The Lost Kingdom

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

4,8,15,16,23,42….Lost что СТАЛО с актерами сериала

Kingdom Come: Deliverance (PC)

До выхода игры за ней не следил и ничего о ней не знал. Помню, что на старте многие ругались на большое количество бвгов, плохую оптимизацию и непонятную боевую систему. Я вообще думал, что это какой-то сетевой онлайн проект. В начале 2021года игра попалась мне на глаза, я посмотрел скриншоты, прочел несколько обзоров и добавил игру в список желаний в Стиме. А потом, вдруг узнаю, что в Epic Game Store ее раздают бесплатно. Схватил не гладя, даже сразу все DLC прикупил (пять штук обошлись около 400 рублей), так был уверен, что игра зайдёт. Начал играть, и тут оказалось, что ритм у нее довольно неспешный и короткие сессии по час-полтора здесь не прокатят (только втянуться успеваешь). Тут и случилась эта ситуация с короновирусными выходными, свободного времени стало больше, и я засел за KCD основательно. В итоге наиграл больше 150 часов (больше у меня только в Цивилизации) и остался в полном восторге. Чем же меня так эта игра зацепила, постараюсь объяснить ниже.

Место действия игры – средневековая Чехия. Период постоянных междоусобных разборок, с привлечением половецкой армии. Про этот исторический период я не знал практически ничего, хотя историю люблю, поэтому играть было интереснее вдвойне. События игры происходят на фоне реальных исторических событий. Многие лица эпохи прямо или косвенно присутствуют в сюжете. В игру встроена объемная энциклопедия, дающая множество справок по социальному устройству государства, быте простых людей, зданиях и сооружениях, выдающихся людях эпохи. Причем читать все это не только интересно, но и полезно, знания могут пригодится в диалогах и квестах.

В игре отличная графика, даже на моем довольно среднем ПК выдает хорошую картинку. При массовых битвах иногда подтормаживает (но их здесь не то чтобы много). Природа выглядит очень живописно: лес, луга, поля, реки, здесь приятно просто путешествовать глядя по сторонам. Перемещения на дальние расстояния (а их здесь не мало) не хочется проматывать. Дотошность авторов в приближении к реальности очень высока, как в общих аспектах, так и в мелочах. У всех персонажей есть свой распорядок дня. Например, лавка не откроется пока продавец не проснётся (не всегда в одинаковое время). Человек может отлучиться по делам, пойти за водой, обедать, или вовсе уехать в другой город. Никто не стоит с распростертыми объятьями, в ожидании нашего прихода. Нашему альтер-эго необходимо регулярно питаться и спать. Внешний вид сильно влияет на лояльность людей (если ты давно не мылся и ходишь в обносках никто тебя серьезно не воспримет). Здесь нельзя, скажем, прокачать красноречие и просто убалтывать всех. Люди имеют память и, если ты попался когда-то на воровстве, или совершил еще что-то непристойное, доброго отношения не жди. В следующий раз встречный стражник обязательно тебя обыщет, а торговец не даст скидку, если вообще будет разговаривать. Одежда оружие и снаряжение имеют износ и их нужно регулярно чинить у соответствующих специалистов, за гроши. Можно и самому научиться, но для этого необходимо пройти обучение или прочитать нужную книгу (а для этого, сперва, надо научиться читать). Присутствуют еще сотни различных мелочей, делающих игру максимально приближенной к реальности. При этом авторам удалось соблюсти баланс, когда эта суперреалистичность не переходит в занудство, а добавляет дополнительного колорита игровому процессу.

Боевая система здесь тоже вышла оригинальной и довольно сложной. Во всем мире идет тенденция на упрощение боевки, нажимаешь одну-две кнопки и персонаж сам все делает. Тут же, как и в реальной жизни, овладеть оружием очень непросто. Для начала надо найти человека, который тебя обучит начальным навыкам и регулярно тренироваться (или черпать некоторые тактики из книг. Копить (или красть) самое топовое оружие тоже смысла нет, наш герой просто не знает, как его правильно применять, и толку от него будет мало. Для атаки доступно шесть зон поражения, мы сами выбираем куда ударить, используем разные стойки, ложные замахи, финты и увороты. При защите надо по движению соперника угадать куда будет нанесен удар и вовремя его парировать. А еще, удары бывают разных типов: колющие и рубящие. А еще определенное оружие эффективно против определенного доспеха. Да и оружие имеется совершенно разного типа мечи, булавы, топоры.  Освоить все это не легко, но это и в жизни так, махать мечом за пять минут не научишься, тут навык нужен. Я в начале своего пути, победив какого-то беднягу на кулаках, стянул у него топор, и первое время кое-как отбивался им от лесных грабителей. Пока один стражник не согласился кое-чему меня обучить (не бесплатно конечно). Это я еще не упомянул про стрельбу из лука, где у тебя нет условного прицела и стрелять из него ну очень непросто. Мне стрельба никак не давалась, и я им почти не пользовался. Но знаю, что некоторые игроки наоборот осваивали его очень хорошо и выносят всех с дистанции. Стоит отметить, что твои соперники (если их больше одного), не пляшут вокруг тебя, как в каком-нибудь кино, ожидая пока ты обратишь на них внимание. Они не раздумывая заходят сбоку, нападают со спины. Поэтому даже битва с двумя-тремя врагами – это суровое испытание, не говоря уже о большем количестве. Только к концу игры, став закаленным ветераном, я мог рискнуть напасть в открытую на небольшой отряд условных половцев, и то итог битвы был абсолютно не предсказуем.

Как и в любой уважающей себя РПГ за выполнение определенных действий мы прокачиваем навыки и характеристики. Есть стандартные, такие как сила, ловкость, красноречие, владение оружием, верховая езда. А есть и довольно небанальные – травничество, алхимия, чтение, пьянство.

Наш протагонист – простой парень Индржих из Скалицы, сын кузнеца. Как обычный деревенский житель он не обучен грамоте, не умеет обращаться с оружием и красиво изъяснятся. На его село нападает отряд половцев, грабя и сжигая все вокруг, отца и мать убивают и лишь чудом оставшись в живых он отправляется в открытый мир, без семьи, без друзей, лишь с желанием отомстить неведомому врагу и вернуть украденный меч отца…  В этот мир погружаешься легко и надолго, потому, что тут нет этих набивших оскомину фэнтезийных условностей. Первые часов двадцать игры я вообще сюжета не касался, а бродил по лесам, открывал новые города и селения, общался с жителями и выполнял их поручения. Второстепенные задания здесь очень интересные и многоплановые, то есть даже, казалось бы, провальное ваше действие не всегда ведет к отмене задания, а часто отрывает дополнительную ветку или вовсе новый квест. Когда я, слоняясь по одному городу, забрел случайно в незапертую ратушу и увидел бесхозную книжную полку, сразу прикарманил все тома, что смог унести. А там были и исторические трактаты, и обучение разному ремеслу. Но вот беда, когда захотел прочитать одну из книжек, оказалось, что там одни непонятные закорючки (из внутригровой энциклопедии я узнал, что сын кузнеца просто не мог быть грамотным, кто бы его учил и откуда деньги?). Местный рихтарж (мэр) мне подсказал, что в одном неблизком городе есть писарь, который вроде бы может нас обучить. И вот мы пилим к нему, через полкарты, но сумма обучения оказывается неподъемной для нас. С мыслью, где достать денег, бродим по округе и натыкаемся на святого отца, которого беспокоят слухе о темных делишках какой-то старухи в лесу (ведьмы?). А за околицей у речки, рыбак рассказывает, что местные активисты проводят турнир по кулачному бою… И пошло-поехало. Вообще миссии и задания в игре очень интересны и разноплановы. Хотел было описать парочку, но понял, что коротко не расскажешь, а сказать хочется много.

Играл я сразу с DLC, почти все они хорошо вплетены в общий сюжет и хорошо дополняют основную историю. Кроме разве что строительства деревни, где само управление строительством реализовано несколько неуклюже и лишено вариативности.

Игра идет с русскими субтитрами, а персонажи говорят на английском. Когда слышишь «лорд» вместо «пана» и «Генри» вместо «Индро», слух это, конечно, режет. Переключить язык я не догадался, хотя чешской озвучки тут и нет, говорят даже на немецком выглядит все органичней.

Об игре можно еще долго рассказывать, но пора подвести итог. Это произведение уникально в своем жанре (как например и «Mass Effect»), конкурентов нет и вряд ли появятся. РПГ в реальном мире, с такой глубиной погружения, что в игру хочется возвращаться, в ней хочется жить. Множество игровых механик, сотни ньюансов, это непривычно, сложно (местами очень), но выполнено на высочайшем уровне. Жду вторую часть, надеюсь она когда-нибудь все же выйдет.

Мой вердикт: 10 из 10.

Утерянная запись: Правда об ужасе последних дней жизни Энди / The Lost Tape: Andy'Terrifying Last Days Revealed (США, 2004) Зак Снайдер

Перевод и озвучка @badcatisgood 18+ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!

Мини-фильм показывает события основного фильма глазами второстепенного героя - продавца оружейного магазина. Фильм выполнен в стиле Home-Video. Доп. материал к фильму "Рассвет мертвецов" / "Dawn Of The Dead" (Зак Снайдер) 2004

Kingdom come: что это за “королевство” и куда оно “пришло”?

В англоязычных песнях, чаще всего относящихся к жанрам рок или металл, периодически попадается странное выражение “Kingdom come”. Есть даже знаменитая группа с одноименным названием. А еще компьютерная игра о средневековье “Kingdom Come: Deliverance”.

Фразу эту многие переводят, как “Королевство пришло”, не особо даже задумываясь над смыслом. Потому что если задуматься, то крыша начнет медленно съезжать – что за королевство такое? И как оно может куда-то прийти? И куда?

С натяжкой можно предположить, что это о каких-то захватнических войнах и расширении территорий. Но от истины такая трактовка будет очень далека.

Давайте разбираться.

Начнем с того, что в английском языке “королевство” и “царство” передаются одним и тем же термином “kingdom”. Соответственно “”царь” и “король” там тоже звучит одинаково – “king”.

Нет, есть еще, конечно, слово “tsar”, но оно употребляется исключительно по отношению к российским монархам. А если вы будете говорить про какого-нибудь персидского царя по-английски, придется обзывать его “кингом”. С царем Иудеи то же самое – “кинг” и все тут.

И вот тут мы подходим к сути. Переводим “Kingdom come” как “Царство придет” и получаем что-то очень знакомое. А, точно – это же практически из молитвы “Отче наш”! Помните там: “Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое…”?

Стало быть, вот он правильный перевод “Приидет Царствие”? Не совсем. Отсюда нужно сделать еще один маленький шажок. Для русского уха эта часть молитвы воспринимается не так, как для английского, потому что “царство, которое придет” в нашем языке не превратилось в идиоматическое выражение. Но у нас есть свой полный аналог этого выражения.

Вспоминаем, когда именно должно “прийти Царствие”. В конце всех времен, после того, как на Землю вновь сойдет Христос и будет Апокалипсис, а за ним Страшный суд. Именно после окончательного суда наступит нерушимо Царство Божие – так гласят догматы христианства.

Так вот англичане говорят “Кingdom come”, имея в виду “Второе пришествие”. В том числе в повседневной жизни, без религиозного контекста, просто как крылатое выражение. Там где русский скажет, что он застрял в очереди до второго пришествия, по-английски выплывет неизбежный “кингдом кам”.

Источник: Литинтерес

Ответ Lost.Hedgehog в «В бой идут старики: оборонные заводы страны не могут набрать рабочих»

Согласен с ТС, пруфы, действительно, совсем не пруфы.
И согласился бы в остальном, но есть нюанс.

Славный город Куйбышев, ныне Самара. После техникума довелось поработать на двух предприятиях, положение дел еще на нескольких слышал от коллег.

Завод Авиакор, он же завод №18 при СССР, поставщик Ил-2 в годы ВОВ, после войны занимался, в основном, поставкой и обслуживанием ТУ-154.
По словам старожилов в лучшие годы собирал 27 Тушек в месяц. Цифра кажется огромной, поэтому представим, что столько собиралось в год. Правда есть информация, что "за почти 30 лет здесь было собрано более тысячи этих самолетов". Имеется ввиду период производства Ту-154, точных подтверждений не найду, но есть много косвенных в разных источниках.
Работало на предприятии около 25 тысяч человек.

При этом после начала 90-х:

"В 1990-е годы заказы на новую отечественную авиатехнику резко сократились. В период с 1994 по 1999 годы на предприятии был изготовлен 21 самолёт.

С 1999 по 2005 годы на заводе построено 5 самолётов (4 Ту-154М и 1 Ан-140). Численность сотрудников снизилась с 25 тысяч человек до 6,5 тысяч в 2000 и чуть более 3,2 тысяч в 2005 году.

В 2005—2007 гг. на заводе возобновилось производство: были получены заказы ещё на несколько Ту-154М, началась сборка нового 50-местного регионального самолёта Ан-140.

Из заказанных военными Ту-154М завод изготовил один (заводской номер 10А1000, бортовой номер RA-85155) в 2010[12] и один в 2012 году[13]. 19 февраля 2013 года компания «Авиакор» прекратила серийное производство самолётов Ту-154М, сдав заключительный самолёт (заводской номер 12А998, бортовой номер RA-85042) гособоронзаказчику. Однако 11 сентября 2015 года появилась информация о закупке нового Ту-154М (заказчик — МВД РФ, срок поставки: 1 декабря 2017 года).[14]

Испытания всех самолётов, выпускаемых и ремонтируемых заводом, с 1941 года и по сей день производятся на аэродроме Безымянка.

В начале 2007 года в СМИ публиковалась неподтверждённая информация о договорённости Олега Дерипаски с руководством канадской машиностроительной компании Bombardier о возможном приобретении технологий и завода по выпуску регионального турбовинтового самолёта (ориентировочно Bombardier Q300) с целью размещения данного производства на «Авиакоре»".

В период с 2012 по 2014 самолет отремонтировал одну Ту-154 и собрал два АН-140 (самолет для региональной авиации).
При этом сам завод по используемой территории был меньше половины от фактических границ, остальное либо заброшено, либо арендовано.
Навсегда запомнил трепет перед останками былой цивилизации, когда гуляли во время обеда по КБ высотой с девятиэтажку, у которого внутри было 4 нестандартных этажа, по высоте помещающих самолет.
Зарплата на тот период у электромонтера 6-го разряда - 9000 оклад и 100% премия. Ниже 6-го редко кого принимали, потому что еще меньше ЗП. А перестали эту самую ЗП задерживать в 2009.

Завод "Строммашина".
Если бы не госзаказ, было бы туго. Поменьше авиационного, то тоже на момент работы 2014-2016 работала три цеха (причем из фактической площади цехов они занимали не больше 50%, остальное оборудование по разным причинам простаивало, в том числе по причине неработоспособности последние лет 10), большая часть площадей были в аренде или неиспользовались. Зарплату точно не помню, что-то около 25 для инженера-электроника 1-й категории. Лирически отступлю, и добавлю, что коллектив там был классный за очень редким исключением и при прочих равных завод активно старался держаться на плаву и сейчас продолжает вполне успешно. Только вот госзаказ вернулся в 2005, а что было до него - история умалчивает.

Есть еще 4 ГПЗ, который "К 1990-му году 4 ГПЗ выпускал 20 % всех производимых в СССР подшипников. За всю историю завода было произведено более 8 миллиардов подшипников.", который, собственно, на текущий момент не существует, как и его филиал 9 ГПЗ, завод имени Масленникова, завод Тарасова и т.д. Огромный Масленникова, по которому тоже однажды довелось полазить и офигеть от масштаба (например от отдельных подвалов для подземного залегания кабелей и подстанций), будут застраивать многоэтажками.

Средневолжский станкостроительный завод.

1951 году завод впервые начал выпускать станки для экспорта. В 1956 году было отправлено в различные зарубежные страны 439 станков, а в 1969 году число станков на экспорт удвоилось.

В 1976 году «за большой вклад в создание нового высокоэффективного оборудования, за достигнутые трудовые успехи в выполнении плановых заданий и социалистических обязательств и в связи со 100-летием» завод награждён орденом Октябрьской Революции."

И сейчас:
"Средневолжский станкозавод (СВСЗ) в 2016-2017гг. планирует реализовать 80 станков на сумму 240 млн. руб., сообщил сайт предприятия."

В целом, Безымянка - это такой промышленный город в городе, где между заводами ходили поезда для увеличения скорости логистики. И даже собственный аэродром был. А для увеличения скорости доставки рабочих (кроме прочего) построили метро.

В общем, масштаб трагедии часто преувеличивается, но это не отрицает самого факта трагедии - тысячи людей остались без работы и средств к существованию, потому что завод сложно было поменять на другой, когда другой тоже банкрот или закрылся, отечественная промышленность лишилась большого кол-ва материального ресурса, а, главное, человеческого капитала и его знаний. И кажется, что это самое преувеличение, как радикализм в любом движении, пытается, осознанно или нет, за негативными эмоциями от левых пруфов отвлечь внимание от сути. В том числе преследуя свои интересы. Но это так, гипотеза на уровне шапочки из фольги.
Хотя ничего человеческое нам не чуждо.

И да, можно применить прекрасный аргумент про то, что те, кто закрылся, просто не вписались, и столько самолетов, подшипников и моторов нам не надо. Но вот через 30 лет выясняется, что надо. Да и до 90-х было надо.

Отзывы в стиме. Kingdom Come Deliverance

Взято отсюда - https://vk.com/wall-203219509_1438

R.E.M. - Losing My Religion / Каждому поколению своё...

История создания песни...

Откуда Ноты Растут / Eminem - Lose Yourself / Часть Вторая

Продолжение истории саундтрека фильма "8 миля"

Откуда Ноты Растут / Eminem - Lose Yourself / Часть Первая

Как Eminem создал один из своих самых громких саундтреков?

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: