Все прекрасно, но шарики-то зачем было бросать?

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Прям за живое задел. И покупаю и продаю на маркетплейсах. Отзывы это отдельный вид искусства, точнее навык которым большинство ещё не овладело. Что положительные, что отрицательные.

Как покупатель обычно смотрю общий рейтинг товара и читаю отрицательные отзывы. Именно в них люди обычно можно узнать полезную информацию (маломерит, тонкий металл как фольга и т.п.). Если в отрицательных отзывах из минусов, только что долго ехал товар, смело можно брать.

Как продавец, я заметил, что большинство отзывов это просто эмоции выплеснутые на просторы маркетплейса. Если товар пришёл вовремя, целым и не отличается от картинки (либо не сильно отличается), то это уже пять звёзд. Ведь человек получил, то что он хотел ещё и в срок. В отрицательных всё точно также, пришёл разбитый, помятый или долго ехал товар, держи одну звезду.

Описать, что именно не понравилось или наоборот понравилось в товаре большинство не может и не хочет. Как вам такой отзыв: "Товар не оправдал ожидания, какой то не суразный, ещё за возврат сняли 100₽" Это отзыв на подставку для мисок для кошек и собак. Что блядь он не оправдал??? Ты рассчитывала, что твоя чихуаха станет овчаркой или что в подставку можно будет поместить тазик с оливье??? На что ты рассчитывала покупая подставку, ты хотя можешь сообщить? . Фото подставки приложил, может кто сможет сказать, что ожидала женщина? Все характеристики в карточке заполнены и продублированы в инфографике ¯\_(ツ)_/¯. Или такой: "Прислали сломанный,ужас,как так можно. И 100 р списали. Не рекомендую продавца". Приложить фото к отзыву, что у тебя сломали, нет конечно. Написать, что продавца не рекомендуешь, конечно да.

Чтобы писать полезные, неважно положительные или отрицательные, отзывы кроме эмоций ещё нужны время, желание, насмотренность. Человек должен сравнить товар с описанием, сравнить с конкурентами, оценить упаковку товара, сделать фото или видео. А это сложно, долго и нет почти никакого мотива так делать.

«Маньяк-убийца» бультерьер признан самой дружелюбной породой собак. Неужели все наши шаблоны ошибочны?

Все меняется. Пикап навсегда

Когда запостил удачный коммент и все посыпают тебя плюсиками

Вообще-то да

Зачем такие отзывы?!

В предверии дачного сезона начал закупаться на маркетплейсах. И хрен выберешь товар. Все отзывы из разряда "товар не пробовал, но пришел быстро, упаковка не помята, ставлю 5 звезд".

Сцука, нахера вы пишите такие отзывы и оценку ставите если не пользовались?

К примеру, сетка затеняющая. Непонятно насколько через нее все видно. Сделай ты фото в разных вариантах: один слой, два слоя, напиши насколько прочная и т.п. Но нет же, рулон прищел хорошо упакован. Дебилы блять.

Самим то потом удобно выбирать, делать покупку...

Разве не все так делают?

Кто-то: мне нравятся черепа и жуки

Я: ни слова больше !

Если честно , кто-то - это тоже я 😄
Люблю вышеперечисленное.
А вообще это такие вот странненькие кулоны - для таких же , кто любит жуков и черепа )

Материал - полимерная глина и пигменты - хроматики - это которые преломляют свет и по-разному выглядят в зависимости от освещения - собственно , с жучиным эффектом.

Спасибо за внимание !

Вы меня извините, конечно, но...

Я так хочу поделиться этими фото своих цветов еще и с вами, что аж сил нет.

Все тоже самое, что и в экономе, просто ниже нагибайся. Рассказ стюардессы

Когда я только начала авиационную карьеру, нас ставили исключительно на рейсы внутренние, максимум СНГ. И преимущественно разворотки на ТУ-154 (тогда базовый тип ВС в авиакомпании).

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: