Учебный полет

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

- 21 кг за полгода, полет нормальный

18 сентября 2023 я начала свой путь в мир стройных людей после того, как мне поставили диагноз сахарный диабет II типа. Диабет разделил мою жизнь на до и после, и я очень ему благодарна. Только сейчас я понимаю, что как минимум последние 3 года была в жесткой депрессухе после смерти папы, а, вероятно, в нее я упала из менее жесткой послеродовой депрессии (ставили мне тревожно-депрессивное расстройство). Полгода назад я как будто очнулась от какого-то морока и начала выбираться из болота.

Изменила привычки питания. Нет, я так и не начала считать калории, но теперь записываю все съеденное (прям ручками в тетрадку), и это меня несколько ограничивает. Не ем печеньки, хлеб и прочую выпечку, заменила сахар на заменители, осваиваю низкокалорийные разрешенные диабетикам рецепты, в том числе десерты, контролирую уровень сахара. Пью глюкофаж лонг. Говорят, он должен снижать аппетит. Я такого эффекта не заметила.

Каждый день я стараюсь ходить не менее 12 000 шагов. Прям каждый день. Пока получается без пропусков. Благодаря этому стала больше бывать на свежем воздухе, иммунитет стал лучше. Зима в плане ОРВИ была намного легче, чем предыдущие 10. Сейчас, правда, болею, но уверена, что все пройдет за 3-5 дней, а не как раньше - 2 недели коматозного состояния + 2 месяца кашля и бронхита. Вижу на улицах много счастливых людей: старичков, которые держатся под руки, улыбаются друг другу, смешных малышей, подростков...Жизнь кипит. Весна!

Моя ближайшая цель - 70 кг, это верхняя граница нормы по весу при росте 168 см. Потом попробую сбросить до 60 - раньше этот вес был для меня комфортным. Но мне уже настолько легче! Я начала смотреться в зеркало (последние 2-3 года я просто проходила мимо). Мне захотелось покупать новую одежду, выходить в люди, встречаться со старыми друзьями, гонять на концерты. И если для того, чтобы вытянуть меня из депрессии, был нужен диабет - ну что ж, у каждого свой путь) Хотя остальным советовала бы очнуться раньше. Если это возможно...

Мне сегодня 49 - полет нормальный!

Всем привет.

Бесконечный полет без посадки: почему "Буревестнику" расстояния не важны

Меня поразил сам замысел создать ракету с таким типом двигателя, чтобы дальность полета стала неограниченной. Это же настоящий прорыв. И ученым удалось воплотить эту смелую идею в жизнь.

Невероятно, что внутри ракеты длиной всего 9 метров поместился настоящий ядерный двигатель. Это стало возможным благодаря использованию реактора на быстрых нейтронах. Я удивлен тем, каким компактным получился ядерный реактор для "Буревестника".

Ядерный двигатель обычно ассоциируется с радиацией и загрязнением. Но конструкторы смогли сделать ракету абсолютно чистой, без вредных выбросов. Сейчас все расскажу все просто и подробно.

2.5 года без алкоголя. Полет нормальный

Решил поделиться опытом по этому вопросу.

Почему решил полностью бросить (честно):

1. Бодун, где-то после 33 стал намного тяжелее (даже если немного лишнего выпил)
2. Удовольствия от употребления стало меньше (в том числе потому что думаешь, а вдруг вот эта уже бутылочка или стопочка лишняя)
3. Начались проблемы с ЖКТ (я любитель пива)
4. По результатам консультации с врачами, пришли к выводу что мои некоторые проблемы с нервной системой (тревожность и тп.) с большой долей вероятности усугубляются алкоголем (не то чтобы прям запретили пить, но пить раз в 2 недели 0,33 пива или там 20 грамм коньяка - смысла мало)
5. Очевидная зависимость. У меня проявлялась в том, что если я начинаю пить, то пью понемногу но практически каждый день. Я легко мог не пить и неделю и полгода, но как срок намеченный заканчивался, возвращался к практически каждодневному употреблению.

Также добавлю, что еще где-то год назад я бы сказал, что если бы я мог каждый день пить 1 литр пива без каких-либо последствий для организма, то пил бы. Сейчас уже такого желания нет.

Хочется ли выпить

Да, даже сейчас иногда (очень редко) хочется выпить.

Что по ощущениям

В целом, какого-то прям чуда не происходит, но:
1. Сон стал лучше
2. Энергии стало больше
3. Не знаю как правильно назвать, но ресурса нервной системы (в отношении всяких тревог и переживаний и раздражительности) стало больше и, кажется, я еще в процессе восстановления
4. Где-то примерно через год ушло ощущение этой вот небольшой пустоты или что "чего-то не хватает" (либо полностью, либо сильно снизилось)
5. Праздники и другие занятия стали приносить столько же удовольствия, сколько приносили в детстве или на первом этапе употребления (я так понимаю, это потихоньку восстанавливается "естественная выработка серотонина" и прочих гормонов)
6. Похудел килограмм на 5-7 (не то чтобы я много весил, но с таким весом стало комфортнее двигаться)

Иные плюсы

- всегда можно спокойно сесть за руль, не переживая об остаточном
- не тратятся деньги на алкоголь
- отвалились "друзья", которые, на самом деле, не были друзьями, а были просто собутыльниками
- освободилось время для различных хобби, алкоголь, оказывается, отбирает немало времени


Лично я бы советовал всем бросать, либо серьезно сокращать употребление алкоголя. Абсолютно без последствий частое употребление ни у кого не пройдет.

Полет

Ответ на пост «Успешный взлет Starship и разделение корабля с ускорителем - ступени, увы, не пережили полет»

И так, результаты второго теста.

Стартовый стол остался цел, только немного подкоптился:

Стол после первого полета:

А вот так выглядел стол в июле 2023 (модернизирован после первого полета):

Движки все работали до разделения. После разделения у первой ступени несколько вырубились.

Первый пуск (видны неработающие двигатели):

Второй пуск:

Часть плиток отпала при старте. В данном случае особого значения не имело, так как все подорвали до посадки:

Российский авиалайнер Ил-96-400М совершил первый полет

✈️Полет в будущее начался! Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый и успешный полет, подтвердив высочайший уровень российских технологий. Это исторический момент, который доказывает, что наша страна способна создавать авиалайнеры мирового класса.

Сергей Брин получил разрешение на первый полет своего дирижабля

LTA Research основанная Сергеем Брином готовится к первым летным испытаниям дирижабля Pathfinder 1.


Соучредитель Google Сергей Брин незаметно основал LTA Research в 2015 году, и его массивный прототип жесткого дирижабля Pathfinder 1 готовится к своим первым полетам на открытом воздухе с целью ускорить реагирование на стихийные бедствия и начать грузовые полеты в места с нулевой инфраструктурой.

При длине 124 метра и диаметре 20 метров он значительно длиннее Airlander 10, хотя и меньше половины его ширины. Возможно, его нельзя назвать самым большим летающим судном в мире, но он все равно огромен: почти вдвое длиннее Airbus A380.

Хотя концепция жестких дирижаблей и базовая конструкция планера являются возвратом к доГинденбургским временам начала 1900-х годов, Pathfinder 1 использует раму, состоящую из 96 сварных титановых ступиц, соединенных примерно 289 трубками из армированного углеродного волокна. Эти достижения в области материалов делают его достаточно легким, чтобы летать с использованием гелия, а не водорода в качестве подъемного газа.

Его внешняя оболочка изготовлена из ламинированного негорючего материала Tedlar, а поднимается он с помощью 13 нейлоновых мешков рипстоп, наполненных гелием и покрытых уретаном. По бокам и сзади расположены двенадцать маленьких электрических пропеллеров, каждый из которых способен вращаться на 360 градусов для управления вектором тяги. Все это управляется с помощью простого джойстика и электродистанционной системы управления полетом.

Несмотря на то, что силовая установка электрическая, а на борту имеется довольно солидный аккумуляторный блок, прототип также оснащен парой дизельных генераторов мощностью 150 кВт, хотя в конечном итоге планируется заменить их водородными топливными элементами. Максимальная скорость оценивается в довольно скромные 120 км/ч, а кабина гондолы, спроектированная Zeppelin, может перевозить до 14 человек. LTA оценивает грузоподъемность в пределах 2 000–5 000 кг.

В настоящее время Pathfinder 1 размещается в огромном ангаре в Маунтин-Вью, штат Калифорния. Ранее в этом году Pathfinder 1 уже летал в помещении. Согласно IEEE Spectrum, компания теперь получила специальный сертификат летной годности, необходимый для полетов на открытом воздухе — на высоте менее 460 м и в пределах воздушного пространства Моффетт-Филд и соседнего аэропорта Пало-Альто. Однако Pathfinder 1 — это всего лишь доказательство концепции, пишет Марк Харрис из IEEE, а гораздо более крупный, 180-метровый ориентированный на производство Pathfinder 3 уже находится в стадии разработки. Действительно, компания приобрела огромный аэродок в Акроне, штат Огайо, ангар, достаточно большой, чтобы вместить дирижабль длиной 300 м — даже больше, чем гигантский «Гинденбург» размером 245 х 41 м.

LTA заявляет, что ее главным направлением деятельности является гуманитарная помощь; дирижабли могут доставлять сыпучие грузы и вывозить людей из зон стихийных бедствий, когда дороги и взлетно-посадочные полосы разрушены и другие большие самолеты не имеют возможности садиться и взлетать. Вторичные возможности включают медленные грузовые перевозки, хотя дирижабли будут сильно зависимы от погодных условий.
via

Ответ на пост «Полет в Вагаллу»

Первый полет

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: