Такси

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Такси

Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ, дизайн Юрия Ароновича Долматовского, 1964 г.

Случай в такси

Таксую. Дело было месяц назад. Решил в этом году совместить приятное с полезным и поехал таксовать в сочи на лето. В первый день попался клиент - молодой парень около 30 лет, прилично одет, маршрут был 2км. Садится, его трясет, говорит - я вчера забухал и в одном месте бумажник оставил в другом телефон, нужно покататься забрать вещи и на адрес ехать. Ну ок поехали. Пока ездили заехали в КБ за опохмелом, к концу поездки он был чуть тепленьким. Конечный адрес был в очень дорогой гостинице. Приехали его там встречает жена, видит его состояние вытаскивает из машины и просто избивает его, охрана в шоке я тоже, а он в говно, просто мясо. Жена кричит на него что знать тебя не хочу ты тут больше не живешь и вообще… Накатали с ним по яндексу 1400₽ заказ за наличку. После такого перформанса я даже не стал пытаться получить с него оплату, просто уехал. Прошел месяц, звонок от яндекса который переводит меня на клиента того, говорит - здравствуйте, помните у нас была поездка и я вам не заплатил. Куда перевести? Если честно я уже и забыл про него, но чел оказался ЧЕЛ. Накинул 500₽ чая. Вера в людей восстановлена!
Серёга если ты это читаешь- ты человечище!!!!

Ну не такси же вызывать

Саундтрек "Такси"

Заморочились на славу %)

Такси, которое мы заслужили хД

Лайфхак: отказ оплаты такси переводом водителю

Сегодня в очередной раз таксист от известного «Я» агрегатора, предложил мне отменить заказ и оплатить ему напрямую, а то «на заправку заехать надо».
Раньше я пробовал отвечать отказом, мол, сам отказывайся от заказа, а сегодня ехал в аэропорт и даже немного опаздывал, времени на эти «тёрки» совсем не было.
И я сказал, что у меня корпоративный заказ и отменить я не могу.
На что таксист ответил: «если корпоративный заказ, то вопросов нет» и мы доехали без всяких заправок))
Может быть кому-то пригодится)

Яндекс такси Шереметьево

Сегодня прилетел в столицу из Питера, и решил прокатиться на Яндекс такси в центр(жилье там снял). При заказе уточнил что мне нужно детское кресло и мне озвучили цену 1870 рублей.
Приехав на место водитель мне показывает приложение а там цена 2251 рубль. На мой резонный вопрос какого хера водитель сказал я не знаю вот сами видите.
Пишу в поддержку они мне говорят мол если рядом машин нет идет платная подача, но ни на стойке ни в смс меня об этом не уведомили.
Яндекс @Yandex.Go,ты охренел вообще так беззастенчиво кидать людей?
И код свой на 100 рублей можете плашмя использовать.

Яндекс такси - помощь рядом

У Яндекса есть замечательный проект «Помощь рядом» благодаря которому инвалиды могут ездить на такси бесплатно. Но в большинстве своем это только в теории. При этом Яндекс успешно собирает на это деньги.

Вот, эти самые +9р к счету.

В данный момент в проекту помогают...

Помогаю уже не первый год и я, но о проблеме узнал только когда сам сел в коляску. И заключается она в том, что что бы получить эти бесплатные поездки нужно заключить договор с одним из благотворительных фондов которые сотрудничают с Яндексом.

На сайте «Яндекс - Помощь рядом» есть список из нескольких десятков фондов, но без какой либо сортировки даже по городам.

Окей, нахожу десяток фондов из списка в своем регионе и звоню в каждый. Знаете что забавно - в 9 случаях из 10 мне отвечают что вообще не в курсе. В одном - что «в процессе согласования с Яндексом, звоните позже».

То есть почти 700 тысяч человек перечисляют деньги, а по факту получить эту помощь если и могут то только счастливчики и совершенно непонятно как стать одним из них.

К слову поддержка Яндекс отсылает на тот же сайт и не дает никаких более понятных комментариев.

Вопрос - для кого все это? Как реально человеку который нуждается в помощи ее получить? На официальном сайте только красиво поданная благородная цель и кнопка «регулярно отправлять деньги», а как получить помощь ни слова.

Да и еще, если долго копать в интернете - можно найти информацию, что поездки оплачиваются только до социальных учреждений и обратно, да и не полностью, а по сниженному тарифу. Например заказал «минивэн» что бы электрическая коляска поместилась в багажник, а везут по «эконому».

Вот только как хотя бы это устроить не понятно совершенно. И это в Москве и области.

@yandex, объясните пожалуйста по человечески, причем желательно на сайте где вы собираете деньги.

А еще было бы здорово что бы в приложении появилась кнопочка «инвалидная коляска» как уже есть с велосипедом и лыжами. Пусть даже без скидок, но и без унижения.

Это нужно что бы не звонить каждый раз водителю и не спрашивать повезет ли он инвалида, потому что если этого не сделать не редко отказываются и порой в грубой форме. Комментарии к заказу при этом для них не аргумент, «они их не читают».

Вот такие дела Яндекс, спасибо конечно за заботу, но теперь бы понять как ее получить.

Миша и Люда.

Однажды в такси

Попался раздражительный дядька-таксист. Едем, он и спрашивает: "Чё все в вашем городе говорят да-да-да или нет-нет-нет? Одного "нет" мало что ли?" Я обиделась: не говорим мы так. Подъезжаем к подъезду, он спрашивает: "Сюда сворачивать?" Я: "Да-да-да!"

Ну че, поржала)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: