Сервис, который мы заслужили

Источник: Meme Grotto

Велосипед и плохой сервис СПб

Несколько дней назад ехал по делам на своем районе, и тут у меня раз болтался болтик на крыле. Причем переднем, так что если отвалиться то заблокирует поездку всю нахуй. Но рядом спасение,, магазин вело товары и ремонт" я приехал к ним. Далее диалог, я-Я, продавец П.

Я здравствуйте дайте пожалуйста ключь 8/10 на одну минутку.
П.мы не даём ключи ни кому.
Я, ок тогда закрути болтик , я тебе денег дам, у вас есть ремонт велосипедов.
П. Я не мастер по ремонту, я не могу этого сделать.
Я, сука!!!! Там один болт затянуть!!!
эфект 0

Короче меня послали ...
но через 20 метров я встретил мужика который коаырялся в двигателе газели, он мне сам подтянул болтик.

Чувак на газели 784 номер , ты огонь

Велосалон СПБ Колонтай 12б вы петушары..

Ответ на пост «Хороший сервис»

А у меня антипример добросовестной компании буквально сегодня. Взял блины "с пылу с жару". Приготовил ребенку.

В блине попался кусок пластмассы.

Хороший сервис

Заказал, некоторое время назад, я люстру, на известной всем интернет площадке.

Плафоны стеклянные, тонированные. Арматура крепкая, хорошо покрашенная. Короче вполне замечательный светильник за свою цену.

Ответ на пост «Как сервис "Авито" уничтожает бизнес моего папы»

Только вчера отметила нововведение у этой лгбт конторы.

Многие вспомнят, как буквально год назад авито любым способом пытался вытянуть биометрию у своих пользователей. Блокировали аккаунты, заставляя для разблокировки вертеть головой в камеру. Требовали предоставить личные документы.

Народ начал возмущаться и эти гомосеки поутихли.

Теперь эффективная команда решила заполучить личные данные другим способом и ввели так называемое «качество сервиса». Якобы для повышения уровня взаимодействия между покупателями и продавцами. И вот удивительно.

Ответ на пост «Как сервис "Авито" уничтожает бизнес моего папы»

Тех. поддержка авито:

Как сервис «Авито» уничтожает бизнес моего папы

У моего папы небольшое производство узкой технической направленности (детали). Раньше он успешно продавал их через eBay и Авито, но как только возможности продавать на зарубежной площадке не стало, его основным каналом поиска клиентов стала компания Авито.

На протяжении 7 лет он вкладывал деньги в рекламу профиля, заботился о каждом своём покупателе, и на сегодняшний день его оценка была 5.0 и подкреплялась 1200 реальными отзывами с исключительно хорошими оценками, а также на его профиле 9000 подписчиков. Но что дальше?

Ему начал названивать неадекватный персонаж, которому не понравился тот факт, что на изготовление его заказа необходимо 7-10 рабочих дней, о чём папа неоднократно упомянул. Он ругался на папу матом, угрожал жизнью, будучи в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения. Папа продолжать диалог не хотел. Но причем здесь Авито, спросите вы?

Этот товарищ написал жалобу на папин аккаунт. Авито его заблокировал с комментарием «Навсегда». Папа позвонил в компанию. Ему сказали: «Пишите в поддержку, мы некомпетентны решать подобные вопросы». (Зачем тогда нужна горячая линия, остаётся загадкой). Папа писал. Ответ на первом скрине.

Сервис

Ужасный сервис

Доступный сервис

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: