Не делай добра - не получишь зла.

Таксую.

До сегодняшнего дня у меня в машине для всех клиентов был бесплатный wi-fi.

Вчера молодая девушка очень возмущалась:

- У вас есть табличка wi-fi, обеспечте возможность нормального подключения.

Не знаю я что у нее не получалось, но я взял в руки ее телефон и через 2 секунды у нее была подключена моя вафля.

А вечером мне позвонили из офиса, сказали, что на меня оставили негативный отзыв с формулировкой "не возможно подключится к интернету".

Не удивлюсь, если отзыв она писала с моего же интернета.

Теперь у меня запароленный wi-fi, негативный отзыв и эта история.

Не делай добра - не получишь зла.

Про клиентов

Многие пишут про странных заказчиков, решил и я немного внести своего.

Работаю в продажах мебели, столы и стулья. Сижу себе, заполняю таблички, заходят две женщины, целенаправленно идут к определенному стулу и обсуждают его. Не подхожу пока к ним, пусть осмотрятся. Слышу одна говорит - да нет, он низкий очень, у нас выше сидение, а этот низкий. Подхожу к ним с рулеткой, далее я-я, клиент - к

Я: Стулья стандартной высоты, они же к столу обеденному, они не могут быть значительно выше. У вас какая высота сиденья?

К: 45 см, но я вижу что эти ниже.

Меряю при них высоту - 45.5 см.

Я: Вот видите, даже выше чем ваши, это просто может из-за формы ножек так казаться. У нас все одной высоты.

К: Ну вон смотрите там стоит стул он еще ниже.

Подхожу к стулу меряю - 45.5 см, клиент смотрит на рулетку, на значения.

Женщина стоит думает, поворачивается к подруге и говорит - пойдем отсюда, здесь все стулья низкие, я же вижу, что они низкие, фигню какую-то нам тут рассказывают.

Юридические истории

Сижу в офисе, никого не трогаю. Телефонный звонок, дамочка:

- Сколько у вас стоит суд?

- Какой суд?

- По ребенку.

- Что по ребенку? Алименты, порядок общения, лишение родительских прав?

- Вот вы тупые какие-то! Я позвонила до вас в одну контору, мне сразу сказали: 80 000 р!

- Ну... у нас пусть будет 75 000р!

- А почему так дорого?

- А в предыдущей конторе что ответили?

- Сказали, что дорого, потому что ребенок!

- Ну вот! И у нас дорого потому что ребенок!

- А можно дешевле?

- Так подробнее ситуацию опишите!

- Да какие ж вы непонятливы! Суд по ребенку!

- А, понял! Дело в самом деле сложное, у нас тоже 80 000 р.

Бросила трубку.

Почему-почему

Заехала по работе в строительный магазин самообслуживания. Следом за мной заходит мужчина лет 60 на вид, спрашивает у консультанта пропитку "Антиплесень", мол, у вас тут стояла такая-то маленькая баночка, на что продавец вежливо объясняет, что её разобрали, но есть другие, начинает рассказывать о них, но тут начинается цирк. Далее (М) - мужчина,(К) - консультант.

(М)-Понимаете, я пенсионер, мне надо ту, подешевле.Может есть где-то на складе?

(К)-Понимаю, но именно этой нет, приходите в пятницу, будет завоз.

(М)-Мне нужно сегодня!

(К)- Так возьмите другую.Вот, очень выгодный вариант, концентрат, один литр разводится на четыре литра воды.

(М)- Да мне нужно совсем немного.

И тут он берет с прилавка бутылек и говорит продавцу на полном серьезе:

-Давайте Вы отольете мне половину бутылки и я заплачу полцены?

Мы все стоим с круглыми глазами, думая, что это шутка.

(К)- Нет,конечно!

(М)- Почему?

(К)-Ну вы же не приходите, например, в Магнит, и не просите открыть вам бутылку молока, чтобы вы взяли половину?!

(М)-Почему же, мне даже полбуханки хлеба в магазине отрезают! В этот момент в магазин заходит ещё один мужичек,-который, видимо, в курсе развлечений этого пенсионера, или знаком с ним, и как заорет:

- Почему-почему, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ВСЕХ ЗА@БАЛ УЖЕ!!

Первый при этом не стал спорить и ретировался, бурча под нос про Сталина и советскую власть.

Всем адекватных клиентов.

Ну там же полчаса всего

Пять лет назад у нас с женой была свадьба.

И вот во время прогулки звонит у жены телефон. Ожидая поздравлений она берет трубку.

-Алло, здравствуйте, вы татуировкой занимаетесь?

-Да, здравствуйте, занимаюсь.

-Я бы хотела сегодня к вам прийти набить маленькую тату на запястье. Сколько будет стоить?

-Девушка, сегодня никак, я замуж выхожу, у меня свадьба!

-Ну может быть вы выделите полчаса на меня, мне очень надо!

Жена, слегка прихренев, говорит:

-Девушка, я в платье, с причёской и фотографом, у меня в парке фотосессия.

-Ну там же полчаса всего!..

Что это было?

Вчера звонит клиент - Мне Вас посоветовали, у нас проблема вызвали мастера он нам большую цену загнул за ремонт посудомойки, я знаю что вы не на машине, я могу Вас завтра забрать отвести, сколько будет продиагностировать стоить, - 300р

сегодня приехал на работу собираю сумку, звоню клиенту уточнить по времени, - Вас вози по всему городу ещё и 300р потом возьмёте меня не устраивает до свидания....

Странные клиенты

Обращается клиент (К) и сразу начинает орать:

К: - Как сделать так, чтобы мне не пришлось к вам постоянно обращаться для восстановления логина и пароля?!

Я: - Эм... Запомнить данные?

К: - Спасибо!

И сбрасывает звонок.

Гениально.

Деловые люди

Мы веб студия, ну и далее кратко о наболевшем. ( Сразу скажу адекватных клиентов большинство, но о них же не особо интересно читать? )

К:Добрый день, мы крупная юридическая компания, занимаемся также бухгалтерией. Хотим сделать сайт вот такой и вот с такими функциями.

Я: Хорошо, если примерно такой сайт будет стоить Х денег

К: мы приедем к 17:00

Со спокойной душой иду на обед в 16 часов, подношу ложку ко рту и тут звонок из офиса. «К тебе приехали клиенты возвращайся» Ок иду обратно, главное же заключить сделку. Меня встречает мужчина и с ним спутница с заранее подготовленным недовольным видом.

К: Ну что вы сказали сайт будет стоить Х денег? ( показывает вообще другой пример гораздо дороже)

Я: Этот сайт будет стоить ХХ денег он сложнее.

К: Мда. Разочаровываете. У вас за каждый чих доплата?

Я: А у вас все юридические услуги по одной цене?

К: Ладно возможно нас устраивает, но нам нужно выйти и обсудить. Мы спустимся на первый этаж выпьем кофе и примем решение.

Я: Хорошо, я вас дождусь, просьба - позвоните даже если решение «нет» чтобы я вас не ждал.

К: Ну естественно, мы же деловые люди. (говорит спутница клиента с оскорбленным видом)

Проходит сорок минут , звоню клиенту

Я: подскажите, вы ещё внизу?

К: нет, мы уже уехали.

Я: а что же вы не позвонили я вас жду?

Бросают трубку:) такие вот деловые люди:)

Рекомендуем
@Jice
@aloi
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 1.0.12, 2019