Техподдержка

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Когда техподдержка не подвела

Техподдержка Дикси не перестаёт "радовать"

Техподдержка здорового человека

Техподдержка

Доставка мегамаркет - курьер вымогает деньги, технику приносят в разорванных коробках, а техподдержка говорит - разбирайтесь сами

Отзыв о моем феерическом опыте доставки от мегамаркет.

Итак, заказала стиралку и холодильник на Мегамаркете. Продавец - технопарк, доставка - мегамаркет. В заказе указано что доставка бесплатная.

В день Х звонит курьер и говорит: я скоро приеду, но у вас подьем на этаж 2000 рублей. Да, на грузовом лифте тоже 2000 рублей.

Звоню на горячую линию мегамаркета и с их сотрудником у нас получилась такая увлекательная беседа:

я-почему продавец просит денег за доставку?

п-у вас доставка бесплатная

я-я знаю что у меня бесплатная доставка, что мне делать с курьером?

п-ну скажите, что вы не будете платить, если он вам не отдаст технику, то отвезет её обратно на склад и вам привезёт её другой курьер в другой день 🤡

я-это ваш курьер, вы можете сами с ним разобраться?

п-нет, не можем. Отменяйте заказ, если у вас не получится договориться с курьером.

я-мне нужно получить технику сегодня

п-мы завели обращение, его рассмотрят 1-3 рабочих дня

я-мне нужна техника в тот срок доставки, который указан в заказе, это сегодня

п-мы больше ничем не можем вам помочь

Ладно, разборки потом, было жизненно важно получить технику именно в этот день.

И тут появляется курьер

Средневековая техподдержка

Техподдержка

Техподдержка тинькофф на уровне...

Техподдержка

Техподдержка

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: