Работа с недовольными клиентами

Отжали у меня тут в одной "ремонтной мастерской КИТ-сервис" 700р. В двух словах - взяли смарт-часы на замену конкретной детали, потом сказали, что заменить ничего не могут, но с меня 700 р за "диагностику", иначе часы не отдадут. Как потом выяснилось, они там вообще нихрена не ремонтируют, а только "диагностики" проводят.

Ну не суть, настрочил жалоб в Спортлото, озывов там всяких, остудил анус и смирился. Но блин, оказалось, что у них есть отдел по работе с жалобами клиентов!

Звонит вежливый молодой человек:

- Здрасьте, вы у нас ремонтировали часы и у остались недовольны качеством работ?

- Ээээ.. да.

- Мы разобрались в ситуации и выяснили, что наш диспетчер вас неправильно проинформировал и из-за этого произошло недопонимание!

- А что дальше?

- К диспетчеру применили дисциплинарное взыскание!

- Изумительно, всю жизнь от этом мечтал.

- Удалите, пожалуйста, негативный отзыв на Яндексе, а мы компенсируем ваши потери.

- Вернете мои 700 рублей?

- Мммм, нет, конечно, но мы можем предоставить СКИДКУ НА ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ РЕМОНТ!

- То есть вы отожмёте у меня не 700 рублей за ничего, а 600?

-...

- Ну вы отзыв-то удалите?

Ну теперь хотя бы понятно, откуда у них рейтинг 4,3 на Яндекс.Картах. Скидка на дороге не валяется...

Качество обслуживания — пять звёзд!

Рекомендуем
@4i4a
@lipk
Лучший пост недели (3 up)

М-маркетинг

Лучший коммент недели ( up)

Месть за Huawei

Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 1.0.12, 2018