У моего папы небольшое производство узкой технической направленности (детали). Раньше он успешно продавал их через eBay и Авито, но как только возможности продавать на зарубежной площадке не стало, его основным каналом поиска клиентов стала компания Авито.
На протяжении 7 лет он вкладывал деньги в рекламу профиля, заботился о каждом своём покупателе, и на сегодняшний день его оценка была 5.0 и подкреплялась 1200 реальными отзывами с исключительно хорошими оценками, а также на его профиле 9000 подписчиков. Но что дальше?
Ему начал названивать неадекватный персонаж, которому не понравился тот факт, что на изготовление его заказа необходимо 7-10 рабочих дней, о чём папа неоднократно упомянул. Он ругался на папу матом, угрожал жизнью, будучи в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения. Папа продолжать диалог не хотел. Но причем здесь Авито, спросите вы?
Этот товарищ написал жалобу на папин аккаунт. Авито его заблокировал с комментарием «Навсегда». Папа позвонил в компанию. Ему сказали: «Пишите в поддержку, мы некомпетентны решать подобные вопросы». (Зачем тогда нужна горячая линия, остаётся загадкой). Папа писал. Ответ на первом скрине.