если нормальных юристов нанять не могут для элементарных вещей.
У меня, ТС, тоже сложилось ощущение, что в Леруа нет нормальных юристов.
Купил у них бензопилу. Полный китай, дешевую (5800, вроде, рублей). С доставкой курьером. То есть, проверить в магазине не было возможности. На следующий день после покупки, в процессе сборке выяснилось, что вытекшие излишки клея склеили детали, которые не надо было склеивать. В результате не работал тормоз цепи, задача которого сводится к недопущению распиливания своей собственной грудной клетки, когда подбрасывает пилу.
Пришел в магазин, в сервисную зону. Говорю, мол, "девки, у меня тут оказия с пилой вышла в виде вытекшего клея. Поменяйте, пжл, или отремонтируйте." Сказали писать заявление. Написал и стал ждать ответ. Пила, к слову, ни разу не заводилась, абсолютно новая, без следов эксплуатации.
Приходит отказ с причиной "Обмен невозможен. Обнаружены следы клея".
Пишу уже претензию, что это и есть причина неработоспособности и по закону о защите прав потребителя они просто обязаны поменять некачественный товар.
Говорят, мол, что им надо сделать экспертизу. Ну, надо - значит надо. Они отдают пилу в сервисный центр ДНС и тот дает заключение о том, что в пиле есть следы клея (ну кто бы мог подумать!) и ремонт невозможен. В их заключении не было ни слова о том, посторонее это вмешательство или заводской брак.
Тогда я уже пишу предсудебку, что "или вы поменяете пилу, или вернете деньги. Если нет, то буду на вас в суд подавать". В ответ полный игнор. Ну, ОК. Пишу в суд. Вижу, что они получили исковое заявление. В заявлении указана сумма, равная стоимости пилы, + 50%, + судебные расходы, + моральный ущерб 3000. У них еще был шанс до суда мне просто вернуть стоимость пилы. Но нет, они решили доводить дело до суда.
За пару часов до заседания звонит от них юрист. Аж сам начальник юридического отдела. Мировое соглашение хочет, причем, на моих условиях. Соглашаюсь. Она приносит на заседание суда готовое соглашение, в котором надо только расписаться. Читаю, подписываю. Благодарю судью и прощаемся.
На выходе из зала суда она мне задает вопрос: "а зачем ты б/у-шную пилу сломал и вернул?"
Тут я знатно прифигел. То есть, она даже мои заявления на обмен пилы не читала и сроки продажи и возврата не сопоставляла.
По итогу имеем: я получил от них денег в два раза больше, чем стоила пила изначально. Доплатил тысячу и купил по акции производителя нормальную пилу в нормальном магазине.
Вот, спрашивается, нафига надо было доводить до суда? Я же много не просил. И если уж у них начальник юр.отдела не читает исходные документы, то что говорить о рядовых юристах?