Срочно!

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «FWD: Помешайте сотруднице работать! Срочно!»

Уже имеется прецедент увольнения за слишком длительное пребывание в социальных сетях. Пока в Италии, но полагаю, что это может получить повсеместное распространение.

Придя директором в одну контору, в течение первого месяца работы особо не вмешивался в процессы, собирал информацию, изучал положения об отделах, должностные инструкции работников. Не собирал никаких собраний, планерок. Просто беседовал с начальниками отделов, заместителями. При этом у меня уже была подборка проблемных вопросов, которые мне передали учредители, и с которыми нужно было разобраться. Сотрудники привыкли ко мне, уже особенно не напрягались, расслабились и вели себя как обычно, некоторые даже немного панибратски, ехидно посматривая на меня. Троих до тебя сняли, и ты долго тут не задержишься. На второй месяц, собрав достаточно данных я начал действовать.

Первым же шагом было отключение Интернета у всех сотрудников, которым он не был нужен для выполнения работы, остальным блокировка соцсетей и развлекательных ресурсов. Данное действие вызвало бурю негодования и ко мне пришла целая делегация с требованием вернуть все как было, поскольку: "Теперь совершенно невозможно работать". На предложение письменно указать причины этой невозможности, ну вдруг я неправильно оценил ситуации и действительно доступ к соцсетям просто жизненно необходим для исполнения своих функциональных обязанностей, внятно объяснить не смог никто.

Следующим шагом было совещание с начальниками департаментов и заместителями, на котором я задал вопрос о неисполнении департаментами поставленных задач. Мне начали объяснять о жуткой загруженности отделов, невозможности с таким количеством сотрудников выполнить указанный объем работ. На что я каждому из них выложил на стол отчет о сетевой активности их сотрудников, и сколько времени они присутствовали на работе лишь телом, включая самих начальников. Получилось, что практически каждую рабочую неделю каждый из сотрудников тратил не менее 10 часов из сорока на виртуальную жизнь, но были и рекордсмены по 25 часов. При этом начальники отделов и замы регулярно оплачивали сверхурочные и платили надбавки за интенсивность, и в первую очередь этим самым "рекордсменам". То есть люди в течение рабочего дня пинали балду в соцсетях, а потом выполняли свою работу уже за двойную оплату. Во вторых я проверил журнал отсутствия работников на рабочем месте. Поскольку почти все объекты куда ездят мои сотрудники имеют пропускной режим, то мне не составило труда получить информацию о реальном времени отсутствия сотрудников. Практически никто из них никуда не ездил, а занимался своими делами, а потом опять же сверхурочные и надбавки. Начальникам департаментов и одному из замов было предложено написать объяснительные записки о выявленных фактах и не целевой трате средств. Все получили по выговору, зам - неполное служебное соответствие. В течение следующего полугодия избавился от этого зама и трех начальников из департаментов из четырех. С частью сотрудников тоже пришлось расстаться. В кабинетах были установлены камеры (поскольку регулярно поступали жалобы на хамство и некомпетентность работников, даже дважды до драк доходило), камеры выключались на обеденное время. С компьютеров были удалены все личные файлы и отключены usb-порты. Учитывая, что мы работаем с персональными данными и данными для служебного пользования уже давно было запрещено использование смартфонов на работе (регламент был доведен, все за него расписались, и все на него положили). Поэтому никаких соцсетей с телефонов. У кого дети - используйте телефон без камеры.

И невероятно но факт, без соцсетей работа не стала, и задачи все вовремя начали выполняться, и не уволился никто из тех, кого я бы и сам не уволил. И штат увеличивать не пришлось.

FWD: Помешайте сотруднице работать! Срочно!

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Эта история случилась в первые месяцы моей работы в одной компании средних размеров.

Короче...

Я укрощал телефон в первой линии поддержки, и это была моя первая «взрослая» работа после колледжа, так что вообразите, как я удивился и занервничал, когда однажды получил письмо с темой: «FWD: НЕМЕДЛЕННО ЗАБЛОКИРУЙТЕ ФЕЙСБУК!!»

Именно так — капслоком и с двумя (а может, тремя) восклицательными знаками. Внутри оказалась длинная цепочка писем: сперва там долго распинался директор по маркетингу (МКТ), обращаясь к гендиру, тот ему ответил, переслал IT-директору, тот тоже ответил, переслал моему менеджеру, а тот спихнул все это мне без какого-либо пояснения.

Мой менеджер часто так делал: вместо того чтобы завести тикет в системе, к ведению которой у него были четкие требования, или хоть что-то объяснять письмом, он просто пересылал всю цепочку писем, которыми обменивался с каким-нибудь менеджером магазина или отдела, директором или поставщиком, а мне приходилось читать все подряд и разбираться, чего он хочет.

Это было как раз такое письмо. И поскольку оно пришло от его начальства, мне пришлось читать, как он жалко пресмыкается и униженно лижет ботинки, и вот наконец я добрался до места, где он, не разобравшись в ситуации, решил за меня, что именно я сделаю и сколько времени у меня это займет.

В конце концов я понял следующее:
1. МКТ не нравится, что сотрудники проводят рабочее время в социальных сетях.
2. Он решил, что виноваты айтишники.
3. Нужно заблокировать социальные сети «на ВСЕХ компьютерах».
4. Он направил эту жалобу гендиру, потому что ему мало обратиться к айтишникам и завести тикет — чтоб два раза не вставать, можно заодно попробовать кого-нибудь уволить.

Ясно, понятно. Вообще, мы использовали Websense, так что я завел тикет, открыл консоль Websense под администратором и добавил адрес «Фейсбука» в черный список. Готово!

Я нажал в переписке «ответить всем» и сообщил начальству, что все сделано. Меня тут же завалило ответами от гендира, моего менеджера и МКТ (автора заявки). Они все хотели знать, почему я заблокировал «Фейсбук» им.

Призвав всю свою выдержку, я попросил прощения и объяснил: задача была отключить «Фейсбук» на всех компьютерах, и я не сообразил, что будут исключения.

Я сходил к парню из третьей линии, и он помог мне настроить в Websense фильтрацию по MAC-адресу. Мы создали группу для директоров и менеджеров, на которых не должна распространяться блокировка социальных сетей, а потом заодно заблокировали «Твиттер», «Инстаграм» и другие популярные соцсети.

Решив, что теперь-то мы со всем разобрались, я оповестил директоров — их вроде все устроило, — обновил тикет и закрыл его.

Через пятнадцать минут в офис техподдержки зашла краснолицая молодая женщина из отдела маркетинга (СММ). Она злилась, что не может открыть «Фейсбук» и «Твиттер». Я вежливо объяснил, что только что заблокировал их по запросу главы ее отдела.

СММ: Но меня-то блокировать не надо! Я менеджер социальных сетей! Сидеть на «Фейсбуке» — моя работа! Теперь я не могу работать!!!
Я: Понял. Сейчас разберемся.
Набрал МКТ по громкой связи и попал на его зама по административной части (ЗА).
ЗА: Приемная МКТ, слушаю.
Я: Добрый день, могу я поговорить с МКТ? Насчет запрошенной им блокировки «Фейсбука».
ЗА: О да, он очень недоволен.
Ну конечно.
Я: Можете позвать его к телефону?
Через минуту он взял трубку.
МКТ: Rathwood! Наконец-то вы все нормально сделали!
Я: Сэр, ко мне зашла СММ.
МКТ: И что? Пусть идет работает.
Я: Сэр, она не может. Она говорит, что ее работа — вести страницы компании в социальных сетях, а блокировка мешает ей работать. Можно мне ее разблокировать?
МКТ: ...
Я: ...
МКТ: То есть мы платим кому-то за сидение на «Фейсбуке»?
Я: ...сэр, она из вашего отдела.
МКТ: Разблокируйте пока, и пусть ко мне зайдет.
Я: Хорошо.

Ну ясно.

Я обернулся к СММ — она уже выходила.

Я: Ну... все нормально?
Она развернулась.
СММ: Все в порядке. Этот динозавр третий раз за месяц забывает, что я тут работаю. Я уже привыкла объяснять, что я делаю.

Срочно нужен донор крови для кошки. Липецк!!!!

Помогите пожалуйста, животное умирает, а донора найти не можем. Нужен вес от 4кг и возраст до 7 лет. Готовы наградить за помощь

Мне срочно нужен такой пакет!

Мне срочно нужна такая штука

Срочно в номер: Приднестровье обратится за помощью к России из-за давления Молдавии

КИШИНЕВ, 28 февраля. /ТАСС/. Власти непризнанного Приднестровья обратятся за помощью к России из-за давления со стороны Молдавии. Такое решение было принято участниками съезда депутатов всех уровней, который прошел в Тирасполе по инициативе президента Вадима Красносельского.

"Принять обращение в адрес Совета Федерации и Государственной думы РФ с просьбой о реализации мер по защите Приднестровья в условиях усиления давления Молдовы с учетом факта постоянного проживания на территории Приднестровской Молдавской Республики более 220 тыс. граждан России и уникального положительного опыта российского миротворчества на Днестре, а также статуса гаранта и посредника в переговорном процессе", - говорится в резолюции.

РИА НОВОСТИ:
Так выглядят декларация и резолюция съезда депутатов Приднестровья, который постановил обратиться за помощью к России

Там СРОЧНО надо! Давай БЫСТРЕЙ!

Срочно, нужно

Ярославль срочно

‼️‼️В Ярославской области разыскивают насильника!

Во Фрунзенском районе Ярославля неизвестный изнасиловал 47-летнюю женщину и попытался напасть на 25-летнюю девушку.

На вид мужчине от 20 до 25 лет. Рост около 170 сантиметров, худощавое телосложение. В момент преступления был одет неприметно – в черный пуховик с капюшоном, голубые джинсы, черные кроссовки и шапку.

Просьба распространить.

Розыгрыш, срочно в номер

Господа, приношу глубочайшие извинения. Подсчёт по розыгрышу стартует завтра с утра.
Потому как я коротаю вечер пятницы в отделении полиции. Жду, когда переловят супостатов и доберутся до меня.
Небольшой форс-мажор на работе, если коротко - "Дело в жопе".

P.S. Я тут ни при чём! Заявление писать послали, как пострадавшей

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: