Такой разный Трандуил

Из группы GeekPriyut

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Такой подход эффективнее чем банка

Ответ FishGod в «Клиент, такой клиент»

А вот хочу выразить благодарность продавцам одного строительного магазина в моём маленьком городке! И даже скажу его название - "Крепмастер".

Магазин сам по себе большой, с кучей разных отделов. И электрика, и сантехника, и метизы и хоз. товары и всякое разное.

Так вот, когда я уже почти 5 лет назад начал заниматься строительством своего дома, то стал много у них закупаться. Мне тогда в магазине предложили скидочную карту 7℅. Хочешь - сразу бери скидку, а хочешь - копи на карте и используй потом. Правда, есть один минус. "Потом" Это раз в квартал. Я выбрал второй вариант. Стал потихоньку копить. И на накопленное стал покупать себе всякий инструмент. Что-то типа мини-банка.

К чему я это всё. Работы на своей стройке я вёл 99℅ сам. Сам разбирался в различных сферах строительства. И зачастую не знал правильных названий того, что мне купить. Но приезжал в этот магазин и начинал объяснения в стиле " Вот такая поебень, похожая на такую хрень, но с такой серефулиной... ". И продавцы всегда старались понять, о чем я говорю и найти нужное. Никто никогда не посылал и умничал. Всегда стараются разобраться до победного в моей терминологии.

И практически никогда я не уходил из магазина без покупки. Исключение, если только товар кончился или никогда не было такого в магазине. И то, обычно подсказывали мне правильное название и в каком другом магазине города можно поискать.

Итого. От меня продавцам, и парням и девушкам, огромное спасибо за их терпение! Респект и уважуха!

Пы. Сы. Заехать к ним и потребовать оплату рекламы что ли.. Как в песне Сектора Газа " Потребуем оплату за рекламу мы у студии Блэкбокс, а иначе будет бокс! ". Шутка😜

Ответ на пост «Клиент, такой клиент»

Ну, молодой человек, разрешите доебаса. Я тоже работаю с вашим типом клиентов, правда в автозапчастях, и люди зачастую не знают правильных названий всяких этих автомобильных штук. Так что закатывать глаза на человека, назвавшего герметик клеем - моветон. Я, кстати, тоже не знал, что он называется герметиком правильно, т.к. с колесами не связываюсь вообще. Это нормально, когда человек называет колодки накладками или путает амортизаторы и стойки, или стойки стабилизатора называет «ну эти палки - краснея шепотом - яйца».
Есть история о таких заумных конкурентах:
Зашла женщина чуть не плача.
-Можно мне прокладку?
-Какую, куда, какой автомобиль?
Купила что нужно и пожаловалась, что в другом магазине ей сказали
-Женщина, вам в другом магазине прокладки покупать надо.
И заржали.
Вот главное таким не стать, по специфике работы зная спецтермины, и считая не знающих отсталыми. Да и сделаю вапче пост, раз история есть. А люди поделятся в комментах, как в сантехнике или строительном на них глаза закатывают.

Нет такой болезни

Как с помощью молотка, болвана и такой то матери сделать новую деталь для редкого автомобиля

Поведаю вам о нашей небольшой автореставрационной мастерской. Статья получилась большая, но я думаю коллегам технарям будет интересно.
Сразу предупрежу, я "молодой" специалист и только обучаюсь ремеслу, многие нюансы не знаю, поэтому буду делиться опытом старших товарищей. Раньше я никогда не думал, что из цельного листа железа, без заводских штампов можно сделать такие сложные детали, при этом не используя сварку. Будет использоваться старая технология формовки металла по болвану, по ней раньше делали кузовные детали для автомобилей.

Ростелеком, такой Ростелеком

Отец живёт один,80 лет, пользуется услугами Ростелекома, в основном смотрит телевизор. Оплачиваю я через приложение, недавно увидел подключение услуги "футбол", отключил сразу же, притом у отца пароль стоит на приставке, чтобы случайно не подключал всякую хрень. Через неделю приходит счёт за услугу 380 рублей. Звоню на линию, спрашиваю, что это такое? Говорят мы вам бесплатно подключили услугу на месяц, а после месяца она стала платной, вы ее не отключили вовремя, потому тем самым дали согласие. Сразу же попросил принять заявку на расторжение договора, перевели на специалиста, который спросил причину, вернул деньги за услугу и сказал, что данный абонент больше не будет подключаться к подобным "бесплатным" услугам. Других провайдеров, к сожалению, нет. Проверьте своих родителей, возможно, они тоже оплачивают подобные услуги.

Такой наглый котяра

Почти у всех есть такой друг

Тебе повезло ты не такой как все

С такой мамашей лучше не спорить

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: