Ну поскольку первый пост зашел, значит придется все рассказывать, постепенно и поэтапно, будет много букв.)
Небольшое предисловие, я люблю Вольво, и владел достаточно большим количеством моделей этого производителя, но в основном в диапазоне от 2005 до 2020 года. Это и 80ка в трех экземплярах в разных поколениях и хс60 как первое, так и последнее поколение и хс90 в общем немало я их покатал, а со столь старенькими авто дел принципе не имел уже очень давно, поэтому разбирался и учился на своих же ошибках и советах окружающих.
Итак...После покупки авто и доставки его в сервис, мне пришлось заняться насущными делами и лишь спустя пару дней, наконец удалось добраться до сервиса, уж очень хотелось повнимательнее посмотреть на приобретение, тем более интриговал полный багажник пакетов и коробок с запчастями.
О кузове говорить смысла нет, в целом, покрашен, но так себе — гаражно, местами вмятинки, шпакля, крыша с большим количеством вмятин. По салону же, по-моему, отлюбили все! Вроде как и все есть, но все в состоянии — предсмертности. В торпедо очень многое даже не подключено, часы, кнопки, на приборке работает только топливомер и температура.
В багажнике оказалось очень немало различных богатств, которые я с любовью осмотрел
Куча оптики, как впоследствии оказалось, крайне редкие вещи, кое что из новых деталей, молдинги и прочее.
В общем и целом, состояние работабельное, но работы этой куча. Первостепенная задача, отладить автомобиль и поставить на уверенный ход, скататься и поставиться на учет. и вот уже тут все оказалось интереснее.
Скажу сразу, для меня карбюратор и контактное зажигание с трамблером, это вообще нечто непостижимое, поскольку когда я в последний раз имел дело с такой системой, я был очень юн и глуп и не видал больших … сражений. А мои коллеги уже и забыть забыли про все это, как страшный сон)
Из проблем, лютый жорик масла, дико богатит смесь, отваливается периодами один котел, очень сильно греется катушка, пена со ржавчиной в системе охлаждения, течет радиатор печки, но это сейчас не главное, главное запустить, поскольку она отказывалась)
В общем мы как умненькие подкинули катушку от старого благородного кирпича вольво 7 серии, долго мучали провода, меняя их местами, постоянно пропадала искра. Купил новый конденсатор для катушки, ничего не изменилось. Взяли второй комплект проводов, взяли торой трамблер и тут она заводится, все огонь, ликование, поработала и снова не заводится, искра сбежала. Вернули искру, снова завелась и помирает. Короче 4 часа плясок и танцев и никакого результата.
В одной из причин было также решено винить карбуратор, но он со своей задачей справлялся, кроме перелива, тут надо скорее к спецам для настройки, но вот внезапно была обнаружена неплохая течь топлива, прямо на коллектор, пришлось демонтировать, прокладка умерла, но у нас ведь нет под рукой) Зато есть электрокартон и занялись рукоделием. Вырезали прокладку, и аккуратно с герметиком все это соединили и устранили течь карба. Хоть что-то удалось в тот вечер)
Как выяснилось уже у более опытных товарищей на следующий день, катушка от 740 не подходит… но благо оказалась нужная.
Снова собираемся у операционного стола, ставим новую-старую катушку и о чудо, заводимся! Но и тут снова все не так просто, выставляется зажигание и машина нормально держит высокие обороты, но не держит холостые, подстраиваем держать холостые, карб как из пулемета отстреливает на высоких. Все тщетно, снова несколько часов манипуляций и почти без результата.
В процессе всех настроек и перестроек, становится понятно, что контактная группа в трамблере уже поджарена, оба комплекта проводов уже так себе, свечи древние, как какашки мамонта. Решено, что надо все это обновить и собраться еще разок)
Прикупил кое какого деталья продолжили работу. Приехал еще один товарищ, привез стробоскоп, стали настраивать, но ничего не выходит, по итогу выяснилось, что в процессе замен и перемен, трамблер мы развернули на 180 гр. Пришлось все переделать и тогда, о чудо, все настроилось, перестало отстреливать и стало работать более-менее стабильно.
По прежнему осталась куча вопросов по автомобилю, но мы уже смогли стабильно запускаться и перемещаться в пространстве. В общем в некотором смысле намучались мы изрядно, стыдно за нехватку знаний в этом вопросе, но учимся опытным путем.
По днищу, местами есть печальные моменты, подвеска в полуживом состоянии, но ничего не отваливается, все крутится и едет, оказалось даже стоят новые тормозные колодки, но предыдущий владелец после замены, да и кроме замены не прокачивал тормоза, поэтому они и были слишком вялыми, прокачка не сняла всех вопросов, но стало лучше.
Дальше была страховка, техосмотр и постановка на учет, но кому это интересно. Для меня же главное на данном этапе, что автомобиль на ходу и на нем можно поездить, пока в голове крутятся мысли, что с ним делать дальше. Но при этом впереди еще масса всего интересного и увлекательного)