Яндекс сливает контакты третьим лицам?

Ищу работу, попалась вакансия Яндекса. Всё стандартно, нужно для начала заполнить анкету, но удивил пункт "Логин в Telegram". Логина не было у меня. Решил создать уж, вписал.

После заполнения нескольких страниц опросников, решил отложить заполнение на потом. Спустя несколько часов мне пишет неизвестный контакт. За всё время пользования Telegram ни разу никто не писал из неизвестных. Подумал, что по логинам рассылают в холодную.

По диалогу стало понятно, что ничего не понятно, как я и ожидал. Можно же было туда же всё написать, не так ли? Номер не стал предоставлять им, думал, что на этом история закончилась.
На следующий день мне пишут уже в WhatsApp, найдя меня по номеру телефона (замечу, что телефон в Telegram у меня скрыт). Я знатно удивился, поддержал диалог, чтобы побольше узнать. Но опять никакой конкретной информации, лишь просят новую порцию информации о тебе.

На последнем сообщении  у меня сложилась полная картина происходящего.
Я решил написать в Яндекс для разъяснения. Но не нашёл формы обратной связи под данную ситуацию, решил написать в поддержку Яндекс Браузера.

Проверил, что в каждой анкете Яндекс требует указывать логин в Telegram, независимо от должности. Если контакты передают третьим лицам, то это могут быть сотни в день, а то и больше переданных потенциальным мошенникам ваших данных.
Сюда пишу, чтобы была огласка и не ответили очередной отпиской.
Ждём ответа от поддержки.

@Yandex.Support,  вопрос в названии поста к Вам.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Яндекс, где чаевые?

Решил заказать в Яндекс.Лавке продукты, заодно проверить как быстро приходят чаевые курьерам, так как сам работаю в курьерской службе, но ни разу не видел чаевых по безналу.

Заказываю банку адреналин раш, так как есть баллы списываем их, цена 1руб за этот заказ, отмечаю оставить курьеру чаевые 49 руб, что с меня и списывают

Приезжает курьер, отдаёт заказ, я прошу у него номер телефона чтобы узнать придут или нет чаевые после завершения заказа, оказывается он их не получил, а с меня чаевые списали, пишу в поддержку, а оказывается все банально просто

Хотя при заказе можно указать чаевые

Произошла утечка исходный кодов Яндекс

В сеть выложили 44,7 ГБ исходных кодов Яндекса. Там есть код «Алисы», «Яндекс Диска», «Такси» и других продуктов.

Случай очень неприятный, но есть несколько «но»:
— Код не свежий, это срез внутреннего репозитория на символическую дату 24 февраля прошлого года.
— Это не взлом, а именно слив по инициативе кого-то из сотрудников.
— Свой Яндекс из исходников собрать не получится. Код сильно завязан на внутреннюю инфраструктуру Яндекса, он не содержит истории git, а для ИИ-проектов нет самого главного: натренированных весов и датасетов для обучения.
— Персональных данных в утечке тоже нет, так что пользователям ничего не угрожает.

В «Яндексе» подтвердили утечку и уже проводят внутреннее расследование.

PS: Всегда нравилось ковыряться в чужом исходном коде, а особенно в сырцах "больших дядь" с целью самосовершенствования. Может кому пригодится. По понятным причинам ссылки не предоставляю, все ищется по "yandex leak", но, думаю, через пару дней прямая ссылка появится на пиратской бухте, как было с microsoft leak.

Ответ на пост «Произошла утечка исходный кодов Яндекс»

Яндекс не ах*ел ли?

Яндекс какого х*я я должен 8 (ВОСЕМЬ КАРЛ) раз нажимать "отменить подписку" чтобы отменить подписку? Жадные вы скоты.

Фокусы Яндекс.Маркет

Яндекс Плюс Мульти странно себя ведет

Все уже давно знают что Яндекс отменил самую простую подписку, которую лично я использовал для сервиса Яндекс Музыка и был вполне доволен, новая безальтернативная подписка которая в два раза дороже (если не в три, по тому как я обычно брал по акциям) вроде как должна поддерживать до 4 аккаунтов и до 10 устройств, также выдает ошибку о том что Нельзя слушать музыку одновременно на двух устройствах, абсолютно также как и было на самой дешёвой подписке, но там действительно она была на одно устройство, я конечно подумал что ладно, наверное допилят эту проблему в ближайшее время, но вот уже скоро конец января а проблема не решена, написал в поддержку и уже двое суток никто ничего не отвечает, что там у вас происходит?) Если все так и должно быть, то я вообще не понимаю смысл такой подписки..

Проблема решена: несмотря на то что заявлена поддержка 10 устройств, фактически одновременно может работать не больше 4 устройств, если каждое устройство привязано к разному аккаунту, которые добавлены к подписке, а 10 устройств имеется ввиду что можно залогиниться. В моем случае из-за того что на старой подписке я заходил через свой аккаунт на двух устройствах, на втором устройстве остался вход и в мой старый аккаунт и в новый который был добавлен к подписке, а после переустановки приложения на этом втором устройстве, не обратили внимание что вход автоматом был в мой аккаунт а не в новый, из-за этого одновременная работа Яндекс Музыки была невозможна.

Яндекс обновил карту Санкт-Петербурга

Всем привет, сегодня заметил обновленные спутниковые снимки Санкт-Петербурга от лета 2022г.

Теперь посмотреть на город с высоты птичьего полета можно в HD качестве. Приближение тоже работает на максимум, видны отдельные люди.

Яндекс-отзывы странные...

Пришло мне сообщение от Яндекса: мол, так и так, вы были замечены на вокзале, так не хотите ли сделать отзыв о тамошнем салоне связи? Ну, у меня пара минут свободных было, пишу отзыв: нет там уже на вокзале никакого салона связи, закрыт. Через какое-то время проверяю почту, выскакивает сообщение: ваш отзыв отклонён как некорректный. Чего там некорректного-то? Матом не ругался, даже "жопа" ни разу не сказал...
Ладно, ещё где-то через месяц всплывает напоминание об отклонённом отзыве, а я как раз снова на вокзале был. Мне интересно стало, сфотографировал я пустую стеклянную загородку, где когда-то этот салон связи был, пишу опять отзыв: салона связи на вокзале нет, закрыт! И прикладываю фото. И что вы таки думаете? Опять отзыв отклонён!
Что этим модераторам ещё надо, ума не приложу...

Яндекс, алё!

То есть у меня ни еды, ни денег, и ждать решения вопроса я должна несколько дней? Вы со своими курьерами вообще обратную связь не имеете? И почему ваши внутренние проблемы логистики должны доставлять неудобства клиенту? Вы несколько дней там будете искать куда еду дели?

Upd: к диалогу внезапно через час тишины подключился другой специалист и деньги вернули

Яндекс куда вы катитесь

Всегда хорошо относился к Яндексу и к их сервисам. А что, крупнейший российский поисковик, куча сервисов, погода, такси, почта, работает всё хорошо. Но в последнее время это какой-то пи..., других слов нет. В заправках сбор добавили 4.99р, вроде не много, ну фиг с ним, идем дальше. Менял телефон себе, скачал Яндекс браузер, так невозможно пользоваться, не успеваешь ввести запрос, так сразу куча рекламы, сначала подумал может на такие сайты попадаю. Поставил сторонний блокировщик, один фиг, всё равно отовсюду реклама лезет. Ставлю Opera, ничего не надо, всё отлично работает, так же быстро и без рекламы. Удалил Яндекс браузер. Открываем Яндекс почту, бл.. и тут куча рекламы. Яндекс вы задолбали! Куда вы катитесь!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2023


Мы в социальных сетях: