И несут цветы и игрушки... и это тоже как бы естественно... Люди хотят как-то проявить и показать свое сочувствие и сострадание. И это хорошо и имеет смысл...
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
И несут цветы и игрушки... и это тоже как бы естественно... Люди хотят как-то проявить и показать свое сочувствие и сострадание. И это хорошо и имеет смысл...
Но вот, что мне не совсем понятно... Почему оказывается возложить цветы - важней, чем, например, пожертвовать те же деньги, потраченные на цветы, например, пострадавшим и их родственникам? Или, что еще, как мне кажется, полезней - воздать это материальную признательность пожарным, медикам, спасателям, силовикам, военным?
Почему трагедия превращается в дополнительный доход продавцам цветов и плюшевых игрушек, которые вскоре будут очевидно просто выброшены? Но мало кто находит возможность пожертвовать, например, в тот же Институт Склифософского и другие больницы, принявшие раненых и пострадавших?
Все уже привыкли, что хороших операторов связи не бывает, но Мегафону сегодня удалось меня удивить. К такому я готов не был.
Сегодня, 23 марта 2024г., при попытке входа в личный кабинет абонента, мама обнаружила, что номер почему-то более не обслуживается. По телефону горячей линии ей сообщили, что владелец у номера другой и вообще номер отключен за мошенничество. В абонентском отделе при личном визите нам сказали, что номер вообще уже продан в соседней области.
При этом на счету был положительный баланс. СМС о каких-либо списаниях или изменениях тарифа не поступало. Особую перчинку добавляет тот факт, что номер использовался исключительно для двухфакторной аутентификации в личном кабинете банка, в котором она обслуживается. Поддержка банка, правда, успокоила и заверила, что уведенный номер от банковской карты отвязан автоматически при появлении у симки нового владельца. Списаний со счета карты не было.
Короче, Мегафон в одностороннем порядке разорвал договор и увел номер без каких-либо причин и без предупреждения. Пользовались им более 20 лет.
Мне лично доставило неимоверно – у меня везде двухфакторка. Один чих этих «товарищей» и вот ты уже своим аккаунтам не хозяин. Без причины. Просто потому что.
Телефон - второй паспорт? Электронные паспорта? Да ну на хрен!
Жалоба в Роскомнадзор написана, а работают они четко и оперативно, доводилось обращаться (кстати по поводу действий той же конторы, но в отношении меня. Хоть и по существенно менее вескому поводу.) Так что Мегафону - мой пламенный превед!
Каждый раз, когда относительно недалеко от людей случается трагедия, появляются они - образцы якобы правильной скорби, траура, единения и интерпретации. Все эти любители перепощивать фотографии с места, наложенные на горящие свечки, задавать вопросы почему про эту жесть 24/7 не рассказывают центральные телеканалы (хотя, зачастую, трагедия спланирована и именно разгон паники на массу людей и является целью устроивших жесть), а также виноватить всех, кто продолжает жить обычной жизнью без слез по ночам по тем, кого они не знали и чья судьба их никак не касается.
Открою вам страшную тайну - виртуальное единение и траур нужны только паникерам. Тем, кто писается от любой страшилки.
Тем, кто реально оказался в тяжелой ситуации сам или среди близких - не до лайков в соцсетях, им нужна абсолютно другая поддержка: медикаменты, врачи, жилье, кровь, одежда, имущество, транспорт, передержка для животных, сиделки, чистая вода, помощь с документами, поиск близких, или, на крайняк, профессиональная помощь по лечению ПТСР. Действие в реальном мире, а не агонизирующий в истерике чувствительный соболезнующий с другой стороны экрана, который с собой справиться не может.
Если хочется реально помочь, а не собрать лайков - нужно делать реальные вещи, а не балаболить в интернете. Во всех остальных случаях можно просто продолжать спокойно жить - жесть была, есть и будет всегда, так устроен мир. И обычная жизнь - лучшая защита от тех, кто хочет раскачки в любом направлении.