Школа 2021

В нашей школе, в городе Кудрово, рассчитанной на 850 учеников учится 3920 детей.
в этом году набрали 17 первых классов по 38 человек.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Знакомьтесь это Мона именно такой я увидел её на сайте местного приюта для животных в 2021 году

Ответ на пост «Куда катится наша школа? Что ждет нас дальше?»

Школа наша катится в полную задницу, но не потому, что учителя как в старые добрые времена могут "орать, испепелять взглядом" и т.д. и т.п. Кризис системы образования носит глубокий и системный характер.

Вот причины, которые на мой взгляд к этому привели. Сразу оговорюсь, мнение личное.

1) Директора сидят не на бессрочных трудовых договорах, а на годовых контрактах. Директору не нужно, чтобы в его школе давали хорошее образование, ему нужно, чтобы в школе не было происшествий и школа выдавала ожидаемые показатели и отчеты, иначе контракт на следующий год с ним просто не заключат. Любые происшествия и проблемы замалчиваются до последнего, успеваемость и посещаемость просто рисуется. Зачем такая система трудоустройства сделана, догадайся сам, дорогой читатель.

2) Завучи, методисты, социальные педагоги, педагоги-организаторы просто завалены огромным количеством ненужной работы. От комитета и министерства приказы и распоряжения летят как из пулемета. Какие-то дебильные конкурсы, бесконечные вебинары, отчеты и прочее, прочее, прочее. И попробуй только не прими участие и не ответь на письмо пришедшее сверху. В идеале, до учителей просто должна доводиться информация в стиле: сейчас проходит такой-то конкурс, за участие можно получить то-то, а вот там будет такое-то мероприятие, можно сводить детей, если хотите участвуйте. Но тогда большая часть мероприятий, проводимых в сфере образования и молодежной политики останется вообще без участников (вопросы к качеству мероприятий), вот и гонят участников через министерства и комитеты в приказном порядке.

Отдельная песня - бесконечные отчеты и предоставление информации по любому поводу. Можно за год выстроить систему сбора информации в масштабах города, которая уменьшит количество отчетности и писем "о предоставлении информации" процентов на 70%, только это никому не нужно, все делается в ручном режиме.

Вот и получается, что люди, которые должны помогать учителям вести работу с детьми, занимаются в основном бумажной работой в ущерб своей главной задаче.

3) У учителей нет реального инструмента воздействия на учеников. Ученик может прийти на урок, сесть на последнюю парту и болтать с соседом по парте мешая вести урок учителю и мешая учиться нормальным одноклассникам. И ты с ним ничего не сделаешь. Отдельный привет хочется передать тем, кто любит говорить "надо заинтересовать ученика". Сходите сами и заинтересуйте, а я на вас посмотрю. У меня есть знакомая, которая сначала работала в министерстве образования, а потом перешла на более спокойную работу завучем в школу, очень быстро перестала говорить про "надо заинтересовать ученика", когда столкнулась с реальными учениками в реальной школе.

Двойки ставить бесполезно, на второй год никто не даст оставить ученика, его будут тянуть за уши до последнего. За прогулы ругать бесполезно. Родителям часто вообще плевать, не убился их ребенок где-нибудь, и ладно. Вот и держится вся система на авторитете некоторых педагогов, которые каким-то чудом умудряются заставлять учиться тех, кому это не особо и нужно.

4) Инклюзивность образования, это вообще мое любимое. Сколько вокруг душещипательных историй о том, как обидно несчастному ребенку-инвалиду от невозможности влиться в общество, только работает эта идея чаще всего совсем по-другому.
Представьте, в классе есть психически неуравновешенный ребенок, который мало того, что не учится, так еще и срывает уроки. Родители ведут его на ПМПК, ребенок получает статус ОВЗ и в школе становится священной коровой, потому что за плохую успеваемость ребенка с ОВЗ директора будут дрючить в два-три раза яростнее.

Родители двоечников и хулиганов пользуются таким лайфхаком. Ведут ребенка на ПМПК, ставят ему диагноз официально, после чего ребеночка в том же классе должны учить по отдельной программе и давать ему облегченные варианты заданий, и не дай бог он получит два.

Огромное количество детей, которые должны учиться вообще в спецучреждениях, учатся с обычными детьми в обычных школах. От этого страдает учебный процесс, от этого страдают нормальные дети, и от этого страдают сами дети с ОВЗ, которые в спецучреждении с соответствующими программами и педагогами получили бы знания намного лучше.

5) Про коррупцию, кумовство и прочую дичь в системе образования я вообще молчу, этих историй вы и без меня найдете массу.

Теперь, чем это нам грозит. А грозит нам это все катастрофой.

Лет через 20-30 мы получим в обществе огромное количество людей без образования и способностей обучаться. При этом сферы, в которых мог работать человек без образования, стремительно сокращаются и автоматизируются.

Вот и пойдут все эти люди в теневые сферы экономики, потому что жить как-то надо, да и жить хочется хорошо, а на хорошую жизнь заработать в IT или еще какой-то технологичной сфере ни ума, ни способностей нет.

В общем, будет весело и страшно.

Ответ на пост «Куда катится наша школа? Что ждет нас дальше?»

В чём соглашусь с автором поста, так это в том, что учителей затравили родители. Да, есть адекватные родители, очень адекватные родители, но основная масса, это тупенькие, неграмотные существа с короной на голове. Жалобы летят по всем инстанциям и контролирующие организации не имеют права не отреагировать на сигнал. спрашиваю одну мамашу, почему сразу на губернатора жалоба улетела, вы же могли в школу придти, не хотите идти, телефон мой есть, мне не доверяете - комитет по образованию.

А она мне в цвет: А зачем? Мне не сложно за две минуты жалобу составить и в администрацию отправить. И вот вы сами ко мне приехали.

Самый пик жалоб - осень и весна( кто бы мог подумать)

А вот их дети, они пока ещё другие. Да, мы хотим, что бы дети спокойно сидели на уроке, сложив лапки и поднимали руку на каждый вопрос учителя. Но к сожалению так не было и раньше, нет и сейчас. Я помню ту дичь, что творилась( да и мы творили) в советской школе и должен вам сказать, что сейчас дети гораздо добрее, человечнее что ли.

Да, они более раскованы, более искренны. Очень чувствуют фальш. Менее стеснительны. Они менее брезгливы, они свободно плюхаются на пол, если дверь в класс заперта или сидят у батареи. Если им не интересно, то очень трудно их расшевелить, но если тема их зацепила, то всё! Туши свет, бросай гранату.

- 8 класс. Физика. Учимся рисовать принципиальные схемы электрической цепи. Работаем по группам. Условие такое, чья группа первая нарисует рабочую схему, та получит право собрать её из набора "Электричество". Трём бездельникам я выдал задание нарисовать схему освещения двухкомнатной квартиры. Что бы был один общий рубильник, и по выключателю в каждую комнату, кухню, туалет. Они так "воткнулись" в эту тему, что первыми составили свою схему, уселись за набор, собрали на парте систему из проводов, ламп и выключателей и продемонстрировали, как она работает.

- Когда появился 3д принтер, они раньше меня и учителя информатики разобрались, как на нём работать.

- Прохожу мимо кабинета музыки, детёныши спорят между собой, кто будет запевалой( тут флешбеки накатывают, что когда мы учились, нет! Только не это!)

Сотовые телефоны - зло! Но на переменах безумные толпы не бегают туда-сюда по школе, а в какие то сетевухи втыкают.

Самые "головняковые" классы - 7 и 8. Переходный возраст, гормоны прут, мозгов ещё нет и в этот момент они нуждаются не столько в авторитете, который будет об них указки ломать а в старшем товарище, который будет для них эталоном. Который может дать им нужный совет, где то поддержать, где то "подколоть", а где то "разбомбить" и использовать их безумную энергию в мирных целях. Девчонкам в этом плане, чуть проще, есть молодые учительницы с которыми они нормально общаются, а общение с парнями это на мне. Да, я хам. Я не стесняюсь щелбан пионэру отвесить или за ушки потрепать, если услышу, что он матерится. Что мне, каждый раз из за этого родителей вызывать. Один ученик перевелся от нас в областной центр, на каникулах приезжал. Говорит, ему одноклассники не верят, что можно просто подойти с директором поговорить.

9 класс ждут экзамены и поэтому они пока на своей волне. 10 и 11 классы, просто няшки. Взрослые, умные, те кто действительно учатся.

Отчётов да, много. Но мы с завучами стараемся по максимуму оградить учителей от них, замыкая их на себе. Живое общение с боссами, это только моё. Моя нервная система закалена службой в армии и мне в принципе по барабану, кто там что говорит и думает. Просто не надо принимать близко к сердцу то, что можно просто послать в жопу.

P.S. Дети мигрантов до нас ещё не добрались. Всё вышеперечисленное, это лично моё мнение из небольшой сельской школы. ИМХО.

Куда катится наша школа? Что ждет нас дальше?

У меня 2 дочери. Одна закончила школу года назад, вторая в 5 классе. Школа одна и та же, наполовину частная. Заведение входит в пятерку лучших в Екатеринбурге. Так вот ребята, то что сейчас творится в образовании - это лютый звиздец. За последние два года мне реально стало страшно, за наше поколение. Уровень образования у нас падает просто на глазах (вижу на примере своей дочери и ее класса). И виноваты в этом МЫ с Вами уважаемые родители! Только мы и никто другой!

Для понимания разъясню. Я начинал учиться в школе еще при СССР в 80-е. (1987-1997 г.) успел поносить значок Октябренка и даже Галстук Пионерский. В нашем маленьком провинциальном городке, было всего 7 школ. Наше заведение считалось очень сложным для учителей т.к. контингент был полубандитским. Для понимания - из моих одноклассников - пацанов к 30 годам жизни, в живых осталось меньше половины. Несмотря на все это - в школе был порядок! Независимо от предмета и класса образования Учитель был непререкаемым авторитетом. Если был небольшой наш косяк (мусор после урока под партой, не вымыты полы после занятий дежурными школьниками и т.д.) - вызывался классный руководитель и она испепеляла нас одним взглядом. При более конкретном залете (кто то свалил с занятий не дождавшись учителя после начала урока и т.п.) -приходил Завуч и все огребали по полной. Ну, а если кто то попадался на курении за углом школы - приходил Директор (Людмила Николаевна , простите нас засранцев!) - и это было сравни Испанской Инквизиции, жопы горели у всех! Нам еще в детстве вбили в голову -УЧИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ!!! Учитель Царь и Бог в школе! (я и сейчас так считаю!) Если Родителей вызывали в школу - ни у кого не возникало мысли, что ребенок может быть невиновен или что то подобное. Что бы школьник не бубнел про свою правоту – ему прилетало по первое число. Никто, ни родители, ни школьники не оспаривали Авторитет и решение учителя! Никто не мог огрызнуться или перечить учителю. На этом строилось обучение и дисциплина в школе. Понятно, что мелкие эксцессы и трения были всегда, но то, что творится сейчас в школе – мы на их фоне были тогда просто одуванчиками. Да, учителя у нас были разные. У учителя Немецкого языка деревянной указки хватало только на неделю, она их тупо разбивала постоянно об парту ученика, Учитель физкультуры мог запросто дать балбесу подзатыльник для наведения порядка. Физичка орала на нас так, что к концу урока пропадал голос. Учитель труда мог кинуть через весь класс киянку, что бы школьник-идиот не пихал руки куда не надо. Завуч мог отобрать жвачку (только начали появляться в магазинах) на уроке и вкатать в волосы однокласснику, а через пол часа своими руками подстричь его же. Таких перегибов в школе было масса, но они были заслуженными и мы это понимали. Ни родители ни дети не бежали к директору и не жаловались на учителя, не писал докладные в министерство и т.д. Учителя были заняты учебным процессом, проверкой дневников и тетрадей, никто не писал километровые отчеты о состоянии дисциплины в классе или проверки на дому качества жизни ученика. Сейчас 40% времени учителя занято написанием отчетов и тому подобное. УЧИТИЛЕЙ ТУПО ЗАТРАВИЛИ РОДИТЕЛИ своими бесконечными жалобами руководству и в различные Министерства. Мы САМИ уважаемы родители наших детей возвели в ранг Неприкосновенных! Нельзя орать, нельзя трогать, нельзя заставлять и т.д. Чуть что -докладная директору. Как так - Его милую Корзиночку Обидели!!! А дети чувствуют вседозволенность и начинают травить Учителя. Оттуда и пошли эти сьемки школьные как очередной оборзевший третьеклассник дергает за волосы учителя и орет на него матом. Комиссия бежит от министерства, если учитель чуть прикрикнул. И вот очередной молодой школьный педагог, у которого действительно горели глаза желанием обучать детей - пишет заявление на увольнение. Дошло до того, что в нашей школе (повторюсь что школа одна из лучших, сужу по старшей дочери и ее образованию) не могут найти педагогов, старая советская Гвардия уходит на пенсию, а новое поколение в этот дурдом не идет. В школьных чатах СРАЧ Родителей! Преподаватель должен отвечать на все вопросы 24/7. Учитель стал бесправным существом. У всех есть права, но все забыли, что есть и обязанность. Господа Родители, обращаюсь к ВАМ. Если мы в ближайшее время не изменим систему, если продолжится травля учителей в школе, доносы, жалобы, наезды, вседозволенность школьников, мы скоро, очень очень скоро останемся без образования совсем. Учителей НЕТ! От слова СОВСЕМ!!! Не идут даже за хорошие деньги частную школу. Дима их отправил в свое время в Коммерсанты, они и пошли. Там не трепят нервы и платят больше.

Конечно можно в школе поставить глушилки для сотовой связи, что бы дети не сидели в чатах вместо занятий. Можно повесить в каждом классе камеру с микрофоном и все записывать, плюс нацепить на форму как полицеским в америке миникамеры. Но это не поможет. Очнитесь Уважаемые Родители! Мы своим руками погубим образование в России. И да, сейчас накатывает со скоростью света вторая проблема - дети мигрантов в наших школах, от этой Волны мы очень скоро хлебнем горя. Но про это я сейчас писать не буду.

P/S/ Нет - моя супруга не учитель в школе, я никого не защищаю. Просто за державу обидно.

Школа не отпустит

Старая школа...

Эстонская школа

Эстонская школа.
— Дети, что означает голубая полоса на нашем флаге? Да, отвечай, Янис.
— Это наше небо, котоpое пачкают пpоклятые советские оккупанты!
— Дети, а что такое чеpная полоса на нашем флаге? Да, Петеpс.
— Это наша земля, котоpую топчут пpоклятые советские оккупанты.
— Дети, а что такое белая полоса на нашем флаге? Да, Вовочка.
— А это — сибиpский снег, котоpый будут убиpать Янис с Петеpсом.

Школа отстранила ученика за курение, но он наказал школу за отстранение

Питерский школьник по заветам классика переиграл и уничтожил свою школу № 182 — за курение на уроке его отстранили от занятий, а после за это суд привлёк учебное заведение к административной ответственности.

Семиклассник Игорь (имя изменено) учится на тройки и не отличается блестящим поведением. Сначала его поймали с электронкой в туалете, через несколько дней картина повторилась — об этом доложили маме. И после школьник показательно подудел на уроке. Тут уже школа издала приказ об отстранении Игоря от уроков (фактически он пропустил один день, приказ вскоре отменили).

Вмешалась мать мальчика — позвонила в прокуратуру, всё серьёзно закрутилось. И сейчас мировой судья судебного участка № 92 постановил: это нарушение права на образование в РФ. Представитель СОШ № 182 вину юридического лица признал — сообщает объединённая пресс-служба судов. Наказание для школы — предупреждение.

Ну офигеть. И что с такими делать?

Пруф https://t.me/mashmoyka/14772

Опять школа...

В общем, я хз как правильно всё рассказать, но очень нужен совет.

Короче, жена работает учителем, 7 лет. Школа на окраине небольшого городка (80к жителей).

В последнее время в школе началась херня по выплате зп. В общих чертах: "верхушка" выписывает на рядовых учителей премии, надбавки и прочее, а потом требует отдать это определённому человеку, типа на нужды школы или ещё какую фигню. Причём не стесняются прямо в талоне о зп ручкой подчеркнуть сумму и написать кому конкретно отдать. Талоны моей жены сохранены, если что. Ладно левые бабки отмывают, они ж ещё навешивают дополнительную нагрузку, вроде класса другого учителя, который заболел, а по документам это проводят как "замещение", что оплачивается в разы меньше.

Как правильно нагнуть эту систему. Мне это очень не нравится, а жена мнётся, так как училась в этой школе когда то и многих учителей знает лично. Она, получается, платит процент с этой "официальной" зп в виде налога.

Просто чтоб вы понимали, по бумагам она получила ща декабрь 69, а по факту 21.

Хочется прийти в школу и всем набить ебальники от души....

Ответ на пост «Служить в армии почётно? Школа жизни?»

За давностью лет никаких претензий уже не имею к самой службе. У меня до сих пор горит с долбоебизма набора.

Акт 1. Я лошара.
Итак, 18 лет, поступление в институт зафейлено. Работу найти не могу. Шо делать, шо делать? Ну пойду отслужу чтоли, пока все равно занять себя нечем. Потом будет сложнее (как в воду глядел).
Прихожу, значит (Водителем на гражданке пригодится, РВСН - обучение два месяца и более-менее квалифицированная служба). Проблемы с сердцем нашли на комиссии, до этого я был не в курсе, жить мне это до сих пор не мешает.
- Хочу водителем быть
- Нельзя, группа Б3 по здоровью
- Окей, хочу в РВСН
- Нельзя, группа Б3
- Окей. А куда?
- Ну стройбат наверное.
- (У меня падает планка) Мужик, у тебя все нормально? Мне с больным сердцем нельзя водить, нельзя кнопки в ракетных войсках жать, а с лопатой то сердечнику самое то.
- Да ты не переживай, скорее всего тебя вообще не призовут!

Так и вышло, два призыва я пропустил. Нашел за это время работу, поступил в институт.

И тут начинается акт 2.

Призывать стали на год. Видимо решили грести всех, ибо срок сократился, видимо некомплект. Пришла повестка. Косить не стал ибо финансово не вывез бы а бегать не хотелось. Явился. Медкомиссия, это позорище с призывниками в трусах. А потом в тех же трусах выходишь и общаешься с членами призывной комиссии. Все это - ебаный цирк.

- Служить хочешь?
- А если скажу нет вы меня отпустите?
- Ладно. А где хочешь?
- ВДВ
- У тебя ж Б3, какое ВДВ?
- А чего спрашиваете? Куда определите там и буду служить.
- Связистом будешь

Еду в учебку, полгода там учусь и мы перетекаем в акт 3.

К нам приехали покупатели, разбирать нас по частям. Подошел капитан, назвал несколько фамилий и мою.
- Тащ капитан, а в какие войска?
- ВДВ
- Хах, выздоровел. А куда?
- В Тулу а потом в несколько городов распределим. (Не буду называть, один из них в Московской области был)
- А как распределять?
- Случайным образом
- А можно я случайным образом в МО попаду?
- Зачем?
- Родственники там
- Понял, не вопрос.

Кэп оказался человеком слова, когда распределяли сказал что я хочу в МО, меня туда и отправили. Вот такой вот цирк, когда сам приходишь - не берут. А потом выдергивают в самый неудачный момент.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: