Тщательный Ozon

Очень вкусная цена на озоне. Почти в 2 раза дешевле!

Казалось бы, что тут не так? Смотрите ОГРН продавца ООО "Елочка" - 1028600513138.

Идем проверять:

Симпатичный детский садик =) В живописном месте! завидую детишкам.

Вот так можно запросто продавать от любого юр лица на озоне? Поддержка трижды послала лесом, как только я заикнулся об ОГРН.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

На OZON у меня украли более 11 000 рублей

Привет! Я Марина и сегодня я расскажу, как меня кинул OZON более чем на 11 тысяч.


История произошла со мной месяц назад и длится до сих пор. 6 мая я проснулась и через какое-то время решила пополнить баланс мобильного телефона. Зашла в приложение "Сбербанк" и, мягко говоря, была шокирована своим балансом, который уменьшился более чем на 11 тысяч рублей.

Никакие покупки, естественно, я не совершала. Списания были с 6:30 до 6:50 часов утра, в это время я спала и телефон находился рядом со мной. Обнаружив списания, я сразу позвонила в Сбер и сообщила о сложившейся ситуации. Эта карта у меня была накопительная и ни на одном из сайтов я не оплачивала покупки этой картой. То есть с моей стороны утечки данных просто не могло быть. Банк заблокировал карту по факту мошенничества и рекомендовал обратиться в OZON для возврата денежных средств.


Было очень много вопросов: каким образом данные моей карты попали на сайт OZON, почему оплата произошла без какого-либо кода подтверждения, кто и что заказал, на какой адрес и тд. Все это мне предстояло выяснить.


Дальше началось "веселье". Оказалось, что у OZON в принципе отсутствует горячая линия и связь только через мобильное приложение. К слову, добраться до живого человека очень сложно, так как отвечает робот. После моего сообщения перезвонил сотрудник маркетплейса и сказал, что проверка факта мошенничества займет от 1 до 3 дней, после чего денежные средства поступят мне на OZON-счет. Заверил многократно, что деньги точно поступят в течение этого времени и их я могу использовать для дальнейших покупок (ага, с ними связываться и обогащать за счет собственных средств я впредь не намерена) или вывести эти деньги на карту. В чат я отправила все чеки, которые выгрузила из сбера, все реквизиты. То есть со своей стороны я сделала все, что могла, для того, чтобы ускорить процесс проверки.

Далее я выждала положенные 3 дня и начала узнавать, почему деньги до сих пор не вернули на счет.


OZON ежедневно отправлял отписки, мол, ситуация сложная и требует дополнительного времени для проведения проверки.. Каждый день одни и те же сообщения, лишь с минимальными различиями.. ctrl+c, затем ctrl+v.

Шли дни, я звонила в банк и просила отменить транзакции, но банк отвечал, что деньги находятся у OZON и они не могут просто взять и перечислить деньги с их счета на мой. В полицию обращаться я также не могла со слов сотрудника банка, поскольку сам OZON не писал прямо, что деньги не вернет. Сам маркетплейс продолжал отправлять отписки на ежедневной основе.

Мне это все порядком надоело, я хотела вернуть деньги, которые мне очень нужны. У меня кредиты, оплата за жилье + в этот непростой период я лишилась работы.

Взяв все необходимые документы я направилась в полицию. С моих слов составили заявление и прикрепили подтверждающими документами.

После этого я вновь написала OZON и призвала их решить вопрос в досудебном порядке. Впервые я получила сообщение, которое отличалось от других.

После этого сообщения я немного успокоилась, поверив, что действительно вопрос будет решен в мою пользу в ближайшее время. Я им продолжила писать на ежедневной основе и что же? Опять одно и то же. Не знаю для чего, но OZON специально тянул время. Куда еще обращаться - я не знала.

Но 30го мая мне пришло сообщение.

Деньги возвращать OZON отказался. Причем формулировка странная, заказ указан в единственном числе, хотя транзакций было аж 7 штук (обратите внимание на круглые суммы, часто ли вы встречаете такие цены на товары? Абсолютно ровные цифры: 2000, 1500, 1000 и тд. Есть подозрение, что это сам OZON присвоил себе денежные средства).


Тем не менее, я сразу же обратилась в банк, показывая сообщение, направленное маркетплейсом. Но ни горячая линия, ни сотрудники офлайн-банка вообще не поняли суть претензии со стороны OZON. С их стороны-то все "чисто", как они выразились. Поступил запрос от маркетплейса, они провели платеж. На вопрос, почему не было кода подтверждения и уведомлений они ответили, что заказы были совершены с официального сайта OZON и платежи с этого маркетплейса обрабатываются автоматически. Но обращение все-таки зафиксировали и обещали дать ответ до 17го июня.


Далее я написала в поддержку OZON с целью уточнить, какой состав заказов был, на какой адрес их доставили, и кто же был получатель, они ж уже разобрались с моим вопросом и даже дали заключение:

Техническая возможность воровать деньги у них есть, отдавать заказы мошенникам они тоже могут, учитывая, что я сообщила им о факте мошенничества спустя пару часов после списаний, а заказы, как правило, доставляют не день в день (если заказы вообще были и это не мошенническая схема OZON), а вот предоставить полную информацию о заказах технической возможности нет, вернуть деньги - аналогично. Я распространю эту информацию по сети и, возможно, кто-то сможет уберечь свои средства от мошенников. Вернуть свои деньги у меня пока что так и не получилось.

Ozon удивляет

Нашел в приложении Ozon'а раздел "Товары для взрослых", решил ознакомиться с ассортиментом.

Сказать что был удивлен, ничего не сказать, смотрите сами)

БОЧКА ЛУБРИКАНТА!

200 литров блять, кудаааааа

Описание: Слишком большой объем для вас?

Нет, самое то, нырнул туда и полез в жену)

Для всех видов любви, чтобы это не значило!)

Ozon. Оливковое масло. Пост предупреждение

Не берите на Озоне оливковое масло Vesuvio Contadina. Техническая жидкость отвратительная на вкус. В одном из репортажей НТВ даже есть расследование о данной подделке. Но озону наплевать, есть сертификат. Возврату не подлежит, так как я уже эту гадость попробовал))))

Доставка ozon

Всем привет!

Заказал в ozon всякого (в том числе там была пара чайников в заказе стеклянных). Курьер мне за 40 минут позвонил сказал что едет, я ответил что да хорошо, спустя примерно 40 минут приехал курьер и позвонил мне, но из за моей невнимательности я не смог ответить и я совсем забыл о заказе, взяв телефон уже после часа как говорил с доставщиком меня ждало такое смс:

Я извинился и пообещал что такого больше не повторится, с моей стороны было не красиво очень, хоть такое первый раз. В общем пошел забирать заказ, я думал что он будет за калиткой, а он:

Самое интересное что калитка была закрытая и как оно там оказалось? Да очень просто:

В общем я очень удивлен, человек мог просто уехать, но вместо этого он взял скотч, перемотал посылки и спустил их аккуратно и даже при том что я не ответил доставил посылку. Еще раз хочу уже здесь поблагодарить доставщика) спасибо вам большое, вы сделали мой день)

P.s. Все посылки целые.

Капот от жигулей на Ozon

Ходил сегодня за заказом в Ozon, немного удивился

Капот от Ваз 2106

Ответ на вопрос OZON

Осторожно, подделки на Ozon!

На прошлой неделе произошло событие, которое мы совсем не ожидали. Один из пользователей Ozon в комментариях к одному из наших товаров задал странный, на наш взгляд, вопрос. Он спрашивал, почему предметы, которые мы выставляем на продажу, присутствуют также и в каталогах других магазинов.

В комментариях к этому предмету был задан вопрос, который нас смутил.


С учетом того, что мы продаем предметы археологии, каждый из которых уникален и полных аналогов существовать в силу возраста объектов не может, нам сперва подумалось, что произошла ошибка, и комментатор просто увидел наш магазин на другой площадке. Так ему и ответили, однако уже на следующий день мы увидели, что все не столь просто. Интересно, что наш развернутый ответ комментатору с разъяснениями по ситуации модерация Ozon не стала пропускать.


Оказывается Ozon вышел на международный рынок и допустил на площадку иностранных продавцов, в т.ч. китайских. Новые участники отсмотрели то, что выставлено на маркетплейсе и, по какой-то причине, наши предметы их заинтересовали. После этого китайцы просто начали копировать карточки наших товаров и предлагать их от своего лица. Что они собираются отправлять покупателям - для нас загадка. Скорее всего копии, созданные на основе фотографий.

Копирование карточек китайскими продавцами не является единичным событием. Понимая наличие риска дисквалификации, они заводят множество мелких продавцов, которые копируют в свой каталог по одному товару.


Вся эта ситуация для нас совершенно непонятна и удивительна. В прошлом, когда мы только подписывали договор с Ozon, нам устроили настоящий экзамен с запросами всей документации по предметам, проверкой легальности самой возможности продавать археологию в России, оценкой законности ввоза наших товаров на территории РФ и исследованием экспертиз Минкульта по объектам, которые мы собирались выставлять. Процесс был долгим, но мы, как первопроходцы в этой области, относились к этому с пониманием, т.к. было очевидно, что Ozon не хочет выставлять у себя подделки и предметы с черного рынка. Нам этот подход нравился, т.к. мы сами всеми руками за легальность и аутентичность, на этом строится наша репутация среди покупателей. Однако, по всей видимости, что-то в политике Ozon изменилось.


Очевидно, что у китайцев не просили никаких документов по предлагаемым товарам, т.к. в этом случае они не смогли бы их предоставить ввиду отсутствия. Так, в карточках товаров, которые полностью скопированы у нас, написано, что предметы сопровождаются копией полученного при ввозе на территорию Российской Федерации письма-подтверждения эксперта по культурным ценностям, аккредитованного Министерством культуры РФ, об отнесении предмета к культурным ценностям. При этом указано, что доставка осуществляется из-за границы. Как же продавец мог получить документ, выдаваемый при пересечении товаром границы, если факта пересечения еще не произошло? Ozon почему-то это не смущает. Проверка на здравый смысл в данном случае не проводилась.

Продавец заявляет, что доставит товар из-за рубежа до 30 января.


Китайские продавцы ставят сроки доставки примерно две недели, что на практике просто невозможно. Для того, чтобы предмет археологии пересек границу, необходимо получить разрешение в двух государствах: в одном на вывоз, в другом на ввоз. Уже только эти действия крайне сложно спрогнозировать по времени. Так, на один из наших древнегреческих кратеров мы получали разрешение на вывоз более полугода. А ведь еще надо получить разрешение на ввоз, перевезти предмет, пройти таможенную очистку, которая имеет свои особенности для археологии, и т.д.


Интересно, что сама продажа таких товаров на территории России запрещена, т.к. продавать можно только законно ввезенные предметы археологии. Прямое нарушение законодательства Ozon также почему-то не смущает.


На наши письма Ozon пока не отвечает. Очень надеемся на то, что все произошедшее не более чем недосмотр отдельного менеджера уважаемой компании, а не свидетельство глобального снижения стандартов проверки качества и аутентичности товаров, размещаемых на площадке.

Ответ Chupakabra1981 в «Ozon жжет»

В 1С есть карточка товара. Чтобы при записи карточки не игнорировали заполнение веса и объёма, эти поля сделали обязательными для заполнения. А заполняли карточки почему-то не логисты, а маркетологи. И вот едет газелька к клиенту, а клиент на режимном обьекте, и документы там проверяют дотошно. Звонит водила в истерике, не пропускают его, ибо в его газелька якобы 45 кубометров товара. Стали разбираться. Оказалось, девочка-маркетолог, ставила в весе и объёме единички. Поэтому каждая пятилитровая канистра у неё весила 1 килограмм и имела объём 1 кубометр.

Ответ FoxFuks.News в «Ozon жжет»

Работал продаваном, и нужно было отгрузить 250 или 300 пар обуви. Унты. Сделал заказ, приходит расчёт стоимости доставки от логиста, цифра доставки запредельная.
Говорю логисту, мол с хуя ли такая доставка дорогая?!
Он - ты посмотри на общий вес! Почти 6 тонн!!!
Я - ты ебанулся? Как могут 300 пар обуви весить 6 тонн?!
Он- читай описание.
Читаю - унты меховые, вес 22 килограмма.
Я- тебя ничего не смущает? Обувь весом 22 килограмма?!
Он - вот сайт производителя. Читай.
Читаю - унты меховые. Вес 22 килограмма.
Звоню производителю: у вас сколько унты весят?
Производитель: 22 килограмма!
Я - вы ебанулись?
Производитель: ой! 2,2 килограмма!!! Щас исправим!!!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: