Tefal не думает о нас

Пишу этот пост чтобы поделиться опытом приобретения посуды в фирменном магазине shop.tefal.ru.
14 ноября 2022 я заказала несколько товаров, в том числе две сковороды серии Eternal Mesh.

Звучит прекрасно, не правда ли? Сковородками Tefal пользуюсь давно и действительно у них есть модели, на которых яичница сползает сама без добавления масла.
И вот мне приходит доставка. Первый раз нужно готовить с маслом по инструкции. Яичница прилипла и остатки отмыла я с трудом. Ну может это только первый раз, ок. Готовлю рыбу в панировке. Столовая ложка топлёного масла и оп!

Это и есть безупречный результат?
Пишу на почту, оформляю возврат как товар ненадлежащего качества.
В ответ мне сказали, что повреждений покрытия нет и мне нужно готовить на ней только с маслом. WTF? может в ней вообще только варить можно?
Возврат отказались оформлять. Вторую сковороду я пытаюсь вернуть как товар надлежащего качества, не подошедший по размеру. С доставкой за свой счёт кстати. На Озоне у меня бы приняли возврат бесплатно, между прочим.
Пока его даже не приняли, а сковороды совсем не дешёвые.
Мои отзывы не публикуют на сайте и делают вид что их и не было.

Возмутительное наплевательское отношение к потребителям, надеюсь, что об этом узнает как можно больше людей.

Действительно

Всё это говно вокруг происходит, потому, что Тефаль не заботится о нас.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: