Лучший в мире заказчик

У каждого в жизни бывают моменты, когда прям жопа. У копирайтеров и маркетологов такие моменты тоже бывают, и я не исключение.

Резкие проблемы, в моём случае, вылились в физическую неспособность есть и пить... В один из дней просто почувствовал, что умираю и вызвал себе скорую)

Присел на довольно сильные антидепрессанты... В общем то, ситуация не критичная, если бы не одно но.

Я постоянно должен контролировать рекламные кампании, создавать посты в соц. сетях в коммерческих аккаунтах и писать тексты. Постоянно, всё это оплачивается заранее, иногда подкрепляется договорами.

Но я просто не мог работать, от таблеток постоянно хотелось спать, а когда не хотелось - работать не было сил.

Конечно же, какую-то работу я периодически выполнял, но, в основном, работа просто не делалась.

Я понимал, что подвожу заказчиков и себя, но ничего не мог сделать.

Помощники, к сожалению, были нереально загружены, делегировать что-то было невозможно.

В этой яме я застрял бы, наверное, месяца на три, если бы не один из заказчиков.

Когда я понял, что физически "не вывожу", написал всем заказчикам вкратце о ситуации и сказал, что в работе будут перебои.

Кто-то отказался от сотрудничества, кто-то просто согласился на паузу, кто-то не отказался от работы с перебоями, но один из заказчиков нереально удивил...

Он скинул мне 5000 рублей на привычные реквизиты для оплаты и предложил съездить куда-то самостоятельно или с друзьями и развеяться.

Острой потребности в деньгах у меня не было, но 5000 лишними не бывают, да и идея с поездкой была как нельзя кстати.

Уже через пару дней я сидел на вокзале и ждал поезд в новый для меня город.

Так одна поездка и человеческое добро спасли меня от депрессии и помогли вернуться к работе.

А взамен мы через полтора месяца провели полноценную бесплатную сео оптимизацию этому заказчику, стоимостью в 20000 рублей, на которую у него не было лишних денег (не сезон).

Вывод? Их три.

1) Не нужно врать заказчикам. Лучше сразу писать прямо о своих обстоятельствах.

2) Добро - это всегда хорошо.

3) Иногда добро возвращается бумерангом. По-крайней мере, я очень хотел как-то помочь заказчику взамен, и я надеюсь, что у меня получилось, потому что он мне здорово помог :-)

"Извините, мы передумали".

Заказали у нас тут сайт недавно, сразу с сео оптимизацией, под ключ.

Сайт предназначался для продажи подарков (плюшевые игрушки, разные аксессуары).

Сдали сайт, получили оставшуюся часть оплаты и вежливо попрощались с заказчиком.

Написал он снова только через пару недель, с просьбой вернуть 100% оплаты.

На вопрос "что не так?" заказчик ответил, что они просто передумали заниматься этими товарами, собираются перейти на другие.

- Да вы не волнуйтесь, мы у вас потом снова закажем это всё, но по другой тематике! - написал напоследок заказчик.

Разумеется, ничего мы не вернули...

Рекомендуем
@abiboy
@konsgory
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 1.0.12, 2019