Теории такие теории

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Вот такие чуханы передвигаются по дорогам с нормальными людьми

Мужчины такие романтики...

Олды, нам бы в школу такие...

Вот такие красавицы появлялись на обложках журнала

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Типичный отзыв на американском маркетплейсе:

"Купил фирменные кроссовки за 25 долларов по скидке за купоны с пачек хлопьев. Очень удобные. Заявленный гарантийный срок 15 лет. Прошло 14 лет и 8 месяцев - они порвались! Пришлось оформлять возврат. Деньги пришли за 3 часа, но осадочек остался. Поэтому 3 звезды.

Типичный отзыв на али/озоне:

"Купил кроссовки за 1999 рублей по скидке 95% (без скидки стоили 40к - вот свезло!). Немного воняют пластмассой - значит новые. Упаковано в тройную пупырку, что, однозначно, плюс. Пока не примерял, но продавец в посылку положил запасные шнурки! Товар однозначно оцениваю в 5 из 5!"

Такие разные автомобили...

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Прям за живое задел. И покупаю и продаю на маркетплейсах. Отзывы это отдельный вид искусства, точнее навык которым большинство ещё не овладело. Что положительные, что отрицательные.

Как покупатель обычно смотрю общий рейтинг товара и читаю отрицательные отзывы. Именно в них люди обычно можно узнать полезную информацию (маломерит, тонкий металл как фольга и т.п.). Если в отрицательных отзывах из минусов, только что долго ехал товар, смело можно брать.

Как продавец, я заметил, что большинство отзывов это просто эмоции выплеснутые на просторы маркетплейса. Если товар пришёл вовремя, целым и не отличается от картинки (либо не сильно отличается), то это уже пять звёзд. Ведь человек получил, то что он хотел ещё и в срок. В отрицательных всё точно также, пришёл разбитый, помятый или долго ехал товар, держи одну звезду.

Описать, что именно не понравилось или наоборот понравилось в товаре большинство не может и не хочет. Как вам такой отзыв: "Товар не оправдал ожидания, какой то не суразный, ещё за возврат сняли 100₽" Это отзыв на подставку для мисок для кошек и собак. Что блядь он не оправдал??? Ты рассчитывала, что твоя чихуаха станет овчаркой или что в подставку можно будет поместить тазик с оливье??? На что ты рассчитывала покупая подставку, ты хотя можешь сообщить? . Фото подставки приложил, может кто сможет сказать, что ожидала женщина? Все характеристики в карточке заполнены и продублированы в инфографике ¯\_(ツ)_/¯. Или такой: "Прислали сломанный,ужас,как так можно. И 100 р списали. Не рекомендую продавца". Приложить фото к отзыву, что у тебя сломали, нет конечно. Написать, что продавца не рекомендуешь, конечно да.

Чтобы писать полезные, неважно положительные или отрицательные, отзывы кроме эмоций ещё нужны время, желание, насмотренность. Человек должен сравнить товар с описанием, сравнить с конкурентами, оценить упаковку товара, сделать фото или видео. А это сложно, долго и нет почти никакого мотива так делать.

Они возлагали на нас такие большие надежды…

Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: «Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса». Они возлагали на нас такие большие надежды…

У кого были такие стулья?

Зачем такие отзывы?!

В предверии дачного сезона начал закупаться на маркетплейсах. И хрен выберешь товар. Все отзывы из разряда "товар не пробовал, но пришел быстро, упаковка не помята, ставлю 5 звезд".

Сцука, нахера вы пишите такие отзывы и оценку ставите если не пользовались?

К примеру, сетка затеняющая. Непонятно насколько через нее все видно. Сделай ты фото в разных вариантах: один слой, два слоя, напиши насколько прочная и т.п. Но нет же, рулон прищел хорошо упакован. Дебилы блять.

Самим то потом удобно выбирать, делать покупку...

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: