Сверхнаглость

Вот вы всё про отзывы и мораль. Держите и не расплескайте мне пиво.
Сегодня выхожу из лифта на первом этаже, а там стоит такая тëтя-жаба, размера дирижабля. В костюмчике, с сумочкой Луис Моветон, очëчках вся такая фу ты ну ты, с парфюмчиком, что то ли отливают, то ли отпивают, д̶е̶ф̶е̶к̶т̶и̶в̶н̶ы̶й̶ селективный, который.
К сути. Я пытаюсь выйти, но тëтя прëт вперëд в лифт и глаголет мне, сверкая очками: у вас, говорит COBECTU_HET, нет воспитанья! Сначала нужно даму пропустить!
Я говорю, пардоньте, мадама, но это лифт! Но понимания не встретил, она фыркала и пыхтела недовольством, как выброшенный на песок кит, когда я протискивался через неё к выходу, чихая от вёдра д̶е̶ф̶е̶к̶т̶и̶в̶к̶и̶ селективки, которым она опрыснулась. Морали нет, есть чувство, что где-то что то упущено в женском воспитании. Не всегда женщина в приоритете. Приоритет вне гендора у выходящего. Всегда. В каком воспалëнном мозгу сверкнула мысль, что может быть иначе?
В лифте был я, тег моë

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Леруа Мерлен и сверхнаглость

Решил в выходные зайти в Леруа Мерлен в Казани. Думал оформить договор для безналичного расчёта, по примеру подобного с другим строительным гипермаркетом - очень удобно. Деньги списывают с расчётного счета фирмы, документы присылают, НДС к вычету, бухгалтерия довольна. Но не тут-то было... Чтобы совершать покупки от лица фирмы, надо получить карту, перед этим подписав договор. Вроде все как обычно. Листаю договор, менеджер торопит :
- стандартный договор, подписывайте.
- а что это за пункт 13. О рекламном рабстве?

Говорю, что мне ни куда не брякалась их реклама, а тем более на телефон. (В свое время хотел карту Альфы оформить, так потом, через 5 лет затрахали ежедневными рекламными обзвонами. Пол года писал требования убрать из обзвона, звонил в службу поддержки, откровенно посылал их нахер. Наконец-то отстали.)
Тут менеджер начинает уверять, что ни кто рассылать ни чего не будет (ага. у товарища вся рабочая почта завалена леруамерленовским рекламным говном, которое и в спам не отправишь - отчетные документы потом не найдёшь). Прошу убрать этот пункт из договора, раз всё равно "ни чего не рассылают" - нет, отвечает. Не положено. "И вообще, не нравится пункт, то и договор мы с вами подписывать не будем". Ок думаю. Пойду на кассу, там попрошу счёт фактуру на товар и оплачу с банковской карты. Спросил у консультанта в отделе можно ли так сделать, и услышав положительный ответ отстоял в кассу... А на кассе, сюрприз су-ка, без карты юр лицам не продаем! А карту не дадим, потому, что вы от рекламы отказываетесь. - Да а хули нет? Давайте я свой дом, изнутри рекламными постерами вашего магазина обклею?

Пы. Сы. 17 пункт договора, про соблюдение законодательства, особо повеселил. Сейчас буду ФАС на них возбуждать, если нормальных юристов нанять не могут для элементарных вещей.

Ответ на пост «Леруа Мерлен и сверхнаглость»

если нормальных юристов нанять не могут для элементарных вещей.

У меня, ТС, тоже сложилось ощущение, что в Леруа нет нормальных юристов.

Купил у них бензопилу. Полный китай, дешевую (5800, вроде, рублей). С доставкой курьером. То есть, проверить в магазине не было возможности. На следующий день после покупки, в процессе сборке выяснилось, что вытекшие излишки клея склеили детали, которые не надо было склеивать. В результате не работал  тормоз цепи, задача которого сводится к недопущению распиливания своей собственной грудной клетки, когда подбрасывает пилу.

Пришел в магазин, в сервисную зону. Говорю, мол, "девки, у меня тут оказия с пилой вышла в виде вытекшего клея. Поменяйте, пжл, или отремонтируйте." Сказали писать заявление. Написал и стал ждать ответ. Пила, к слову, ни разу не заводилась, абсолютно новая, без следов эксплуатации.

Приходит отказ с причиной "Обмен невозможен. Обнаружены следы клея".

Пишу уже претензию, что это и есть причина неработоспособности и по закону о защите прав потребителя они просто обязаны поменять некачественный товар.

Говорят, мол, что им надо сделать экспертизу. Ну, надо - значит надо. Они отдают пилу в сервисный центр ДНС и тот дает заключение о том, что в пиле есть следы клея (ну кто бы мог подумать!) и ремонт невозможен. В их заключении не было ни слова о том, посторонее это вмешательство или заводской брак.

Тогда я уже пишу предсудебку, что "или вы поменяете пилу, или вернете деньги. Если нет, то буду на вас в суд подавать". В ответ полный игнор. Ну, ОК. Пишу в суд. Вижу, что они получили исковое заявление. В заявлении указана сумма, равная стоимости пилы, + 50%, + судебные расходы, + моральный ущерб 3000. У них еще был шанс до суда мне просто вернуть стоимость пилы. Но нет, они решили доводить дело до суда.

За пару часов до заседания звонит от них юрист. Аж сам начальник юридического отдела. Мировое соглашение хочет, причем, на моих условиях. Соглашаюсь. Она приносит на заседание суда готовое соглашение, в котором надо только расписаться. Читаю, подписываю. Благодарю судью и прощаемся.

На выходе из зала суда она мне задает вопрос: "а зачем ты б/у-шную пилу сломал и вернул?"

Тут я знатно прифигел. То есть, она даже мои заявления на обмен пилы не читала и сроки продажи и возврата не сопоставляла.


По итогу имеем: я получил от них денег в два раза больше, чем стоила пила изначально. Доплатил тысячу и купил по акции производителя нормальную пилу в нормальном магазине.

Вот, спрашивается, нафига надо было доводить до суда? Я же много не просил. И если уж у них начальник юр.отдела не читает исходные документы, то что говорить о рядовых юристах?

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: