Возрождение водопада

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Встала на ноги!

После того, как слои антикоров просохли, настала пора приступать, наконец, к сборке автомобиля и первым делом, естественно необходимо собрать подвеску. Как ни старайся и не подготавливайся, избежать досадных проблем не удается, но обо всем по порядку.
В рамках подготовительных работ уже был подготовлен мост, очищен, окрашен, перебран и установлена блокировка.

Первое изображение новейшей бикалиберной РСЗО «Возрождение»

Россия в скором времени может применить на Украине новейшие системы залпового огня "Возрождение", которые принесут много проблем ВСУ

Теперь "Возрождение" может выстреливать ракеты с большой огневой мощью, которая способна поражать украинцев на дальних позициях, пока те прорываются через минные поля, говорится в материале. "Она может одновременно запускать ракеты и ставить минные поля, что предвещает большие проблемы украинцам в перспективе их новых наступлений". "Возрождение" создавалось на основе накопленного боевого опыта российской армии.
Новые РСЗО должны быть доставлены в зону боевых действий на Украину в кратчайшие сроки", - отмечается в материале.
Interia: Россия может вскоре применить на Украине новейшие РСЗО "Возрождение" - Российская газета (rg.ru)

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 9

К сожалению некоторые процессы происходят медленнее, чем нам бы хотелось, в силу определенных обстоятельств, но унывать не стоит, поэтому я потихоньку и планомерно продолжаю свою работу над автомобилем.

Первым делом собрал колеса в кучку, для начала сделал колпачки, дальше думаю сделать что-то поинтереснее, но пока нет вдохновения.

Дальше озадачился приобретением новой-старой коробки передач, долго искал и ждал, получил и взгрустнул...

Такая чумазая чертяка... Коробка была снята с рабочего автомобиля, работала исправно, но мотор тек безбожно и все это годами оседало на агрегате.

Сначала попробовал чистить сам, но понял, что это вечность, поэтому отправился на ближайшую мойку.

Там были также удивлены и не рады, но за два дня (всего-то) справились с поставленной задачей.

Измываться над людьми я уже не стал, поэтому забрал ее, вооружился химией и довел дело самостоятельно.

Ну а потом душа и сердце не выдержали смотреть на все это и я решил ее немного развеселить

Термостойкая эмаль спасла положение. Коробке предстоит полный разбор и переуплотнение, но сначала необходимо будет ее установить, полностью протестировать и уже потом делать остальные шаги.

Кузовные работы идут планомерно к завершению, по крайней мере меня так заверяют, но в целом и посмотреть уже есть на что.

В общем друзья, кто следит за ходом работ, извините за задержку, лето, отпуск, дачи, мероприятия, всего и сразу не успеть.

Возрождение автопрома

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Работа с салоном. Ч1

Пока автомобиль находится на кузовне, пришлось активно заняться также и салоном. Начал с дверных карт, они выполнены из ДВП и со временем с ними произошли серьезные метаморфозы. Поэтому полностью разложил их на атомы)

Далее приобрел пластик для новых основ дверных карт. По лекалу сделал все отверстия и выпилил.

Затем взял донорскую дверь и все примерил, подогнал, подточил.

затем соединил заклепками металлические и пластиковые части. И новые карты готовы.

После отдал их в мастерскую по перетяжке, где их усилили стеклотканью, доработали немного и оклеили неопреном для мягкости.

Также были отданы в перетяжку и мелкие детали.

Потолочные ручки и ручник

Солнцезащитные козырьки

Дверные ручки

На этом к сожалению лимит картинок закончился, так что придется разделить все на две части, продолжение следует)

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы

Продолжаю восстановление вольвухи-некрухи! Пока я все чистил, мыл и проводил в надлежащее состояние различные детали, полным ходом разворачивались кузовные работы.

Машина встала на стапель и понеслась болгарка-сварка!

Работы начаты с передка автомобиля, а именно с лечения лонжеронов и брызговиков. Ввиду разгерметизации аккумулятора, кислота проела левый лонжерон, пришлось найти донорский, вместе с подставкой под АКб.

Дальше залатали дырочки на стаканах.

Подлечили левый лонжерон в передней части.

Проварили и устранили недостатки по брызговикам

После всех работ по передней части перешли к полам и порогам, заменили проржавевшие полы.

Заменили пороги.

Переварили слепленные из частей задние арки.

Затем все плавно перешло в замену ниш запасок (а запасок в этих авто было по две штуки)

Затем заменили пол багажника.

ну и собственно, все те-же самые работы пошли и по второй стороне автомобиля.

Затем настал черед доработок по днищу автомобиля.

После чего все обработали герметиком и первым слоем защитного состава.

Дальше настал черед крыши, с ней была беда, ее сильно покорежила ветка дерева.

поэтому снова пришлось пускать в дело донорские детали, где как нельзя кстати пригодились детали от 142 вольво, которую я брал на донора для другого своего автомобиля.

После чего новая крыша заняла свое место

Как хорошо и удивительно, все помещается в один пост, который можно прочитать и пролистать за 5 минут, а в реальной жизни это несколько месяцев работы кузовщиков, поиска деталей, поездок на пескоструй, согласований и прочей головолюбли.

Но тем не менее, процессы не останавливаются, постепенно, но уверенно движение к намеченным целям продолжается.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Хлопоты

Пока автомобиль отправился на кузовные работы, мне пришлось долго и упорно потрудиться над тысячей мелочей, занимался активным поиском запчастей, аксессуаров и приведением в порядок того, что имею.

Найдена , восстановлена и почищена оригинальная майфуна и даже не одна.

Длительные поиски подходящего и интересного руля.

Чистка мойка, переборка и подготовка отдельных узлов и агрегатов, таких как салонная печка.

Десятки и десятки перемытых и перечищенных элементов салона)

и еще отмачивание, замачивание, высушивание и так далее.

Жена кстати была совершенно не в восторге от происходящего, многократное отмывание деталей, затем ванной, затем себя самого...

Стопятьсот отпескоструеных и окрашенных деталей.

В общем скучать было некогда, так за усердным трудом и пролетела зима, все что мог сделал сам, что не мог, отдавал подрядчикам. Десятки баночек с различными жидкостями для химчисток и очисток, пара смыленных кусков хозяйственного мыла, больная спина и руки поеденные хим ожогами, весело одним словом и это далеко не всё)

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 5. Начало

Ну что же, наконец настал день "икс"! Я отогнал двоечку в кузовню. Там ее полечат, подварят, почистят, уберут все косяки, отгрунтуют и покрасят! На выходе уже получу автомобиль, под сборку.
Отогнал автомобиль к специально-обученным людям и пошел процесс работы...

Вынули сердце и передок существенно поднялся.

Разобрали переднюю часть.

Заднюю часть

В общем целиком, сняли все что можно и нужно. Картинка перед глазами получилась весьма удручающей, поэтому дальше было принято решение отправиться в пескоструй.

Автомобиль доставили, разгрузили, приняли в работу.
Спецом нашел людей, которые очень плотно занимаются пескоструем именно автомобилей, используя правильную фракцию и другие знания.

Процесс пошел...

Все навесное сделали отдельно.

Понаблюдал за процессами.

Уже стало понятно, что вся эта затея не будет легкой прогулкой...

Днище готово

Закончили уже затемно

Погрузились и поехали обратно, смотреть, что же делать дальше...

Задние крылья имеют пару очагов, о самое интересное, это арки, под краской они выглядели вполне нормально, без краски, это ужас летящий на крыльях ночи… Вот тут как раз-таки подходит выражение: "Я его слепила из того что было". Из кусочков, достаточно топорно сварено и потом щедро усыпано центнером шпакли.

Багажник — сплошное решето… Тут не только, ушли в закат ниши запасок, но и сам пол приказал долго жить.

Крыша получила от души, на нее когда-то упала ветка, ее пытались отремонтировать, видимо ломом и молотком, но сделали только хуже, прилично выдавив ее наружу.

В подкапотном пространстве из-за протекания аккумулятора умер левый лонжерон, есть пара дырочек на брызговике, пара на стаканах, но не критично.

Полы под замену...

Навесное также в удручающем состоянии, порадовало, что двери оказались живыми.

Весь автомобиль обработали кислотным грунтом, для предотвращения коррозии

А затем обработали и разделительным грунтом.

Что я могу сказать, взялся я, конечно, за сложную задачу и все это будет долго и дорого. Хотя поначалу, конечно казалось не все так страшно, но обработка выявила кучу нюансов. Это точно не будет реставрацией автомобиля, в правильном смысле этого слова, поскольку реставрационные процессы это иное. Здесь будет попытка спасти то, что есть и сделать так, чтобы автомобиль поездил еще какое-то количество времени. Да, я понимаю, что качественный ремонт надо делать, практически расшивая весь авто и так далее, но это уже другая история, с другими бюджетами. По сути я мог просто локально подлатать машину, перекрасить и лет 5 она бы еще пожила, но я люблю понимать, что я сделал максимум того, что мог.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Реанимация и первые впечатления

Ну поскольку первый пост зашел, значит придется все рассказывать, постепенно и поэтапно, будет много букв.)

Небольшое предисловие, я люблю Вольво, и владел достаточно большим количеством моделей этого производителя, но в основном в диапазоне от 2005 до 2020 года. Это и 80ка в трех экземплярах в разных поколениях и хс60 как первое, так и последнее поколение и хс90 в общем немало я их покатал, а со столь старенькими авто дел принципе не имел уже очень давно, поэтому разбирался и учился на своих же ошибках и советах окружающих.

Итак...После покупки авто и доставки его в сервис, мне пришлось заняться насущными делами и лишь спустя пару дней, наконец удалось добраться до сервиса, уж очень хотелось повнимательнее посмотреть на приобретение, тем более интриговал полный багажник пакетов и коробок с запчастями.
О кузове говорить смысла нет, в целом, покрашен, но так себе — гаражно, местами вмятинки, шпакля, крыша с большим количеством вмятин. По салону же, по-моему, отлюбили все! Вроде как и все есть, но все в состоянии — предсмертности. В торпедо очень многое даже не подключено, часы, кнопки, на приборке работает только топливомер и температура.

В багажнике оказалось очень немало различных богатств, которые я с любовью осмотрел

Куча оптики, как впоследствии оказалось, крайне редкие вещи, кое что из новых деталей, молдинги и прочее.

В общем и целом, состояние работабельное, но работы этой куча. Первостепенная задача, отладить автомобиль и поставить на уверенный ход, скататься и поставиться на учет. и вот уже тут все оказалось интереснее.

Скажу сразу, для меня карбюратор и контактное зажигание с трамблером, это вообще нечто непостижимое, поскольку когда я в последний раз имел дело с такой системой, я был очень юн и глуп и не видал больших … сражений. А мои коллеги уже и забыть забыли про все это, как страшный сон)
Из проблем, лютый жорик масла, дико богатит смесь, отваливается периодами один котел, очень сильно греется катушка, пена со ржавчиной в системе охлаждения, течет радиатор печки, но это сейчас не главное, главное запустить, поскольку она отказывалась)

В общем мы как умненькие подкинули катушку от старого благородного кирпича вольво 7 серии, долго мучали провода, меняя их местами, постоянно пропадала искра. Купил новый конденсатор для катушки, ничего не изменилось. Взяли второй комплект проводов, взяли торой трамблер и тут она заводится, все огонь, ликование, поработала и снова не заводится, искра сбежала. Вернули искру, снова завелась и помирает. Короче 4 часа плясок и танцев и никакого результата.


В одной из причин было также решено винить карбуратор, но он со своей задачей справлялся, кроме перелива, тут надо скорее к спецам для настройки, но вот внезапно была обнаружена неплохая течь топлива, прямо на коллектор, пришлось демонтировать, прокладка умерла, но у нас ведь нет под рукой) Зато есть электрокартон и занялись рукоделием. Вырезали прокладку, и аккуратно с герметиком все это соединили и устранили течь карба. Хоть что-то удалось в тот вечер)

Как выяснилось уже у более опытных товарищей на следующий день, катушка от 740 не подходит… но благо оказалась нужная.

Снова собираемся у операционного стола, ставим новую-старую катушку и о чудо, заводимся! Но и тут снова все не так просто, выставляется зажигание и машина нормально держит высокие обороты, но не держит холостые, подстраиваем держать холостые, карб как из пулемета отстреливает на высоких. Все тщетно, снова несколько часов манипуляций и почти без результата.
В процессе всех настроек и перестроек, становится понятно, что контактная группа в трамблере уже поджарена, оба комплекта проводов уже так себе, свечи древние, как какашки мамонта. Решено, что надо все это обновить и собраться еще разок)

Прикупил кое какого деталья продолжили работу. Приехал еще один товарищ, привез стробоскоп, стали настраивать, но ничего не выходит, по итогу выяснилось, что в процессе замен и перемен, трамблер мы развернули на 180 гр. Пришлось все переделать и тогда, о чудо, все настроилось, перестало отстреливать и стало работать более-менее стабильно.
По прежнему осталась куча вопросов по автомобилю, но мы уже смогли стабильно запускаться и перемещаться в пространстве. В общем в некотором смысле намучались мы изрядно, стыдно за нехватку знаний в этом вопросе, но учимся опытным путем.

По днищу, местами есть печальные моменты, подвеска в полуживом состоянии, но ничего не отваливается, все крутится и едет, оказалось даже стоят новые тормозные колодки, но предыдущий владелец после замены, да и кроме замены не прокачивал тормоза, поэтому они и были слишком вялыми, прокачка не сняла всех вопросов, но стало лучше.
Дальше была страховка, техосмотр и постановка на учет, но кому это интересно. Для меня же главное на данном этапе, что автомобиль на ходу и на нем можно поездить, пока в голове крутятся мысли, что с ним делать дальше. Но при этом впереди еще масса всего интересного и увлекательного)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: